Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
4 июня 2008
Вопрос №42118, категория: Сервис
Здравствуйте. Автомобиль приобрел в Major Ford в 2007 г. Прошел 1 ТО. После потерял сервисную книжку. Как восстановить серв. кн. и все отметки в ней. Спасибо. Алексей
Добрый день, Алексей. Вам необходимо лично обратиться с данным вопросом в ту сервисную станцию в которой вы проходили ТО. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42122, категория: Сервис
1. Подходят ли на Ford Escape (=Ford Maverick) VIN 1FMYU03156KD17518 свечи зажигания 4454955 (AGSF22FCM), рекомендуемые для Escape-2007 (V6) и Mondeo-2007(c двигателем V6)?2. Какие свечи будут наиболее долговечны на Escape/Maverick: 4454955 (AGSF22FCM), 4333361(AGSF32WM) или 4716193(AGSF32WM1)? А то уж больно долго и дорого на двигателе V6 менять свечи.
Добрый день, Виктор.1. К указаному автомобилю свечи 4454955 (AGSF22FCM) не подходят.2. 4333361(AGSF32WM), 4716193(AGSF32WM1), 4527158 являются взаимозаменяемыми с сопоставимым ресурсом.С уважением, отдел запчастей Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42128, категория: Сервис
Добрый день. У меня Форд Фокус 2. Пройдено ТО на 9000 км, правильно ли я понимаю, что слудуещее ТО мне, для сохранения гарантии, надо будет пройти до пробега 29000км, либо все же до 20000км?
Добрый день, Алексей. Первое ТО необходимо пройти при пробеге 20000 км или 1 год эксплуатации, в зависимости от того что наступит ранее. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42137, категория: Сервис
не характерный скрежет в заднем правом колесе при нажатии на тормоз он исчезает
Добрый день, Сергей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42138, категория: Сервис
Добрый день!!! Скажите пожайлусто возможно ли установить на Форд Фокус 1 "седан 2003 год выпуска двигатель 1,8 комплектация Гия" климат-контроль? Если да то сколько это будет стоить? И в течении какого времени происходит данная процедура?
Добрый день, Александр. К сожалению нет, так как установка данной опции возможна только в заводских условиях. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42141, категория: Сервис
Здравствуйте! Свой FF2 купил в 2006 году, произвдство август Германия, почему на моем автомобиле оказалась калибровка двигателя Евро3, хотя авто соответствует нормам евро4, не повредит ли это машине, спасибо. двигатель 1.8 125сил.
Добрый день, Денис. Обратитесь в один из наших сервисных центров по телефону для получения консультации Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42142, категория: Сервис
Здравствуйте! у меня фокус 1,6,с зимы ест без малого 11л,тогда сослались на погоду,а сейчас лето но все так-же?! На гарантии все ТО!?
Добрый день, Станислав. Расход топлива зависит от очень многих факторов, но если Вы считаете, что данный расход слишком велик. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.
4 июня 2008
Вопрос №42149, категория: Сервис
05 мая 2008г. в в Вашем Major на 18 км МКАД проходил первое ТО на своем Focus 2, настоятельно попросил устранить изночально появившихся неполадках в работе двигателя 1.8 (на холостых обаратах сама прогазовывает а потом глохнет стоит отпустить педаль газа)-ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ по данной причине! со слов мастера-приемщика в моем авто "перепрошили мозги" для устранения данной неполадки. Проехав 10 км. указанные неполадки ВОЗАБНАВИЛИСЬ! (ЗРЯ ПОТЕРЯЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ). ОБИДНО что вы так "испровляете" неполадки!!!!!!К Вам больше не ногой! Мой Отц после данного факта решил снять свой заказ с С-МАХ в Major на 18 км МКАД! В сети уже много подобных клиентов как я.Собираюсь объединить данных "клиентов" и сообщить окружающим через сред/мас/информ. СПОСИБО ЧТО "добросовестно выполняете" СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ! С уважением Ваш бывший клиент.
Устарело
4 июня 2008
Вопрос №42150, категория: Сервис
05 мая 2008г. в в Вашем Major на 18 км МКАД проходил первое ТО на своем Focus 2, настоятельно попросил устранить изночально появившихся неполадках в работе двигателя 1.8 (на холостых обаратах сама прогазовывает а потом глохнет стоит отпустить педаль газа)-ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ по данной причине! со слов мастера-приемщика в моем авто "перепрошили мозги" для устранения данной неполадки. Проехав 10 км. указанные неполадки ВОЗАБНАВИЛИСЬ! (ЗРЯ ПОТЕРЯЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ). ОБИДНО что вы так "испровляете" неполадки!!!!!!К Вам больше не ногой! Мой Отц после данного факта решил снять свой заказ с С-МАХ в Major на 18 км МКАД! В сети уже много подобных клиентов как я.Собираюсь объединить данных "клиентов" и сообщить окружающим через сред/мас/информ. СПОСИБО ЧТО "добросовестно выполняете" СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ! С уважением Ваш бывший клиент.
Устарело
3 июня 2008
Вопрос №42072, категория: Сервис
Что предпринять? Не обнуляется суточный спидометр.
Добрый день, Алексей. Обратитесь в один из наших сервисных центров для получения консультации по этому вопросу. Мкад 18км 730-8002, Мкад 47км 737-4333 или Новая Рига 9 км 299-9988. С уваженнием Сервис Форд.