Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
16 марта 2008
Вопрос №37729, категория: Сервис
Здравствуйте. В конце прошлого года ремонтировал у вас машину (замена порога). Недавно у меня начала облезать краска. Гарантия на ремонт не закончилась. Каковы мои действия?И второй ремонт. На моем ФФII хромированные накладки на ручках не пережили зиму - на них появились мелкие вздутия-пузырьки. Страшно подумать во что они превратяться еще через год. Как их заменить? Спасибо.
Здравствуйте Александр! Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37733, категория: Сервис
При включении вентилятора на форд фюжн 2007 года, стала происходить ощутимая вибрация кузова автомобиля, особеннов районе рулевой колонке, ранее такого не было. Ответьте пожалуйста, в чём может быть причина?Суважением!
Дмитрий, добрый день! Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. 730-8002 (МКАД 18км) или 737-4333 (МКАД 47км). С уважением, сервис Форд.
16 марта 2008
Вопрос №37734, категория: Сервис
Когда нужно менять ГРМ на Форд Фокус 2? Сколько это стоит?
Здравствуйте Сергей! замена 80000 км. стоимость 12000 р.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37743, категория: Сервис
Вы не ответили на мой вопрос по поводу компрессии и масла на фф2 1.4. Мне не нужна диагностика!!!
Здравствуйте Сергей!К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37760, категория: Сервис
У меня автомобиль Ford WindStar. После скольких километров пробега необходима замена масла в коробке автомат ?
Здравствуйте Александр! Масло в КПП меняется по степени износа! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37766, категория: Сервис
можно-ли мыть подкапотное пространство вентилятор и двигатель форда фюжн 2007 года, имеются при этом какие-либо нюансы
Здравствуйте Дмитрий! Моку можно производить только в специально оборудованных мойках! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37770, категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чём заключается ТО-0 для Форд Фьюжен, когда оно проводится и является ли оно обязательным, или по желанию клиента..
Здравствуйте Александр! Здравствуйте! Проходить ТО-0 только наши рекомендации(для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе и в городских условиях) которые не влияют на гарантию. Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000км. пробега(или раз в год).При проведении ТО производится :- замена масла и масляного фильтра- проверка уровня рабочих жидкостей- проверка тормозных колодок и дисков- проверка/регулировка стояночного тормоза- проверка наружнего/внутреннего освещения- проверка отопителя/кондиционера- проверка стеклоомывателей/стеклоочистителей- осмотр и проверка электрооборудования/звукового сигнала- проверка передней и задней подвески- проверка рулевого управления- проверка люфтов/ состояния ШРУСов- для автомобилей с АКПП - проверка рычажного механизма АКПП- проверка/регулировка давления в шинах- протяжка колесных гаек- проверка работы и смазка замков и петель- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводовЗаписаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37777, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня C-Max 2007 года, тренд, 1,8 л (VIN WFOEXXGCDE7Y45103). Компьютер не сигнализирует о низком уровне жидкости в бачке омывателя. Судя по описанию - должен. Прошу прояснить ситуацию. Спасибо.
Здравствуйте Владимир! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 марта 2008
Вопрос №37781, категория: Сервис
Здравствуйте. Немогли бы Вы сообщить полную информацию по комплектации автомобиля при его производстве по VIN-номеру: X9FWXXEEDW6S01673. Хотелось бы знать перед покупкой. Заранее благодарен
Андрей, добрый день! Данную информацию через Интернет мы Вам предоставить не можем. С уважением, сервис Форд.
16 марта 2008
Вопрос №37782, категория: Сервис
Купил 15.03.08 S Max , Новая Рига 9км,мне сказали ,что давление в шинах R17 225x50 должно быть 2,3 бар (так в шинах и есть), но в инструкции вроде как я панял 2,6 бар .Какае давление в шинах должно быть в колесах R17 225х50. Спасибо.
Добрый день, Алексей.Автомобили S-MAX с двигателем Duratec 2,0L при движении со скоростью до 160 км/ч и нормальной загрузки - передняя ось - 2,2bar; задняя ось - 2,2bar. При полной загрузке - передняя ось - 2,6bar; задняя ось - 3,1bar. Автомобили S-MAX с другими типами двигателей - при нормальной загрузке - передняя ось 2,4bar; задняя ось - 2,2bar. Приполной загрузке - передняя ось - 2,6bar; задняя ось - 3,1bar. Более подробная информация в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.