Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

13 июля 2005
Здравствуйте! После замены рулевой рейки автомобиля Форд Фокус ход руля затруднён(неисправность старой рейки-течь масла, но при этом ход руля был отличный)В чём причина?
Добрый день, Николай. Одной из причин может быть малая производительность насоса ГУР или воздух в системе ГУР. Для определения точной причины требуется диагностика. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел гарантии.
5 июля 2005
Здравствуйте!Полторы недели назад я купил у вас новый Ford Focus 2. Комплектация: комфорт, 1,6 движок(100 л/с), МКПП.Машиной очень доволен, кроме одного. В день покупки, когда уже отъездил около 100 км., обратил внимание, что на холостом ходу возникает явственный шелест механического происхождения при отпущенной педали сцепления. При выжатом сцеплении - ровный звук работающего двигателя, при отпущенном - возникает чётко различимый механический шелест. Я знаю, что на новых машинах такого точно не должно быть и по всей видимости изначально не в порядке выжимной подшипник. Так же заметил, что на холостом ходу (машина стоит на месте) стрелка тахометра не стоит неподвижно, а показывает пусть незначительно, но изменение оборотов.Что мне делать в данной ситуации. Естественно, гарантия на меня по любому распространяется.Спасибо.
Добрый день, Андрей. Обратитесь, пожалуйста, в наш технический центр для диагностики автомобиля. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.
29 июня 2005
Купил Форд Фокус 2003 года выпуска, пробег 70000, машина была продана у оф.дилера(независимость10.01.04), пройдены плановые ТО, но после приобретения сделал диагностику ходовой сказали надо менять стойки, износ задних колодок 90%, надо менять гофру(рычит при сбросе газа) какие работы могут быть проведены по гарантии, с уважением Виталий
Добрый день!В соответствии с гарантийной политикой Форд Мотор Компани, неисправности, в частности, системы выпуска и амортизаторных стоек, не покрываются гарантией на второй год эксплуатации. Однако, стойки стабилизаторов имеют гарантийное покрытие на весь срок гарантии автомобиля.Тормозные колодки являются расходными частями автомобиля (см. условия гарантии на автомобиль) и не попадают под гарантийное покрытие.С уважением, Отдел гарантии.
28 июня 2005
Купил автомобиль Форд Фокус 25.06. 2003 г.Через год, при пробеге 11000км., вышел из строя стартер - заменили по тгарантии. Через месяц вышел из строя генератор - заменили по гарантии. в мае 2005 г. вышла из стоя АКПП (пробег28000 км.). Ждал ремонта больше месяца. Получил машину из ремонта на следующий день после окончания срока гарантии, но АКПП работает плохо. Все работы и плановые ТО провходил в ООО "Независимость". Что мне делать? И не слишком ли много поломок для пробега менее 30000 км.?
Виктор, добрый день, количество поломок никак не регламентируется и зависит от многих факторов, в том числе - от условий эксплуатации. Определение "плохо" не раскрывает суть проблемы, наверное, следует провести диагностику в техцентре, обративвнимание персонала на недочеты, имеющиеся, на Ваш взгляд, в работе агрегата. После этогоможно будет решить, "что делать". С уважением,Отдел гарантии.
20 июня 2005
В последнем номере "За рулем" описана процедура получения доступа к топливному насосу ФФ-1 (кратко, через вырезание отверстия над ним с егопоследующей изоляцией). Цель - регулярная очистка 2-х фильтров насоса из за их такого же регулярного загрязнения, что не является гарантийными случаями. Замена же насоса в сборе тянет более чем на 500 долларов каждый раз (!). Вопрос: можно ли сделать эту операцию у Вас при получении ФФ-2, и повлияет ли это на гарантию? Спасибо.
Добрый день, Леонид. Завод-изготовитель не рекомендует вносить изменения в конструкцию автомобиля. С уважением, Отдел сервиса.
12 июня 2005
Добрый день,у меня Ford Focus выпуска ноябрь 2004г., комплектация Ghia. В процессе эксплуатация возникли следующие вопросы:1.Машина не тянет на разгоне, ощущение, что «держат за зад» и повышенный расход топлива (по паспорту в городе 10,3 л/100км., фактически 10,9-11 л./100км. при пробеге 500-600км.. На трассе по паспорту 5,8 л./100км. фактически 6,7 л./100км. на пустой ровной дороге при скорости 100 км./час. пробег 200 км.). При обращении к представителям Ford в нашем городе была проведена диагностика которая выявила: не проходит тест ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, объяснили, что машина была уже прогрета до рабочей температуры поэтому тест не прошел и второе – не проходит тест СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (может не совсем точно, но по сути так), обрыв и в цепи, КЗ или не работает датчик. Датчик проверили – работает. Потом заявили, что у всех машин такой комплектации (двигатель 1,8) этот тест не проходит и это нормально. (?!)Может ли перечисленное выше влиять на приемистость машины и на расход топлива? И на самом ли деле нормально, что тест не проходит?2.Пробег машины составил 5100 км. при этом уже заскрипело водительское кресло, появилось дребезжание в переднее панели с правой стороны и в задней левой двери при проезде по неровной дороге и это при комплектации ЛЮКС! Насколько я понимаю это говорит о качестве сборки. Прошу Вас сказать могу ли я потребовать устранение проблем с салоном как гарантийный ремонт?3. Я вам уже писал раньше, что не корректно работает климат-контроль в холодное время года, но причину и как устранить неисправность представители Ford не знают. Что я могу предпринять, что бы решить проблемы с автомобилем? Извиняюсь, что так много написал, но накипело! Особенно когда видишь кругом «Форд – надежен, создан для жизни» воспринимаю как издевательство (заплатил за машину 15200 евро).Надеюсь на на Ваши объективные ответы.Олег
Добрый день, Олег. Повышенный расход топлива может быть связан с не корректной работой данных систем и процессом обкатки. Работы по устранению возможных дефектов считаются гарантийными(решается при проведении диагностики и осмотра). По стратегии работы климат-контроля информация выслана на Ваш Email. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.
29 мая 2005
Уважаемые коллеги !Сохраняется ли гарантия в случае смены сервиса/дилера?Поясню, машина FFghia 1,8 куплена в 2003 году в ноябре , пробег 17000км у дилера в Москве.Причина желания смены станции - "плохое" отношение в клиенту , "плохое" качество выполнения работ по гарантии , трудность при общении и т.д.Могу ли я Вас просить произвести повторно работу по гарантии , конкретно по краске !Спасибо.Михаил
Добрый день!Гарантия на Ваш автомобиль распространяется, если он был продан официальным дилером Форд Мотор Компани на территории России. Ограничений по конкретному дилерству нет.За окрасочные работы ответственность несет дилер, их производивший.С уважением,Отдел гарантии.
28 мая 2005
Машине 10 дней , куплена у оф.дилера. Развалилась щетка стеклоочистителя, оставила глубокую царапину на лобовом стекле! Относится ли это к гарантийному случаю и могу ли я заменить лобовое стекло на новое? С уважением Валентин
Валентин, добрый день, описанный Вами случай, к сожалению, не является гарантийным, об этом можно прочитать в сервисной книжке. С уважением,Отдел гарантии.
22 мая 2005
Вы не могли бы выслать перечень запчастей на Мондео на которые распространяется гарантия
Добрый день!В сервисной книжке или Руководстве по гарантиям и обслуживанию Вашего автомобиля указаны позиции, на которые гарантия не распространяется. Остальные комплектующие автомобиля имеют гарантийное покрытие.С уважением, Отдел гарантии.
21 мая 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ведёт ли к наложению каких-либо ограничений по гарантии установка не оригинального спойлера на Focus хэтчбэк. Спасибо.
Кирилл, добрый день, при возникновении проблем, связанных с установкой дополнительного оборудования, гарантийные претензии не рассматриваются,Например, если для установки спойлера необходимо сверлить кузовные панели,и в этих местах возникнет коррозия, то по гарантии такой ремонт выполнен не будет. С уважением, Отдел гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим