Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 июня 2007
Здравствуйте!Расскажите пожалуйста про нюансы при отказе от заводской гарантии?Что я с этим теряю? Спасибо!
Здравствуйте Наталья!Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 июня 2007
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста, в каком объеме предусмотрено нанесение антикорозицного покрытия по заводской технологии? Задаю вопрос, т.к. судя по отзывам владельцев ФФ2 у одних машин обработано все днище, у других много необработанных мест. Не является ли это заводским дефектом и следовательно, подлежащим устранению по гарантии? Спасибо.
Здравствуйте, Виктор. Днище а/м Форд Фокус 2 при производстве обрабатывается защитным слоем фрагментарно, в определённых зонах, что не является заводским дефектом. Нанесение дополнительного антикоррозионного покрытия на новом а/м не требуется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
4 июня 2007
Здравствуйте! У меня форд фьюшен, 2006г, пробег 7000 км. При движении салон скрепит, дребежжит как отечественная девятка. Поподает это под гарантию или нет?
Здравствуйте Андрей. Для того, чтобы определить гарантийность / не гарантийность любого дефекта, необходимо провести диагностику / осмотр автомобиля. Вы можете записаться на диагностику в сервис по телефонам: 737-43-33,730-80-02. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
4 июня 2007
при пробеге 30000 км без малого, отчетливо появился стук в задней подвеске. СТО рекомендует менять амортизаторы. Авто еще нет 2-х лет, гарантия есть. Вопрос - за чей счет?
Здравствуйте Вячеслав.Согласно гарантийной политике ФМК, на второй год гарантии распространяются условия Форд Сервис Контракт. Согласно условиям ФСК, замена амортизаторов не подлежит гарантийному возмещению.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД18км,730-80-02.
4 июня 2007
После полугода эксплуатации осмотред днище машины на предмет антикорозийной обработки и обнаружил много необработанных мест, хотя они и подвергаются воздействию комней и песка. Насколько я понял, официальные дилеры не занимаются проведением антикорозийной обработки. В случае проведения таких работ в другом центре или самостоятельно, как это отразится на гарантии на кузов? Спасибо.
Здравствуйте Виктор. Гарантия- есть бесплатное,для владельца, устранение заводского дефекта. У ФМК нет ни каких рекомендаций по поводу дополнительной обработки кузова.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД18км, тел.730-80-02.
4 июня 2007
Скажите, а на Украине можно пройти ТО? В сервисной книжке написано, что обслуживать машину можно на всей территории Европы (Украина в списке). Я обратился с этим вопросом к своим дилерам (ЯНАО г. Новый Уренгой), но они сказали, если пройду ТО на Украине - снимут машину с гарантии. Правомерно ли это и как мне поступить?
Здравствуйте Сергей. В Вашей сервисной книжке, в разделе "Ваш авторизованный дилер" очень подробно прописано где вы можете обслуживать свой автомобиль. В Вашей сервисной книжке, в разделе "Гарантия",п.п."Другие случаи ,не подпадающие под гарантию" прописано в каких случаях могут снять автомобиль с гарантии. Что касается адресов официальных дилеров в Украине, то их можно уточнить в отделе по работе с клиентами ЗАО Форд Мотор Компани, по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-22-66. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.
4 июня 2007
Здравствуйте. В дополнение к ранее заданному вопросу об антикорозийной обработке. Получается, что через год, когда закончится гарантия на ЛКП и начнет отваливаться краска и грунтовка с необработанных антикором и антигравием мест на днище, на сервисе за мой счет будет производиться подкраска этих мест и все это будет повторяться каждый год? Не проще ли обработать днище сразу нормально?
Здравствуйте Виктор. Решение о необходимости и обработке кузова принимаете только вы. Это ваш автомобиль и вы вправе делать с ним все что угодно. Необходимо понимать только одно - гарантия завода изготовителя - есть бесплатное, для владельца,устранение ЗАВОДСКОГО дефекта. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел 730-80-02.
3 июня 2007
При покупке машины FF s-max. в комплек не вошли передние брызговики. в тех местах где они толжны примыкать произошло отслоение краски в результате пошла корозии при 10 кв.см. - Гарантийный ли случай.
Здравствуйте серёга. Для определения гарантийности или не гарантийности любого случая необходимо проводить диагностику / осмотр автомобиля . Вы можете записаться на сервис по телефонам 737-43-33,730-80-02. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр, МКАД18км,тел 730-80-02.
3 июня 2007
Здравствуйте.Мой автомобильFF2 VIN X9F4XXEED47D67358.Вопрос такой:в моей серв.книге написано ТО через 15000 или 1год(эксплуатация на севере),скажите могу ли я пройти ТО после 15000 но до 20000тыс.км(связано с тем что авто примерно с5000 до 18000т.км-ближайшие 3 месяца будет находиться на Украине,год эксплуатации наступит в марте 08 года)?Ведь на Украине ТО делать нельзя -потеряется гарантия?И еще скажите стоимость 1го ТО.
Здравствуйте. Плановое ТО на вашем автомобиле должно проводиться один раз в год или, межсервисный пробег должен составлять не боле 15000 км,в зависимости от того что наступит ранее. Форд,для сохранения гарантийных обязательств, обязует Вас проводить плановое ТО у любого официального дилера на всей территории Европы,не зависимо от места приобритения автомобиля. Более подробно Ваши обязанности прописаны в Вашей сервисной книжке. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел.730-80-02.
2 июня 2007
Привет вам,можно и могу ли я установить доп. колонки назад,не пропадёт ли гарантия.(Хетчбек2,Sony)
Здравствуйте Валентин. Не пропадет.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,тел 730-80-02

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим