Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
23 августа 2008
Вопрос №44973, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста,когда нужно проходить первое ТО для нового Форд Фокуса,через сколько км. пробега,через 10000 или 20000?
Здравствуйте, Валентина !Замена масла двигателя при пробеге 10000 км только наша рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации (реальные моточасы при простое в пробках соответствуют большему пробегу).Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега(или раз в год). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 августа 2008
Вопрос №44974, категория: Сервис
здравствуйте. хотел бы узнать когда появиться возможность активировать блок bluetooth в ФФ3...и как будет возможно это сделать? спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав !К сожалению, на данный момент указанная Вами функция не доступна. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
23 августа 2008
Вопрос №44976, категория: Сервис
Что такое косворд в двигателе Форд Скорпио 2,9 85г.в и как его чинить
Здравствуйте Копа! Cosworth это производитель ДВС и др, который раньше входил в ФМК. Данных по ремонту вашего автомобиля у нас нет, так как он старше 10 лет. Приобрите книгу по ремонту вашего автомобиля и удачи. С уважением, Петухов Алексей.
23 августа 2008
Вопрос №44978, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня форд-фокус 2001г т/д 1,8. И на холодную двигатель пищит, а на горячий не пищит. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
23 августа 2008
Вопрос №44981, категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько должен расходывать топлива новый Форд Мондео с двигателем 2л. 145лс. по городу
Здравствуйте, Алексей !Ответ на Ваш вопрос есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
23 августа 2008
Вопрос №44982, категория: Сервис
Добрый день. У меня Mondeo 2001г/в.Для зарядки отключил АКБ на 48 часов.Нужно ли после подключения АКБ обучать "мозги" машины ?
Здравствуйте, Михаил !"Обучение" не требуется, память энергонезависимая.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
23 августа 2008
Вопрос №44987, категория: Сервис
Сколько стоит,установка подушекбезопасности на Мицубиси ОутландерXL
Здравствуйте, Владимир !К сожалению, сервис Форд автомобилями марки Мицубиси не занимается. Попробуйте обратиться к дилеру соответствующей марки. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 августа 2008
Вопрос №44990, категория: Сервис
Здравствуйте! В июле приобрел Ford Mondeo 2.5T 2007 года. Скажите пожалуйста, если ли особенности в эксплуатации турбированных двигателей, а именно-сколько времени после остановки требуется не глушить двигатель, что бы турбина остыла (и правда ли это?) И сколько стоит установка турботаймера? Заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей !Если перед остановкой двигателя его обороты превышали 3000 об/мин (т.е. включалась турбина) рекомендуется, чтобы двигатель поработал на холостых оборотах 2-3 минуты. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 августа 2008
Вопрос №44993, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 1987г.в. 2.0i, хэтчбэк. В машине отказал одометр (счетчик пробега). Я его разобрал, но при визуальном осмотре неиспарвностей обнаружено не было. Подскажите пожалуйста, в чем причина неисправности и как ее устранить. Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Виталий !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
23 августа 2008
Вопрос №44994, категория: Сервис
На бортовом компьютере постоянно горит лампа сигнализирующая об открытом багажнике(хечбек),концевиков невидно,где их искать и что еще можно посмотреть,заранее спасибо.
Добрый день !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.