Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

10 мая 2007
Добрый день. Вопрос такой: купил машину Ford Агышщт пришла в марте, сейчас начал дребежять и хлюпать задний правый динамик в двери, по гарантии испрвять мне дефект?? при этом внешних воздействий на дверь и на динамик не было.
Здравствуйте Николай.При возникновении любого дефекта на авто, решение о гарантийном/не гарантийном устранении дефекта, принимается только после диагностики/осмотра автомобиля. Вы можете записаться в сервис по тел.730-80-02,737-43-33. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД18км, тел. 730-8002.
10 мая 2007
Добрый день. Скажите, если я сам поменяю масло в ДВС меня лишат гарантии?
Добрый день Илья. Для сохранения гарантийных обязательств, компания Форд требует ,чтобы плановое ТО проводилось один раз в год или межсервисный пробег на автомобиле не должен превышать 20000км, в зависимости от того что наступит ранее.Инженер отдела гараннтии Варяницын Александр,МКАД18км,тел 730-8002.
8 мая 2007
Здравствуйте, у меня три вопроса:Как определить оригинальность штампованных колесных дисков для автомобиля Форд Фокус2?Обязательно ли наличие штампа Ford на внутренней стороне диска? Если на диске стоит штамп FoMOKo - допускается ли установка такого диска без потери гарантии? Спасибо.
Добрый день, Михаил. Оригинальные диски имеют выбитый штамп компании Форд и шильдик с оригинальным каталожным номером. Кроме того, даже при покупке оригинальных дисков необходимо учитывать требуемые параметры для данной конкретной модели а/м и выбирать диски соответствующей размерности. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
7 мая 2007
Здравствуйте. Я задавал вопрос по поводу сколов краски, почему это не является гарантийным случаем, что значит тогда гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год, если его целостность нарушается сама собой, а не вследствие каких либо факторов, то есть авриии например.Какие тогда случае повреждения краски являются гарантийными.
Здравствуйте Алексей. Если лакокрасочное покрытие кузова вашего автомобиля нуждается в ремонте по причине исходного дефекта материала или изготовления, то необходимый ремонт будет бесплатно выполнен любым авторизованным дилером компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 мая 2007
Добрый день!На моем автомобиле Focus2 Vin X9FWXXEEDW6J13760 (ежедневно по несколько раз в день, на протяжении 7-ми месяцев) загорается и гаснет лампа АКБ. Во время загорания лампы, по компьютеру видно падение напряжения. Обороты двигателя не меняются.05.01.2007 г. обращался к официальному дилеру Ford для прохождения диагностики (Диагностика WDS, версия программного обеспечения: CD(B45), имею распечатку диагностики). Во время диагностики лампа АКБ не загоралась. Сослались на плохой контакт АКБ – все протянули. Так как лампа загорается и гаснет (т.е. не факт, что в момент диагностики она будет гореть), подскажите как быть с такой неисправностью?
Александр,добрый день!для выявления дефекта нужно сделать диагностикус уважением сервис
6 мая 2007
Скажите, как я могу обратиться в адрес фирмы Форд минуя Российское представительство? По отношению к потребителю компания Форд в России ведет себя, мягко скажем, некорректно. Например, не отвечает на "бумажные" письма с уведомлением о вручении, по телефону представительства отвечают "ждите", затем 10 минут музыки, затем короткие гудки. Или "вы знаете, в отделе никого нет, позвоните чере минут 15. И это не единичный случай. Жаль, что многие потенциальные покупатели не знают об этом.
Здравствуйте Станислав!К сожалению, мы не обладаем данной информацией, так как работаем только с российским представительством компании Форд.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
6 мая 2007
По телевидению прошла информация, (программа Авто-ревю), о том чтокомпанией Форд обнаружен дефект в кузовах Форд Фокус и они будутобмениваться на новые авто,к сожалению я не запомнила к какому году выпуска машин это относилось.Могли бы Вы дать разьяснения по этому вопросу?Если нет - порекомендуйте, где можно получить такую информацию.Заранее благодарю.
Здравствуйте Ольга.Официальной информации о дефектах кузова и заменыавто к нам не поступало. Вы можете связаться непосредственно с отделом по работе с клиентами компании Форд по телефону 8-800-200-22-66. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел 730-80-02.
4 мая 2007
15,12,2006,приобрел в вашей компании автомобиль Ford-Fiesta-Ghia.Сегоднят,е,05,05,2007г,на задней двери богажного отсека,между номерным знаком и стеклом заднего вида обнаружил несколько пузырей-вздутий на лако-красочном покрытии,Есть-ли какая-то гарантия на выше-указаные явные дефекты покраски?Суважением В,А,Ларионов
Здравствуйте Владимир Алексеевич! Решение данного вопроса возможно только после осмотра автомобиля. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.
4 мая 2007
Купил в дек.2006 Ford Fusion Eleganse с наружними зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. При покупке не придал значение тому, что правое зеркало при возвращении в исходное положение уходит слишком далеко, в результате чего приходится зеркало электрорегулировкой выводить до конца и еще немного не хватает. Мне сказали, что надо полностью менять весь правый комплект зеркала. Это действительно так?
Здравствуйте Юрий! Решение Вашего вопроса возможно только после того, как сервис произведет необходимые диагностики. Вы можете записаться на сервис по телефону 730-8002 или 737-4333. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.
3 мая 2007
Здравствуйте! Хотел бы продлить заводскую гарантию на Форд Ф2 по стандартному плану. Можно получить весь список узлов и агрегатов (или деталей) попадающих под замену по гарантии в пределах срока действия "стандартного" плана? Спасибо.
Здравствуйте Данил! Более полную информацию по программе Форд сервис контракт Вы можете уточнить на сайте www.ford.ru или у менеджеров отдела продаж. Инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим