Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

27 марта 2007
Скажите пожалуйста является ли замена опорных подшипников передних амортизаторов гарантийным случаем?
Здравствуйте Георгий. Каждый случай рассматривается индивидуально, на диагностику можно записаться по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Скажите пожалуйста является ли гарантийным случаем замена опорных подшипников передних амортизаторов на Форд Фокус 1. Гарантия продленная на 3 года
Здравствуйте Георгий. Каждый случай рассматривается индивидуально, на диагностику можно записаться по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Машина FF2 куплена в начале марта 2007г. пробег-500 км. Уже 2 раза загоралась красная лампочка, и появлялась фраза "не исправность в системе двигателя", после выключения двигателя, и тут же нового его запуска все пропадает.Насколько это серьезно срочно ли надо в сервис???
Здравствуйте Светлана. Для определения неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по телефону 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2007
Здравствуйте! Снимут ли меня с гарантии за установку магнитолы, колонок, усилителя и сабвуфера и професианальной студии такой как ААС?
Здравствуйте, Филоп. При установке любого оборудования не у официального дилера Форд необходимо учитывать, что при появлении неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м с гарантии при этом не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Прошу вас дать официальный ответ о среднем сроке службы тормозных колодок и дисков при условии эксплуатации в г.Москве.
Здравствуйте, Владимир. Дать официальный ответ о сроке службы указанных элементов не представляется возможным. Тормозные колодки и тормозные диски являются элементами, подверженными износу. Периодичность их замены в значительной степени зависит, например, от стиля вождения, и не регламентируется чёткими сроками или пробегом. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Сохранится ли заводская гарантия на автомобиль, если устанавливать сигнализацию и другую доп. электронику не у официального дилера?
Здравствуйте, Павел.При установке любого оборудования не у официального дилера Форд следует учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в их устранении по гарантии может быть отказано. В целом а/м при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 марта 2007
Здравствуйте еще раз! Вот как я уже и говорил я поеду ставить в ААС акустику и магнитолу. Скажите примерно какие неполадки могут возникнуть при установки магнитолы. Я сам работал с автозвуком в частности и с установкой. Там колько если "+" и "-" перепутаешь то тогда сломаешь, что нибудь. Так вот вопрос что там можно сломать?
Здравствуйте Филоп! При желании сломать можно всё что угодно, в частности, в жгуте подключения магнитолы есть провода can-шины. Повреждение их приводит к появлению массы ошибок и сбоев в работе электрооборудования автомобиля на первый взгляд даже не связанного с аудиосистемой, например, указателей поворотов. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
26 марта 2007
добрый день, подскажите я купила ford focus 2, и хочу сигнализацию установить не у вас, снимите ли машину тогда с гарантии? если да то , тогда напишите ли мне в письменной форме, что при установки сигнализации где либо кроме вашего салона, снимети с гарантии
Здравствуйте Мария. Форд рекомендует вам для выполнения каких либо работ по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании Форд. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
26 марта 2007
писал - "Вопрос: У меня на кузове (Mondeo 1997г.) сквозная корозия, а ford даёт 12 лет гарантии. Что делать?Ответ: Здравствуйте Алексей. Вам необходимо записаться на осмотр кузова по телефону 737-43-33 или 730-80-02 Major. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М."Я живу не в Москве. Обращатся к кемеровскому диллеру?
Здравствуйте Алексей.Вам необходимо обратиться к ближайшему к вам официальному дилеру компании Форд.Адрес ближайшего к вам дилера можно уточнить на сайте www.ford.ru/ Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.
26 марта 2007
Здравствуйте! У меня Форд Фьюжн 1,4 пробег 9500 км (г.в. декабрь 2005г). Могу ли я сам произвести замену масла и масляного фильтра, а так же воздушного фильтра на 10 000 км. при условии покупки у официального дилера масла и фильтров? Не снимут ли меня с гарантии?
Здравствуйте Станислав. Форд рекомендует вам для выполнения каких либо работ по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании Форд. Инженер отдела гарантии Варяницын Александр,МКАД 18км,тел.730-80-02.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим