Перезвоните мне

Специальные предложения для Ford Transit шасси

Новый FORD TRANSIT Шасси

Куда бы Вы ни отправились, комфортабельный Ford Transit Шасси всегда сможет Вам помочь. Этот автомобиль оснащен множеством инновационных технологий, которые делают его невероятно производительным и практичным.

Шасси

Предназначен для практичного и удобного переоборудования автомобиля. Его надежная структура позволяет Вам перевозить тяжелые грузы в полной безопасности и комфорте.

Типы кузова и характеристики

Шасси Ford Transit имеет богатое стандартное оснащение и превосходные характеристики. Вы можете выбрать односкатные или двухскатные колеса, учитывая тип кузова и особенности эксплуатации.

Короткая колесная база


Двигатель: 2,2л, 125 л.с.
Привод: задний
Длина: 5 205 мм.
Общая масса: 3 100 кг.

Средняя колесная база


Двигатель: 2,2л, 125 л.с.
Привод: задний
Длина: 5 572 мм.
Общая масса: 3 500 кг.

Длинная база с увеличенным задним свесом

Двигатель: 2,2 л, 155 л.с.
Привод: задний
Длина: 6 579 мм.
Общая масса: 3 500 / 4 700 кг.

Дизайн

Дизайн Ford Transit Шасси продуман до мельчайших деталей. Эта удивительная модель сочетает в себе стиль и практичность, комфортабельность и производительность. Мощный Ford Transit Шасси идеален для рабочих и обычных поездок. Это один из тех автомобилей, которыми действительно можно гордиться.

Смотреть галерею

Технологии

Transit оснащается множеством различных технологий, которые вызывают при необходимости скорую помощь, помогают преодолеть крутой подъем, защищают вас и ваш фургон от всевозможных неприятностей, а в целом — делают вашу жизнь значительно более легкой!

Электронная система динамической стабилизации ESC

Электронная система динамической стабилизации ESC отслеживает курс автомобиля на предмет отклонения от прямой (например, при заносе) и автоматически корректирует его. Она обеспечивает более надежный контроль над фургоном и помогает уменьшить тормозной путь в критических ситуациях.

Сигнализация периметра

Сигнализация периметра обеспечивает максимальную безопасность вашего Ford Transit. Система оборудована соответствующими датчиками и приборами для защиты автомобиля.


Комплектации и цены

Помощь в преодолении подъемов

Технология Hill Start Assist предотвращает скатывание фургона назад при въезде на подъем. Ее суть состоит в том, чтобы поддерживать тормозное усилие в течение дополнительных 2,5 секунд после того, как водитель переместит ногу с педали тормоза на педаль газа. Кроме того, эта технология будет полезной при остановке и начале движения на любой скользкой дороге.

Показать все

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.

Показать все

Защита от переворачивания

Система контроля вертикальной стабильности RSC отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и изменит крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Двигатели и трансмиссия

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Шасси Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 125 л. с. и 155 л.с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Подсказка при смене передач

Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.

Эффективный способ подзарядки аккумулятора

В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

Показать все

Легкость при прохождении поворотов

Диаметр поворота Шасси в варианте L1 составляет 11,4 м. и отличается превосходной маневренностью, особенно при использовании руля с усилителем.

Посмотреть наличие