Двигатели и управляемость
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
В Новом Grand C-MAX используются самые передовые разработки, которые усиливают ходовые качества, учитывают влияние на окружающую среду и помогают снизить стоимость владения автомобилем.
По Вашему выбору автомобиль может оснащаться усовершенствованным дизельным двигателем Duratorq TDCi, 1,6-литровым бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом EcoBoost или популярным бензиновым двигателем Duratec. Обладая низким уровнем выбросов CO2, все эти двигатели предлагаются в сочетании с современными трансмиссиями, в том числе новой шестиступенчатой механической трансмиссией Durashift, которая впервые используется в новом Grand C-MAX, или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением.
Новый бензиновый двигатель 1.6 EcoBoostНовый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в двух модификациях: мощностью 150 л.с. или 182 л.с. Даже с более мощным (182 л.с.) двигателем расход топлива составляет всего 9,2 л/100 км (в городском цикле), а уровень выбросов CO2 — лишь 159 г/км*. Новые двигатели EcoBoost одновременно более мощные и экономичные, обеспечивают на 18% меньше выбросов CO2, чем 2,0-литровые бензиновые двигатели Duratec. Разумеется, все эти двигатели отвечают самым жестким современным требованиям по ограничению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Приемистость двигателей EcoBoost и впечатляющая тяга на низких оборотах, а также уменьшенные размеры, масса и сниженный расход топлива обеспечивают еще более захватывающие ощущения от вождения. Например, двигатель Ford EcoBoost мощностью 182 л.с. в сравнении с предыдущей 2,0-литровой моделью мощностью 145 л.с. обеспечивает разгон с 50 до 100 км/ч (на четвертой передаче) на 3,5 с быстрее, всего лишь за 8,8 с.
Система Auto-Start-StopСистема Auto-Start-Stop (Автоматическая остановка/запуск двигателя) автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, например, при остановке перед светофором. Как только водитель готов возобновить движение, система моментально запускает двигатель снова. Остановка и запуск двигателя происходят настолько плавно и быстро, что это никак не влияет на управление автомобилем. Данная система будет устанавливаться в стандарте на Ford Grand C-MAX с двигателями EcoBoost 1.6 л 150 и 182 л.с. начиная с 27.06.2011.
Модернизированные дизельные двигатели Duratorq TDCiДизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л был модернизирован для обеспечения высоких рабочих характеристик и сниженного расхода топлива. Общее впечатление от управления усиливают отличная приемистость и отличная тяга на низких оборотах.
Новейший 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi обладает высокими рабочими характеристиками, сохраняя при этом низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Обладая мощностью 140 л.с. он гарантирует высокую производительность, широкий диапазон крутящего момента и отличную приемистость на низких оборотах.
Бензиновый двигатель 1.6 л. Ti-VCTЛинейка бензиновых двигателей для Нового Grand C-MAX включает и проверенный временем 1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 125л.с.
Этот приемистый и экономичный, полностью алюминиевый 16-цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (Ti-VCT) был дополнительно оптимизирован и перенастроен. В результате значительно улучшились его рабочие характеристики и повысилась экономичность.
Новый двигатель обеспечивает максимальную скорость до 185 км/ч и разгон до 100 км/ч за 12,3 с.
Автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплениемНовый Grand C-MAX может оснащаться высокоэффективной шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая предлагается и в сочетании с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с.
Благодаря двойному сцеплению эта современная трансмиссия обеспечивает плавность переключения передач и легкость использования автомата, вместе с точностью и динамикой механической коробки. А если Вы привыкли принимать более активное участие в управлении автомобилем, то ручной режим позволит Вам мгновенно переключать передачи легкими движениями рычага. Она значительно эффективнее обычных автоматических трансмиссий, обеспечивая впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.
Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия Ford DurashiftНовый Grand C-MAX с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost оснащается новой шестиступенчатой механической трансмиссией.
Новая трансмиссия Durashift пришла на смену предыдущей пятиступенчатой модели, ее конструкция чрезвычайно легкая и компактная для крутящего момента, который она способна передать. Она на 30% легче других наших шестиступенчатых механических коробок, а по размеру и массе ее можно сравнить с пятиступенчатыми коробками передач, которые устанавливаются на малолитражных автомобилях. И при этом она предлагает дополнительную шестую передачу и на 50% больший максимальный крутящий момент.
В новой конструкции минимизированы потери эффективности – например, путем оптимизации подачи масла в коробку передач, – что еще более снижает расход топлива. Трансмиссия отличается лучшим в своем классе качеством переключения передач, которое выполняется с предельной точностью и непревзойденным уровнем экономии.
* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.