Двигатели и управляемость

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

В Новом Grand C-MAX используются самые передовые разработки, которые усиливают ходовые качества, учитывают влияние на окружающую среду и помогают снизить стоимость владения автомобилем.

По Вашему выбору автомобиль может оснащаться усовершенствованным дизельным двигателем Duratorq TDCi, 1,6-литровым бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом EcoBoost или популярным бензиновым двигателем Duratec. Обладая низким уровнем выбросов CO2, все эти двигатели предлагаются в сочетании с современными трансмиссиями, в том числе новой шестиступенчатой механической трансмиссией Durashift, которая впервые используется в новом Grand C-MAX, или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением.

Двигатели и трансмиссии
Технологии вождения

Новый бензиновый двигатель 1.6 EcoBoostНовый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в двух модификациях: мощностью 150 л.с. или 182 л.с. Даже с более мощным (182 л.с.) двигателем расход топлива составляет всего 9,2 л/100 км (в городском цикле), а уровень выбросов CO2 — лишь 159 г/км*. Новые двигатели EcoBoost одновременно более мощные и экономичные, обеспечивают на 18% меньше выбросов CO2, чем 2,0-литровые бензиновые двигатели Duratec. Разумеется, все эти двигатели отвечают самым жестким современным требованиям по ограничению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Приемистость двигателей EcoBoost и впечатляющая тяга на низких оборотах, а также уменьшенные размеры, масса и сниженный расход топлива обеспечивают еще более захватывающие ощущения от вождения. Например, двигатель Ford EcoBoost мощностью 182 л.с. в сравнении с предыдущей 2,0-литровой моделью мощностью 145 л.с. обеспечивает разгон с 50 до 100 км/ч (на четвертой передаче) на 3,5 с быстрее, всего лишь за 8,8 с.

Система Auto-Start-StopСистема Auto-Start-Stop (Автоматическая остановка/запуск двигателя) автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, например, при остановке перед светофором. Как только водитель готов возобновить движение, система моментально запускает двигатель снова. Остановка и запуск двигателя происходят настолько плавно и быстро, что это никак не влияет на управление автомобилем. Данная система будет устанавливаться в стандарте на Ford Grand C-MAX с двигателями EcoBoost 1.6 л 150 и 182 л.с. начиная с 27.06.2011.

Модернизированные дизельные двигатели Duratorq TDCiДизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л был модернизирован для обеспечения высоких рабочих характеристик и сниженного расхода топлива. Общее впечатление от управления усиливают отличная приемистость и отличная тяга на низких оборотах.

Новейший 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi обладает высокими рабочими характеристиками, сохраняя при этом низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Обладая мощностью 140 л.с. он гарантирует высокую производительность, широкий диапазон крутящего момента и отличную приемистость на низких оборотах.

Бензиновый двигатель 1.6 л. Ti-VCTЛинейка бензиновых двигателей для Нового Grand C-MAX включает и проверенный временем 1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 125л.с.

Этот приемистый и экономичный, полностью алюминиевый 16-цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (Ti-VCT) был дополнительно оптимизирован и перенастроен. В результате значительно улучшились его рабочие характеристики и повысилась экономичность.

Новый двигатель обеспечивает максимальную скорость до 185 км/ч и разгон до 100 км/ч за 12,3 с.

Автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплениемНовый Grand C-MAX может оснащаться высокоэффективной шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая предлагается и в сочетании с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с.

Благодаря двойному сцеплению эта современная трансмиссия обеспечивает плавность переключения передач и легкость использования автомата, вместе с точностью и динамикой механической коробки. А если Вы привыкли принимать более активное участие в управлении автомобилем, то ручной режим позволит Вам мгновенно переключать передачи легкими движениями рычага. Она значительно эффективнее обычных автоматических трансмиссий, обеспечивая впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия Ford DurashiftНовый Grand C-MAX с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost оснащается новой шестиступенчатой механической трансмиссией.

Новая трансмиссия Durashift пришла на смену предыдущей пятиступенчатой модели, ее конструкция чрезвычайно легкая и компактная для крутящего момента, который она способна передать. Она на 30% легче других наших шестиступенчатых механических коробок, а по размеру и массе ее можно сравнить с пятиступенчатыми коробками передач, которые устанавливаются на малолитражных автомобилях. И при этом она предлагает дополнительную шестую передачу и на 50% больший максимальный крутящий момент.

В новой конструкции минимизированы потери эффективности – например, путем оптимизации подачи масла в коробку передач, – что еще более снижает расход топлива. Трансмиссия отличается лучшим в своем классе качеством переключения передач, которое выполняется с предельной точностью и непревзойденным уровнем экономии.

* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.

Система активной помощи при парковкеПоможет припарковаться на ограниченных участках, которые всего в 1,2 раза превышают длину автомобиля. Более того, эта система выполняет параллельную парковку в полуавтоматическом режиме. Система использует целый ряд встроенных в кузов датчиков, так что Вам достаточно управлять педалями газа и тормоза и переключать передачи, а рулевое управление можно доверить автоматике. Звуковые предупреждения и визуальная информация на дисплее аудиосистемы будут давать необходимые подсказки вплоть до успешного завершения парковки. (Опция)

Система мониторинга «слепых» зонЭта высокотехнологичная система разработана для облегчения поездок на дальние расстояния, особенно при движении на автомагистралях. Датчики, встроенные в заднюю часть кузова, отслеживают критические участки обзорности, известные как «слепые» зоны. При обнаружении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне система автоматически предупредит Вас об этом с помощью включения сигнальных ламп, встроенных в зеркала заднего вида. (Опция)

Система контроля тяги в поворотах (TVC)Повышает стабильность в крутых поворотах за счет притормаживания внутреннего колеса и передачи дополнительного крутящего момента на внешнее. Улучшенное сцепление с дорогой и снижение эффекта недостаточной поворачиваемости позволяет более уверенно входить в повороты.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (ТА) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)Новейшая электронная система курсовой устойчивости является основой многих средств активной безопасности. Она отслеживает поведение автомобиля и всегда готова при необходимости внести эффективные и зачастую совсем незаметные корректировки в его движение. Полностью отключить систему ESP невозможно, но в режиме ограниченной помощи она поможет справиться с пробуксовкой колес на скользком покрытии, например, если автомобилю потребуется выехать из глубокого снега.

В состав ESP входит и антипробуксовочная система, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, улучшая ходовые качества автомобиля и стабильность. В экстренной ситуации система помощи при экстренном торможении задействует тормозную систему на полную мощность, сокращая тормозной путь. Кроме того, при резком торможении сработает система предупреждения, которая включает аварийные огни, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей.

Подвеска, установленная на подрамникеУсовершенствованная подвеска снижает нагрузку на рулевое управление и улучшает контроль над автомобилем. Расположение и монтаж элементов передней и задней подвески на подрамнике позволило обеспечить оптимальные рабочие характеристики, превосходную управляемость и неизменно комфортную езду.

Рулевое управление и управляемостьРеечный рулевой механизм с электроусилителем обеспечивает наилучшую обратную связь. Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески и рулевого управления для повышения стабильности.

Электрический усилитель рулевого управления (EPAS)Электрический усилитель легко распознает типичные условия вождения – такие как езда по скоростному шоссе или парковка – и автоматически применяет соответствующий уровень поддержки. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, и это позволяет лучше чувствовать дорогу. Функция компенсации увода автомобиля в сторону минимизирует усилия, необходимые для удержания курса при езде по дороге с неровным покрытием или при сильном боковом ветре. Более того, EPAS прикладывает усилие только тогда, когда это необходимо. В результате потребление топлива становится еще почти на 3% ниже, чем при использовании обычных гидроусилителей рулевого управления.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00

продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 116-76-23

 salesfordnr@major-auto.ru

Вы можете продолжить просмотр: