Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

18 июня 2007
Здравствуйте! ФФ2 Двиг.1,6 (115 л.с.)2007г.в.Пробег 10тыс.км.Хочу сам поменять масло в движке,не дожидаясь ТО-1.Масло и фильтр куплены у офиц.дилера.Все Фордовское!Менять буду сам.С гарантии не слечу?
Здравствуйте Сергей. При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию и ТО, должны выполняться только авторизованным дилером Ford. Использование неоригинальных зап. частей компанией Форд не допускается.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 июня 2007
2.04.07г.обратилась с неисправностью скрип при повороте руля влево,сказали что обводной подшипник. заказали запчасти.ждите примерно 6 недель.9.06.07 пригласили на замену. затем перезвонили .обнаружили дефект на пришедшие запчасти. ждите неизвестно сколько. в итоге 2.5 меяца на неисправном авто.Какие существуют временные нормы по осуществлению замены по гарантии
Здравствуйте Надежда. Данный срок регламентирован ст. 20 п.1 Федерального закона о защите прав потребителя.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 июня 2007
Здравствуйте! Уменя такая проблема: на фф2 при нажатии открытия дверей не срабатывает багажник! я так понимаю это концевой выключатель?! распространяется ли на него гарантия и долго ли его заменить?
Здравствуйте Михаил. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 июня 2007
Эксплуатирую Focus 2, 2006 г., гарантия, куплен у Вас. Перестал автоматически закрываться металлический клапан горловины бензобака после изъятия заправочного щланга. Ремонт ведь гарантийный? Спасибо, И.Е.
Здравствуйте Игорь Евгеньевич. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на осмотр по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 июня 2007
Здравствуйте вопрос почему когда я отдаю автомобилль в ремонтную зону мне дают возможность присутствовать при осмотре авто,вопрос почему ??? У вас там какие то секреты есть от клиетов.
Здравствуйте Константин! Основываясь на правилах, принятых в нашей компании, при необходимости, Вы можете пройти в ремзону в сопровождении мастера-приемщика, принявшего Ваш автомобиль. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
13 июня 2007
на сколько лет распространяется гарантия на ходавую часть форд фокус 2 (стойки,шаровые )
Здравствуйте. Гарантия на ходовую часть распространяется на 2-а года.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 июня 2007
Cкажите пожалуйста, почему небольшая вмятина на капоте с которой поступил FF2 с завода, не считается гарантийный случаем и восстанавливается за свои деньги? Что же получается, при наличии таких дефектов не брать машину?
Сергей , добрый день !необходимо делать диагностику данного повреждения С уважением отдел сервиса 7374333
12 июня 2007
Здравствуйте у меня такая дилема. Машина ФФ2 пробег 7000км. недавно заметил под капотом, что в бачке охлождающей жидкости уровень этой жидкости чуть ниже отметки MIN.В связи с этим и дилема оброщаться ли в сервисный центр что бы долили или долить родную жидкость(указанную в тех.книжке) самому?Не сличу ли я с гарантии если сам залью?Стоит ли заливать вообще? Помогите пожалуйста советом.Заранее спасибо.Владимир.
Здравствуйте Владимир! Вы можите долить родную жидкость(указанную в тех.книжке) сами, между отметками MIN и МАХ.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 июня 2007
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, сколько по времени действует гарантия на передние амортизаторы FF2 2005 года выпуска?
Здравствуйте Сергей!Гарантия на амортизаторы подвески составляет 1 год.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
7 июня 2007
Добрый день! Скажите пожалуйста, сохраниться ли гарантия, если я поставлю на ФФ2 диски купленный в магазине (полность соответствующие рекомендациям Ford и даже с эмблемокой Ford), а не в автосалоне официального дилера
Артём , добрый день !если сертифицированно, то гарантия сохранится ! с уважением отдел гарантии 7374333

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим