Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

8 февраля 2007
Добрый день! Меня зовут Александр. 13 января этого года в автосалоне на 18км МКАД получил долгожданный FF2 универсал и сразу столкнулся с одной проблемой: в влажную погоду и после мойки внутри передних фар скапливается конденсат (они запатевают изнутри, а по углам на стекле видны капли воды).Подскажите, является это гарантийным случаем и что мне делать?
Здравствуйте Александр! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 февраля 2007
Добрый день.Возможно ли использование ни Фьюжн зимней резины 185/65/15. И не снимается ли машина с гарантии при использовании данной резины.Спасибо.
День добрый.Автопроизводитель, для поддержания гарантийных обязательств, со своей стороны ,требует от потребителя выполнения определенных условий,таких,например, как использование рекомендованных и оригинальных запасных частей.В случае с а/м форд Фьюжн рекомендованными размерами резины являются следующие размеры:185/60R14 , 195/60R15 , 195/55R16 , 175/65R14 , машина с гарантии не снимается.Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18 км,730-80-02.
6 февраля 2007
Есть ли обоснование тому, что продление гарантии на автомобиль Транзит Коннект на 2 или 3 года в три раза дороже чем тот же самый контракт на Фокус или Фьюжн? Я не хочу опровергнуть - хочу понять...С уважением, Михаил.
Михаил, добрый день. Стоимость Форд Сервис Контракта на все модели Форд устанавливается производителем, а не дилерами, поэтому дать обоснование разнице цен мы, к сожалению, не можем. Возможно это связано с тем, что а/м Транзит позиционируются как коммерческие, стало быть подразумевается, что условия их эксплуатации более жёсткие, чем у легковых а/м. С уважением, инженер по гарантии Капустин Сергей.
5 февраля 2007
Здравствуйте. Подскажите сохраняется ли гарантия на подвеску при установке на Ford S-max оригинальных литых дисков со следующими параметрами: 6,5x16 PCD 5x108 ET 50 (ET 45; ET 52,5) диаметр по центру 63,6 (63,4) ?
Здравтвуйте Александр.Гарантия - бесплатное, для владельца, устранение заводского дефекта.В случае возникновения какого либо дефекта на автомобиле,сервис проведет соответствующие диагностические работы и, по результатам диагностики, будет приниматься решение о гарантийности того или иного случая. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД18км,730-80-02.
3 февраля 2007
Какой ресурс до кап. ремонта установлен заводом изготовителем для двигателей 1.6 устанавливавшихся на FF2 в 2005 году?
Здравствуйте Александр!Ресурс двигателя не регламентирован.А что у Вас случилось? Чем мы можем Вам помочь? Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33, 730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
2 февраля 2007
Здравствуйте, пожалуйста, уточните следующий момент. Если я покупаю машину у вас, могу ли проводить тех.обслуживание в другой фирме, которая также является официальным дилером компании Ford и сохраняется ли при этом гарантия? Просто я проживаю не в Москве и мне было бы удобнее обслуживаться в своем городе.
Здравствуйте, Лена. Вы можете обслуживаться у любого официального дилера компании Форд, гарантия при этом сохраняется. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
2 февраля 2007
на ТО-1 посоветовали поменять свечи.Ввернули длинные на 1.6 (уменя (2 л)).Свечи оплавились,клапана сгорели.Отрицают свою вину сваливая на топливо.Делетанты,отвратительный сервис,Неисправность ищут методом тыка,снимая запчасти с других авто.Это Ваш диллер САПСАН-Казань.Спасите Фордистов!!!
Здравствуйте Эдуард! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 января 2007
Добрый день.При покупке авто Fusion был обнаружен дефект - на морозе не срабатывала автоматическая регулировка водительского зеркала - оно складывется, но при раскладывании разворачивается не как необходимо, а до упора выворачивается в сторону капота. Машина тем не менее была приобретена. Работники салона посоветовали "лечить" эту поломку выливанием литра горячей воды, чем и занимались в процессе оформления автомобиля. Интересует, является ли этот дефект "врожденным" и смогу ли я устранить его по гарантии. Также хочу узнать, когда появятся руководства пользователя в салоне на 47км, а то мы остались без него. Спасибо.
Доюрый день, Анна. Для устранения неисправности с зеркалом Вам следует позвонить нам по телефону 737-43-33. Руководство по экплуатации пока не появилось, но его можно взять в интернете на сайте www.ford.ru. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
30 января 2007
Здравствуйте! Я записался на 4 февраля на гарантийный ремонт ц.замка(замерзает при -5) Возможно ли это? На сайте форд клуба пишут, что некоторые дилеры отказывают сейчас в таком ремонте. Заранее благодарен!
Добрый день, Алексей. Определить, является ли Ваш случай гарантийным можно только после диагностики, т. е. после нахождения причины неисправности. Если дефекта завода изготовителя нет, то ремонт по гарантии невозможен. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
29 января 2007
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста могу ли я в тюнинг ателе сделать обвес на ФФ2 или накладки на бампера и пороги пока машина на гарантии? Или я слечу с гарантии? Если можно ответ жду на почту shet@dnbarena.ru
Здравствуйте Александр! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим