Двигатели и управляемость

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Архивная модель. Подробнее о Ford Mondeo

С обновленной линейкой улучшенных, мощных и экономичных двигателей Новый Mondeo дарит еще более захватывающие ощущения от вождения. Какими бы ни были Ваши требования к идеальному автомобилю, Вы обязательно найдете оптимальное сочетание двигателя и трансмиссии, которое удовлетворит Ваши запросы и подарит подлинное удовольствие от вождения.

Двигатели и трансмиссии
Технологии управления
Ford Mondeo

Двигатели EcoBoostНовый Mondeo получил два новых турбированных бензиновых двигателя Ford EcoBoost — 2.0 (240 л.с.) и 2.0 (200 л.с.). Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности — при значительно меньшем расходе топлива.

В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями эти двигатели позволят Вам в добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этими силовыми агрегатами Новый Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с и 7,9 с соответственно, а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном — 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам.

Ford Mondeo

Трансмиссия PowerShiftТрансмиссия Ford PowerShift идеальна для азартных водителей. Эта ультрасовременная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.

Ford PowerShift обеспечивает максимальную производительность и топливную экономичность, а спортивный режим позволяет переключать передачи перемещением рычага, без необходимости выжимать педаль сцепления.

Дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCiПередовые технологии дизельных двигателей позволяют сочетать производительность с высокой топливной экономичностью и снижением выбросов CO2. Существенно модернизированный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. (320 Нм) характеризуется плавной и тихой работой, а также отличной приемистостью.

Электрогидравличекий усилитель рулевого управления (EHPAS)Эта система с легкостью распознает отдельные ситуации во время вождения, такие как езда по грунтовой дороге или парковка автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлического усиления. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.

Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)Эти технологии входят в стандартную комплектацию Нового Mondeo, демонстрируя стремление Ford к обеспечению максимальной безопасности на дороге. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) контролирует вращение колес, угол поворота руля, угол рыскания и боковой крен. Как только датчики выявляют пробуксовку передних или задних колес, бортовой компьютер корректирует выходную мощность двигателя и приводит в действие тормозные механизмы отдельных колес. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля посредством снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес во время ускорения. Таким образом, Вам будет проще начать движение на скользком или неровном покрытии.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) обеспечивает при необходимости приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Аварийная световая сигнализация активируется автоматически при резком торможении, предупреждая об опасной ситуации других участников движения.

Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDС) с функцией непрерывного контроля жесткости подвески (CCD)Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость, повышает устойчивость и эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется 5 раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажирам и наилучший контакт с дорогой. Более того, подвеска имеет легко переключаемые режимы, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий: «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт». (Опция)

Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности.

ПодвескаВ модернизированной системе подвески Нового Mondeo колеса независимо реагируют на неровности дороги, перемещаясь вверх и вниз, благодаря чему движение становится более комфортным, а управление — более четким.

УправлениеСистема рулевого управления реечного типа с гидравлическим усилением обеспечивает абсолютный контроль.

Чтобы достичь повышенной устойчивости автомобиля, особое внимание было уделено регулировке систем подвески и рулевого управления. Сочетание более широкой колеи (колея передних колес 1589 мм, задних – 1605 мм) и основания для крепления втулок обеспечивает устойчивость к вращательному напряжению.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00

продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 116-76-23

 salesfordnr@major-auto.ru

Вы можете продолжить просмотр: