Безопасность

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Всесторонняя защита
Следуя своему пассажирскому предназначению, новый Ford Transit имеет усиленную конструкцию кузова для заботы о безопасности находящихся внутри. Помимо этого, в этом микроавтобусе применено множество средств активной безопасности. Среди них передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) и функцией электронного распределения тормозных усилий, помогающей избежать блокировки задних колес, особенно при движении ненагруженного автомобиля.

Система ESP поможет добиться еще более впечатляющей управляемости нового Ford Transit. В сочетании с системой помощи при экстренном торможении, позволяющей при необходимости значительно сократить тормозной путь автомобиля, и системой BTCS, обеспечивающей уверенное сцепление в момент старта автомобиля, она заботится о безопасном движении в сложных условиях.

Помимо этого, каждый новый Ford Transit отличает множество практичных деталей, заботящихся о безопасности водителя и пассажиров. Среди них подушка безопасности водителя, опциональная подушка безопасности переднего пассажира* и боковые подушки (в стандартной комплектации при выборе кожаной отделки сидений). Улучшенная обзорность достигается за счет использования внешних зеркал с линзами с широким полем обзора.

Все сиденья автомобиля оборудуются ремнями безопасности с 3-точечной системой крепления. На сиденьях второго ряда предусмотрены точки крепления ISOFIX для установки детских сидений. Более того, компания Ford стала первой тестировать ремни безопасности на соответствие стандарту M1, применяемому для легковых автомобилей, опережая требования закона.

* Запрещается размещение детского кресла, обращенного против движения, на сиденье переднего пассажира при наличии функционирующей фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

**В соответствии с требованиями краш-тестов M1, сиденья, ремни безопасности и точки крепления ремней должны выдерживать нагрузку торможения со скорости 30 миль/ч до 20 g. Данный стандарт в два раза превосходит требования стандарта M2, применяемого для сертификации микроавтобусов.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00

продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 116-76-23

 salesfordnr@major-auto.ru

Вы можете продолжить просмотр: