Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
12 мая 2008
Вопрос №41041, категория: Сервис
Подходит ли масло Castrol Magnatec 5w30 для двигателя Zetec 16V 2,0 литра (FORD FOCUS USA)?
Здравствуйте, Владимир ! Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы, которые можно приобрести у любого официального дилера Форд. Моторное масло называется формула Е 5W-30.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
12 мая 2008
Вопрос №41047, категория: Сервис
Здравствуйте! подскажите пожалуста - у меня форд фиеста 1994г хатчбэк 1,3 заправляю 95 бензином ,можно ли заправлять другим? нигде не могу найти информации???
Добрый день, Надежда. В инструкции по эксплуатации у Вас указано, необходимо заправлять автомобиль бензином, с октановым числом не ниже 95. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км и 229-9988 Новая Рига 9км.
12 мая 2008
Вопрос №41056, категория: Сервис
Разъясните,пожалуйста,би-ксеноновые фары-это ближний и дальний свет ксенон,или только ближний.
Здравствуйте Сергей! Это ближний + дальний! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
12 мая 2008
Вопрос №41062, категория: Сервис
Добрый вечер!Стоит ли в ресталинговом ФФ2 (Испания), оснащенном "пакетом безопасности 1" концевик капота? Если нет, можно ли его доустановить подключить его к сигнализации LOKUS F3? Сколько будет стоить именно установка концевика и подключение к уже установленной сигнализации? Спасибо
Здравствуйте Ильдар! На Вашем авто должен стоять концевик капота!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
11 мая 2008
Вопрос №40960, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли установить кондиционер на Форд Фьюжен? Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо!
Здравствуйте Марина! К сожалению наша компания не занимается изменением заводской комплектации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, сервис
11 мая 2008
Вопрос №40961, категория: Сервис
что могло произойти с коробкой автоматом на форд фокус 2 стала "буксовать" и не правильно втыкать скорости и делается ли ее компьютерная диагностика?
Уважаемый Дмитрий!Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением,сервес ФОРД.
11 мая 2008
Вопрос №40973, категория: Сервис
Добрый вечер, Major, и персонально- Прусаков Андрей! Спасибо Вам за ссылку, где указаны цены на стандартные операции и на ТО! Но мой вопрос звучал иначе: периодичность замены охл. и торм. жидк., масла МКПП и ГУР (FF2)?. Удивлен тем, что эксплуатируя FF2 (причем 2 а/м, купленных на 18-м км. МКАД и обслуживаемых там же) и имея уже 19-тилетний опыт работы в сфере оказания автосервисных услуг (в т.ч. и на а/м Форд) ни разу не получил от приемки Major (18-й км.) внятного ответа на вышепоставленный вопрос!!! И предложения- провести при ТО вышеперечисленныет операции (может они и не нужны, но ответ на мой вопрос:"Необходимо ли поменять какие-то тех. жидкости при3-х и 2-х годах эксплуатации а/м (1,6 и 2,0 л.) вызывал, извините, ступор у приемщиков! "Если закажете-поменяем!" Кто-то рекомендовал менять всё каждый год, кто-то раз в 10 лет! В сервисной книжке я таких данных не нашел (что удивительно - даже Мерседес, Фольксваген, БМВ этих данных не скрывают, наверное, знают, что в дилерских СТОА этот вопрос под жестким контролем, но клиент должен знать, какие операции необходимо проводить с его а/м (... к сожелению, наша реальность такова...) Надеюсь, что мое послание поможет повысить качество обслуживания клиентов, которые в своих скромных FF2 везут Вам зарплату!!! Пожалуйста, не обижайтесь - в любой сфере обслуживания-уважение и внимание к клиенту-это главное. Жду ответ на свой вопрос! Спасибо!!!
Устарело
11 мая 2008
Вопрос №40974, категория: Сервис
Какое моторное масло заливают при первом ТО на Форд Фокус 2
Здравствуйте Денис! Заливается Formula У 5w30!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
11 мая 2008
Вопрос №40976, категория: Сервис
здравствуйте,сколько будет стоить диагностика форда фокуса1 в вашем сервисе
Здравстуйте Вячеслав! Стоимость диагностики 1800 р.Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
11 мая 2008
Вопрос №40979, категория: Сервис
Цитирую свой вопрос от 9.05.2008 г.: автомобиль FF-2, двигатель 1,6 16 клапанный. Пробег 100 тыс. После прохождения очередного ТО у дилера стала загоротся лампочка "Check engine", на маллых оборотах прорслушивается стук гидрокомпенсаторов клапанов. Дилер два раза менял датчик распредвала. Не помогло. Все работы выполнялись за счет клиента. Предложили заменить компьютер. Опять же за наш счет. Вынуждены были обратиться в сторонний сервис. Там сразу же заменили масляный фильтр. Проблема исчезла. Но загорается лампочка давления масла, также прослушивается постукивание гидрокомпенсаторов на малых оборотах. Проверили давления масла. На холостых 0,6 кг на максимальных оборотах 4 кг. Вопрос: 1. Возможная причина появления неисправности (стук гидрокомпенсаторов) и способ устранения. 2. Предполагаемый рессурс работы двигателя с указанными параметрами давления масла. Все работы по замене масла проводились у дилера, приминяемое масло Ford Formula E 5W30.Вместо ответа получил отписку. Читайте внимательно вопрос.Еще раз повторяю, что автомобиль обслуживался у регионального дилера "Ford". Еще раз повторю, что менялись датчики, которые кстати были исправны. Предложили заменить компьютер, тоже исправный. Дилер не смог определить причину. Причина - масляный фильтр. Жду ответа на поставленные вопросы.
Здравствуйте Анатолий! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.