Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
15 июля 2008
Вопрос №43627, категория: Сервис
Добрый день! Ford Focus 1.8, 2004г.(Рус). Скажите пожалуйста в чем причина пропадания тяги в жару, особенно в пробках, вплоть до того, что машина незаметно глохнет, при включенном климат-контроле? При выключении климат-контроля все приходит в норму.
Здравствуйте !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
15 июля 2008
Вопрос №43630, категория: Сервис
Здравствуйте, у меня Мондео-универсал 97г с кондиционером. Сколько стоит электровентилятор салона и работы по его замене? И сколько стоит ТО?
Здравствуйте, Сергей !Работа по замене электровентелятора салона стоит 12513 рублей. Информация по ТО есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
15 июля 2008
Вопрос №43631, категория: Сервис
В ООО «Мэйджор Автосервис»Ген. директоруМосалёву Илье ВладимировичуОт владельца Дюсова В.А.Ford Focus II г.н. Р498ОМ 150Пробег 14000Почт. Адрес; г. Москва, Шипиловская 39, кор. 2, кв. 130Конт.телефон: 8-909-168-83-38ЗАЯВЛЕНИЕЯ являюсь владельцев автомобиля Ford Focus II, приобретенным у официального представителя Major 18 км МКАД в декабре 2007г.После трех месяцев эксплуатации (4000 км пробега) вышла из строя АКПП. Ремонт был произведен по гарантии в автосервисе Major 47 км МКАД.При получении автомобиля после ремонта провел пробную поездку (тест-драйв), во время которой было обнаружено биение рулевого колеса. После чего за мой счёт была произведена балансировка колес в том же сервисе. До сдачи автомобиля в ремонт биения не было!!!После проведения балансировки колес биение осталось, на что работники сервиса сказали, что НИЧЕГО страшного и автомобиль можно эксплуатировать.В процессе эксплуатации биение усиливалось. Многократное обращение в различные шиномонтажные организации, в том числе и МВО для устранения биения руля (балансировка колес) не помогло. Шины и диски без повреждений, ровные, что подтвердили работники сервис-центра МВО, сказав, что биение руля не от колес.23 июня 2008г. я в очередной раз обратился в сервис-центр Major 47 км МКАД для выяснения причины вибрации рулевого колеса(заказ-наряд №184497 от 24.06.2008 г.). Работниками сервиса снова была произведена балансировка колес, после чего я осуществил пробную поездку, которая показала, что вибрация осталась. Затем была произведена проверка всей ходовой части автомобиля, проверены сход-развал колес, замерено биение тормозных дисков. Также мастерами сервиса проводился комплекс работ по проверке шруса (проворачивался ШРУС в сборе на 90 градусов относительно оси). Был также в качестве эксперимента установлен комплект новых колес (шины + диски). Все проведенные работы не дали НИКАКИХ результатов (ремонтные работы производились только на правой стороне автомобиля, левую сторону работники сервиса даже не тестировали).Машина провела в сервисе 2 дня. Было проведено множество проверок и тестов, однако причины возникновения вибрации рулевого колеса выявлены не были. Вся диагностика была проведена за мой счет.Мастера сервиса не могут найти, и, соответственно, устранить данную неисправность.Хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что до ремонта АКПП никаких нареканий к работе автомобиля, в то числе и биения рулевого колеса не было.Также после ремонта АКПП обнаружилась еще одна неисправность: стали жестко переключаться скорости (резкие рывки при переключении с одной скорости на другую). До ремонта коробка передач работала исключительно мягко. Сотрудники сервиса не могут понять и устранить данную неисправность. Со слов работников сервис-цента Major 47км МКАД, данная неисправность может быть устранена только при полной замене коробки передач.После выше изложенных процедур, я ещё раз обратился в Major 47 км МКАД для диагностики неисправности (07.07.2008 г., заказ-наряд №190822 от 10.07.2008 г.), где со мной на тест драйв ездил технический консультант сервиса Петухов Алексей, который подтвердил наличие биения рулевого колеса. Хочу заметить, что перед каждой сдачей автомобиля на диагностику, были сделаны пробные поездки на подтверждение неисправности автомобиля. В заказе-наряде было указано, какая неисправность имеется на автомобиле, но когда мне отдавали автомобиль после диагностики, работники сервиса писали, что на момент приёма автомобиля на диагностику неисправностей нет. Из чего я делаю вывод, что работники сервиса брали на диагностику заведомо исправный автомобиль. Зачем тогда надо было делать диагностику?Когда я забирал автомобиль второй раз из сервиса, со мной ездил на пробную поездку технический директор сервиса Фатеев Алексей, который во время движения автомобиля также подтвердил наличие биения рулевого колеса. Без проведения замеров и каких-либо диагностик он вынес решение, что данный дефект не препятствует нормальной эксплуатации автомашины, сказав, что бы я покрепче держал руль и тогда биения не будет. Для того чтобы вынести такой вердикт потребовалось два дня – столько времени мой автомобиль находился на станции технического обслуживания MAJOR.Причина биения рулевого колеса не была найдена, а работники сервиса в заказе-наряде (заключении о неисправности) написали, что неисправностей не обнаружено и машина полностью исправна. Складывается впечатление о некомпетентности вашего рабочего персонала, так как они не способны выявить и устранить выше указанные неисправности автомашины. Сейчас на машине стало проявляться поперечное раскачивание автомобиля при разгоне и неустойчивое поведение на дороге. Что дальше может случиться во время поездок, я боюсь прогнозировать. Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться с возникшими проблемами, так как эксплуатировать автомобиль становится небезопасно для меня и моей семьи.Так же надеюсь на не повторение подобных ситуаций в будущем.Ответ прошу направить мне по электронной почте: dusoff@mail.ruА также по телефону: 8 – 909 – 168 – 83 – 38 .С уважением, Ваш клиент Дюсов В.А. 15.07.2008г
Уважаемый Владимир Анатольевич, благодарим Вас за Вашу реакцию.В ближайшее время Вы будете приглашены на сервис для демонстрации неисправностей на Вашем а/м и их последующего устранения.Контактным лицом от Компании будет выступать Фатеев Алексей (руководитель сервиса Форд МКАД47км).
15 июля 2008
Вопрос №43642, категория: Сервис
У нас форд фокус февраль 2008 г.в, пробег 5000 км., в начале июня нам поменяли масло. когда надо проходить первое ТО?
Здравствуйте, Александр !Масло двигателя необходимо менять либо в феврале 2009 года, либо при пробеге 20000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
15 июля 2008
Вопрос №43643, категория: Сервис
Здраствуйте! Скажите пожалуйста как можно запрограммировать систему в машине так чтобы при постановки её на сигнализацию поднимались сразу стёкла?Можно ли как то самому с этим справится? вин: wfopxxwpdp8b46626. Спасибо!
Добрый день, Андрей!Уточните какая сигнализация штатная или не штатная???С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА.730 8002 737 4333.
14 июля 2008
Вопрос №43571, категория: Сервис
Вышлите пожалуйста руководство по эксплуатации на русском языке для атомагнитолы 6000CD установленной на автомобиле Форд Fiesta
Добрый день, Александр. Инструкция по акустической системе выслана Вам на e-mail.С уважением, отдел аксессуаров FORD.
14 июля 2008
Вопрос №43585, категория: Сервис
Форд мондео 2001г. 160т.км двигатель тупит, разгоняется после 3000обор. В жару не поднимает 1500оборотов Что делать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте Сергей! Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Причина , скорее всего, бензонасос. Записывайтесь и приезжайте к нам в сервис. С уважением, Петухов Алексей.
14 июля 2008
Вопрос №43588, категория: Сервис
Я хочу поставить чип тюнинг на форд фокус 1.8 бензин,возможно это?
Здравствуйте Алексей! Ничего невозможного нет. С своим автомобилем вы можете делать всё что угодно. Мы не занимаемся работами не одобренными компанией Форд, поэтому не могу ничего сказать о целесообразности вашего решения. С уважением, Петухов Алексей.
14 июля 2008
Вопрос №43591, категория: Сервис
Добрый день подскажите сколько будет стоить установка климат-контроля в FORD Fusion?
Здравствуйте Алексей! Установка климат-контроля возможна только на заводе изготовителе при заказе нового автомобиля. С уважением, Петухов Алексей.
14 июля 2008
Вопрос №43596, категория: Сервис
форд-фокус 2008 г.выпуска-можно ли произвести покраску кузова не у официального дилера ?не повлияет ли это на снятие гарантии?
здравствуйте Елена! Все ремонты должны быть выполнены в условиях официального дилера с ипользованием качественных и оригинальных материалов, инструмента. В случае некачественной работы сторонней организации ФМК ответственности не несёт. С уважением, Исаков Егор.