Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

24 февраля 2007
Вчера приобрёл новый форд S-MAX, а сегодня он не завёлся. Не работает стартер. Аккумулятор в полном порядке. Компьютер ошибок не показывает. Как поступить с гарантийным ремонтом. Оплачивается эвакуатор от стоянки автомобиля до станции Т.О. при условии что машина находится в другом городе в 200 км. от Мсквы.
Здравствуйте, Олег. Для определения неисправности Вам необходимо предоставить автомобиль в сервис. Эвакуатор доставит Вас к ближайшему официальному дилеру, если случай будет признан гарантийным то эвакуатор Вам оплатят. Записаться на ремонт можно по телефону 730-80-02 или 737-43-33 (Major). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
24 февраля 2007
День добрый! Скажите пожалуйста, купил в январе 2007 г ff2, запотевают фары и противотуманки; на двухзонном климат контроле со стороны пассажира плохо работает кнопка повышения температуры! На это распространяется гарантия? (Больше интересуют фары) Спасибо!
Денис, здравствуйте. Вам необходимо приехать для осмотра фар, противотуманок и кнопки повышения температуры. Записаться можно по телефону 730-80-02 или 737-43-33 (Major).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко Максим.
23 февраля 2007
Здравствуйте. Уже давно зимой не закрываются замки пока автомобиль не прогреваешь довольно длительное время (около часа при, разумеется прогретом салоне). Месяц назад посещали ваш салон на 47 км... там замок продули, но причину не установили, и отказались ремонтировать замок, сказав что это не подпадает под гарантию. Вопросы: 1) В каком пункте сервисной книги сказано что замки не подпадают под гарантию производителя (в вашем лице как официального диллера)? 2) решилась ли эта проблемма? или до сих пор не известно почему так происходит?. Прошу ответить обоснованно, дабы определить дальнейшие действия в отношении компании Форд....
Здравствуйте, Владимир. На замки распространяется гарантия, но стоит отметить, что гарантия - это бесплатное устранение дефектов, возникших по вине завода - изготовителя. Это указано на стр. 4 сервисной книжки. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефону 737-43-33. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
22 февраля 2007
Где можно найти перечень гарантийных/негарантийных случаев для Форд Фокус 2? Для каких деталей дается гарантия до первого ТО, на какие 2 года? Устраняются ли по гарантии "сверчки" - стук и дребезжание в салоне.
Здравствуйте Александр!Перечень можно посмотреть в сервисной книжке и на сайте www.ford.ruГарантия на отделку салона-один год (без ограничения пробега).Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
22 февраля 2007
Доброе!Скоро приедет мой ФФ2. 1. Хочу поставить сигнализацию у вас (но сигнализация куплена в др. месте). Возможно ли это и чем это грозит мне.2. Хочу затонировать авто. Если тонировку делать не у вас, чем это грозит (стекла сниматься не будут, двери не разбираются)Спасибо.
Здравствуйте, Илья. 1. Да, возможно, но устранение неисправностей, возникших по вине сигнализации (не её установки, а брака отдельных элементов) будет не бесплатным для Вас.2. Устранение неисправностей, возникших из-за некачественных работ при тонировке (например повреждённые клипсы, залитые модули стеклоподъёмников) будет так же не бесплатным для Вас.Мы рекомендуем все работы по обслуживанию и установке дополнительного оборудованию проводить у официальных дилеров компании Форд.С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
22 февраля 2007
Скажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на деталь, установленную на автомобиль также по гарантии, а не приобретенная за свой счет. До истечения общей гарантии на автомобиль еще 7 месяцев.
Добрый день, Михаил. Гарантия на деталь, установленную также по гарантии, действует до окончания заводской гарантии на эту деталь. Например, на Форде Фокусе по гарантии заменили подшипник, когда автомобилю было 1,5 года. На этот подшипник остаётся гарантия 0,5 года (естественно, если пробег автомобиля не превысит 100 тыс. км). С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
22 февраля 2007
Здравствуйте !Помогите решить проблему: Лопнуло ветровое стекло на ФФ1, 2004г.в.Во время стоянки с работающим двигателем и печкой решили почистить ветровое стекло с помощью дворников. В момент включения омывателя и попадания струи омывающей жидкости из форсунок на стеко - оно треснуло.Впечатление - стекла с внутренними напряжениями. Можно ли заменить по гарантии, как некачественное стекло с скытым дефектом.
Здравствуйте Анатолий. На стёкла распространяется гарантия в течение 1500 км пробега. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
21 февраля 2007
Здравствуйте! Я уже задавал здесь вопрос про замерзание замка капота у S-MAX на морозе. Конечно ответ: заехать в теплый бокс и все просушить, меня не устраивает. Мне нужна машина в любых погодных условиях, а не в теплом гараже. Я узнал, что причиной тому послужило нарушение герметичности тросика привода замка и Форд рекомендует замену в случае обращения с такой проблемой. В моем случае я могу произвести у вас замену или мне к другому дилеру обращаться?
Здравствуйте Евгений! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
21 февраля 2007
Добрй день. Слышал, что с 19.02.2007 года снижены цены на Форд Сервис Контракт. Так ли это, и если да, приведите, пожалуйста, новые цены. Спасибо.
Здравствуйте, Аристарх.Цены на Форд Сервис Контракт действительно изменились. Обновлённая информация о ценах должна в ближайшее время появиться на сайте Ford.ru, также информацию можно получить, обратившись в отдел продаж Форд по телефону 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
21 февраля 2007
Спасибо инженеру по гарантии Евгению Иванову за быстрый ответ на мои вопросы. А теперь опять к вопросам: в сообщении от 11.02.07 тоже спрашивают о щетка стеклоочистителей по гарантии но ответ отрицательный отсюда вопрос Евгений это ошибка была или совковый ввод в заблуждения человека?Насколько грамотные у Вас в компании мен. по продажам? Когда ожидал машину мне говорили что клиренс у ФФ2 и 150 и 155мм,а здесь в период с 11.02 по 21.02 и 160 и 165мм вы как нибудь договоритесь чтоли а то серьёзного дилера ставите в глупое положение. Получается часть ответов или некомпетентность или ложь. Друзья надо не только народу авто впаривать но и постоянно учиться, руководству подчиненным давать верную информацию и требовать чтобы её доводили клиенту в полном объёме. Растите над собой побольше Вам клиентов( благодарных). Евгению Иванову- респект, только не надо было лукавить по сигнализации у сертифицированного центра и о гарантии. Удачи Вам.
Здравствуйте!1.Да, это была допущена ошибка. На щетки стеклоочистителей распространяется базовая гарантия компании Ford в течение 12 месяцев либо до следующего планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее), однако если в течение гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного дефекта материала или изготовления, то они будут отремонтированы или заменены согласно базовой гарантии Ford.2.Клиренс у ФФ2 160 мм.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим