Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

10 апреля 2007
Мой S-MAX находится у Вас на гарантийном ремонте с 08.03.2007г. Машина стояла в ожидании з/ч.11.04.2007г. при проведении ремонта(гарантийного),установлено,что была заказана не подходящая для моей машины з/часть.Будет оформлен новый заказ з/ч,машина останется на сервисе в ожидании поставки детали.В подменном а/машине мне отказано по причине нехватки таковых.Вторичный заказ запасной части не является следствием дефекта или преждевременного износа детали,а скорее причина в неквалифицированности работника отдела заказов з/ч.Следовательно я не могу пользоваться машиной по причине не выполнения Вашей организацией своих договорных обязанностей.Какие в этом случае предусмотрены санкции?И к кому я должен обращаться по вопросам о предоставлении подменного автомобиля?Будете ли вы оплачивать мне расходы по аренде равнозначного автомобиля? С Уважением Василий!
Здравствуйте Василий. Базовая гарантия компании Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии не предусматривает ответственности компании Ford за потерянное врямя, причиненные неудобства, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта, на который распространяются гарантийные обязательства, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 апреля 2007
Здраствуйте! Очень прошу пришлите по почте когда мне поменять масло при обкатке на 1500км, на 3000км или на 10000-15000км пробега? У разных источников разная информация. У меня ФФ2 на обкатке с пробегом 1780км. Заранее спасибо!
Здравствуйте Александр! Первое техническое обслуживание необходимо проводить при пробеге до 20000км или до одного года эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Но, т.к. Россия признана страной с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется замена масла и масляного фильтра каждый 10000км. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
9 апреля 2007
Добрый день,понимаю, что подобными вопросами замучили, тем не менее:для ФФ зимняя резина 195/65/R15 допустима?( разрешенные типы мне известны из тех.описания)Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Да, зимняя резина 195\65\R15 допустима. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 апреля 2007
Ford C-max 1.6 турбодизель пробег 6000 км при движении застучал мотор (сильный металлический стук в районе клапанной крышки) из выхлопной системы пошел черный едкий дым пропала тяга. На станции дилерской после диагностики мне говорят неисправны две офорсунки,собираются снимать бак брать топливо на экспертизу. Если топливо окажется некачественным, чеков по заправке естественно уже нет,заправлялись на Лукойле за чей счет будут выполняться работа по устранению неисправности и расходы на эвакуатор. Берут сильные сомнения то,что это форсунки. Опыт по ремонту авто имеется и по работе с дилерами разных марок в плане ГАРАНТИИ!!!
Здравствуйте Алексей. Для определения причин неисправности Вам следует записаться на диагностику по тел 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
8 апреля 2007
Здравствуйте! Сохраняется ли гарантия если магнитола и сигнализация установлена в другом официальном центре Форда?
Добрый день, Татьяна. В данном случае гарантия на а/м сохранится. Однако в случае возникновения неисправности, связанной с установкой неоригинального оборудования (т.е. проиведённого не компанией Форд), в устранении этой неисправности в рамках гарантии производителя может быть отказано. В такой ситуации претензии придётся адресовать к организации, установившей оборудование. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 апреля 2007
Если самостоятельно приобрести и установить прицепное устройство,как это повлияет на гарантийное обслуживание автомобиля?Спасибо!
Здравствуйте Алена. При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 апреля 2007
Здравствуйте!При покупке автомобиля Fokus2 в декабре 2006 года мне не выдали сервисную книжку, сказав,что их нет и будут позже.До настоящего времени мне её не выдали.Как я могу её получить? VIN X9F5XXEED56G52722
Здравствуйте Валерий!Вам надо обратиться в отдел продаж того дилера, у которого приобретали автомобиль.С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
7 апреля 2007
Добрый день! Подскажите,возможно ли использвать колеса следующего размера: 225/50/r17 на focus"-е 2 без потери гарантии? Если нет, то почему и какие можно аналогичные? Заранее больше спасибо
Здравствуйте Денис. Рекомендуемые размеры колесных дисков и резины можно увидеть на пороге водителя. Ford рекомендует устанавливать только оригинальные колесные диски. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 апреля 2007
08.04.2007 Вопрос: Ответьте пожалуйста, можно ли использовать масло 5W40 Ford Formula S/SD WSS-M2C917-A в двигателе 1,6(100 л.с.) Форд Фокус 2.Ответ: Здравствуйте ! Компания Форд настоятельно рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333. Уважаемая компания Major! насколько мне известно масло 5w40 Ford Formula S/SD WSS-M2C917-A является оригинальным маслом компании Ford, и в сервисной книжке написано, что допускается использовать масла с вязкостью 5w40 как альтернотиву рекомендуемому 5w30 Formula E WSS-M2C913-B. Мне интересно можно ли его использовать в переод гарантии. Спасибо.
Здравствуйте. Это масло можно использовать только есль оно куплено у официального дилера. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 апреля 2007
Здрастес! Скажите или вышлете по почте как правильно проходить обкатку на фф2, когда менять в первый раз масло, не сличу я с горантии если затанирую стёкла самостоятельно? Спасибос зараниес!
Здравтсвуйте Александр. Максимально допустимый пробег между двумя обслуживаниями 20000 км либо один раз в год в зависимости от того, что наступит ранее. Самостоятельная тонировка стекол возможна. Однако при самостоятельной установке любого оборудования и аксессуаров важно учитывать, что в случае возникновения неисправностей, вызванных некорректной установкой данного оборудования, в устранении этих несправностей по гарантии может быть отказано. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим