Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
1 июня 2008
Вопрос №42004, категория: Сервис
у меня форд эксплоер 2005 4.2 акпп.не могу найти щуп от акпп.
Здравствуйте, Дмитрий !Если щупа АКПП на Вашем автомобиле нет, контроль уровня жидкости производится на подъемнике через контрольное отверстие на "прогретой" коробке. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №42006, категория: Сервис
Подскажите какой уровень масла в АКП у фьюжена 1.6 должен быть и меняется масло в ней если да то через сколько тыс.Заранее благодарен
Здравствуйте, Яков !Жидкость АКПП на Вашем автомобиле подлежит замене при пробеге 100 тыс.км.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №42007, категория: Сервис
Здравствуйте.Подскажите как скоро меняются тормозные колодки на фьюжен 1.6 АКП
Здравствуйте, Яков !Тормозные колодки проверяются при каждом обслуживании автомобиля и по результатам диагностики даются рекомендации. На износ тормозных колодок в основном влияет манера вождения водителя. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №41950, категория: Сервис
В списке работ на плановое техническое обслуживание Ford Focus 2 -2007 года выпуска (двигатель Duratec 1.8) я нигде не нашел замены топливного фильтра. Нужно ли его менять и с какой периодичностью?
Здравствуйте, Андрей !Топливный фильтр не предусмотрен конструкцией Вашего автомобиля. В топливном баке расположена фильтрующая сетка (на весь срок службы автомобиля). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №41952, категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите, в автомобиле Форд-Фокус 2, V1,6 VIN X9F4XXEED46L82310 стоит цепь или ремень ГРМ. И если ремень порвется, то клапаны "упадут" в цилиндры?
Здравствуйте, Евгений !На Вашем автомобиле для привода ГРМ применен ремень. При обрыве ремня возможны повреждения деталей ГРМ, в том числе и клапанов. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №41959, категория: Сервис
Здравствуйте! Менял аккомулятор, заблокировалась магнитола в Focus 1999года выпуска. Можноли как то самому разблокировать или нужно ехать к Вам?
Здравствуйте, Олег !Если Вы знаете четырехзначный код магнитолы, то раблокировать её можно и самостоятельно. При возникновении каких-либо проблем необходимо обратиться в сервис. Для раскодирования магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни. Стоимость услуги - 1800 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №41961, категория: Сервис
Добрый день у меня форд транзит 90т350 2002г.Работает очень тихо,как газ бросаю
Здравствуйте, Анатолий !Если Вы считаете, что с Вашем автомобилем что-то не в порядке, то необходимо записаться на диагностику. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №41962, категория: Сервис
Добрый день у меня форд транзит 90т350 2002г.Работает очень тихо,как газ бросаю
Устарело
1 июня 2008
Вопрос №41963, категория: Сервис
Добрый день у меня форд транзит 90т350 2002г.Работает очень тихо,как газ бросаю глохнет
Устарело
1 июня 2008
Вопрос №41970, категория: Сервис
FORD FUSION более пол года не устранят дефект "отсутствует ползущий режим" КПП (робот). Что делать?
Здравствуйте, Михаил !Прежде всего необходимо знать историю обслуживания/ремонта Вашего автомобиля. Надеемся, что Вы обратились с проблемой в сервис официального дилера Форд. При необходимости можно обратиться на "горячую линию" Форд. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.