Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

21 апреля 2007
Здравствуйте.Прошу ответить на вопрос.Могу я расчитывать на гарантийный ремонт ФФ2 2006г. купленый в вашем салоне,но временно эксплуатируемый в Санкт Петербурге.(командировка,отпуск и т.д.)Если да,то какие салоны могут взять обязательства по выполнению ремонта.Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.При возникновении каких либо претензий к автомобилю ,Вам необходимо обратиться к любому ближайшему дилеру Форд,независимо от места приобретения автомобиля. Список ближайших к вам дилеров вы можете найти на сайте www.ford.ru. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
19 апреля 2007
Добрый день! У меня Ford Fusion выпуск ноябрь 2006г. На моей машине порвался уплотнитель двери, который находится на кузове, из-за неплотного прилегания к кузову. Чтобы дальше не рвался я подклеил надорванный кусок клеем. В сервисе мне сказали, что если бы я не клеил место повреждения, то они поменяли бы уплотнитель по гарантии, а так гарантия не распространяется. Правы ли они, ведь сам дефект, что уплотнитель неплотно прилегает к кузову виден невооруженным глазом.С уважением, Владимир.
Здравствуйте Владимир. Для точного ответа Вам необходимо записаться на осмотр по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детелей была вызвана:- Использованием технологии ремонта, не получивших одобрение компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 апреля 2007
Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль-focus 2, пробег 19800, в понедельник записался на планове ТО, могут ли взникнуть проблемы с гарантией если пробег к понедельнику будет больше 20000? Если нет, то на сколько можно превысить побег? Заранее больше спасибо!
Здравствуйте Денис. Масимально допустимый пробег между двумя обслуживаниями 20000 км или один раз в год, в зависимости от того, что наступ ренее. Перепробег не допустим. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 апреля 2007
Здравствуйте! А меняет ли ситуацию то обстоятельство, что машина проходила нулевое ТО на 8000 пробега???
Здравствуйте Денис! График технического обслуживания Focus.Один раз в год или через 20000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).Следовательно следующее ТО на 28000 км С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
18 апреля 2007
22 марта моя жена Юдина Елена Атольевна сдала в ремонт автомобиль Ford fusion гос номер- О791хк. На 18 км. Неисправен - входной коллектор. Сегодня 19 апреля! Прошло уже 28 дней ! 1. Где сейчас находится запасная часть? 2. Прошу Вас предоставить мне другой автомобиль на время гарантийного ремонта. С уважением, О.Юдин
Здравствуйте Олег Владимиров. Ваша з/п придет в течение 3-х недель. Базовая гарантия компании Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии не предусматривает ответственности компании Ford за потерянное время, причиненные неудобства, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта, на который распространяются гарантийные обязательства, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 апреля 2007
Автомобиль ФФ2 на гарантии, сохранится ли гарантия Форд,если произвести кузовной ремонт не у официального диллера?
Здравствуйте Сергей! Да, сохраняется. С уважением, инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.
17 апреля 2007
С наружней ручки задней двери облупляется хром- Это гарантийный случай?ФФ2 1.8 Ноябрь 2006 .
Здравствуйте Вадим! Все решения о гарантийности или не гарантийности любого случая принимаются только после осмотра/диагностики. Вы можете записаться на сервис по телефону 730-8002 или 737-4333. С уважением, инженер отдела гарантии, Варяницын Александр.
17 апреля 2007
У меня не горит лампа в багажнике. Причина в электрической цепи, т.к. в патрон вставлялось несколько разных исправных лам, в том числе приобретенных у вас. Машине 1 год и 2 месяца. Является ли на этом сроке эксплуатации такая поломка поводом для обращения по гарантии или нет?
Здравствуйте Олег! Все решения о гарантийности или не гарантийности любого случая принимаются только после осмотра/диагностики. Вы можете записаться на сервис по телефону 730-8002 или 737-4333. С уважением, инженер отдела гарантии, Варяницын Александр.
17 апреля 2007
В марте 2007 купил у Вас Ford fusion. Живу в Железнодорожном.В каких сервисных центрах Ford , кроме Вашего , я могу обслуживаться чтобыне пропала гарантия.И вопрос по закрытию дверей. При блокировке дверей слышится из под панели посторонний щелчок( ощущение, как будто срабатывает реле). Раньше никаких щелчков не было.Что это может быть?
Здравствуйте Евгений! Вы можете обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера н а территории всей Европы. По поводу щелчка Вам необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением, инженер отдела гарантии, Варяницын Александр. 730-8002.
16 апреля 2007
ФФ2 выпуск2005г все ТО пройденыпоявился шум в ГУРе должны ли его заменить по гарантии
Здравствуйте, Сергей. Для определения неисправности и ее причины Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим