Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
5 сентября 2008
Вопрос №45454, категория: Сервис
Добрый день.При включении конденционера форд фьюжен раздается негромкий стук (удар).Что бы это значило?
Здравствуйте, Сергей !Конечно силу и характер "стука" через переписку определить не возможно, но скорее всего причин для беспокойства нет. "Стук" вероятно вызван включением муфты кондиционера. Это нормально. Если у Вас остались сомнения, то необходимо подъехать на осмотр или записаться на диагностику.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей
5 сентября 2008
Вопрос №45457, категория: Сервис
Не работает прикуриватель на Ford fucus c-max 2004 года!! скорее всего предохранитель ! Подскажите пожалуйста где он находиться???
Здравствуйте, Иван !Рекомендуем Вам предоставить автомобиль для проведения диагностики в сервис ближайшего официального дилера Форд. Как правило, за цепь прикуривателя отвечают предохранители №39 (20А) и №79 (15А). Более точную информацию Вы можете почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 сентября 2008
Вопрос №45461, категория: Сервис
Здравствуйте,собираюсь приобрести форд c дизельным двигателем 1.8,до этого ездил на бензиновых,подскажите правда ли что ресурс диз двигателей легковых авто меньше чем бензиновых?и примерно на ск %?
Здравствуйте, Игорь !Производитель не закладывает какой-либо определенный ресурс двигателя. При условии своевременного прохождения технического обслуживания гарантия на Ваш автомобиль сосавляет 2 года, либо 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, какое событие раньше наступит). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 сентября 2008
Вопрос №45462, категория: Сервис
здравствуйте,подскажите:форд мондео 1997 пробило прокладку головки блока антифриз попал в цилиндры,двигатель был перегрет,повело головку. после шлифовки и замены прокладки притирки клапанов компрессия 0.4(поршневая в идеальном состоянии,клапана притерты отлично,может быть такое что повело блок?или ее надо дотягивать на горячуюю
Здравствуйте !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
4 сентября 2008
Вопрос №45416, категория: Сервис
Скажите пожалуйста: Это нормальная ситуация, когда через 5 дней после второго ТО в сервис-центре MAJOR, рассыпается подшипник ступицы (при том, что в листе выполненных работ стоит подпись мастера, что все подшипники проверены), после регулировки углов развала-схождения руль не в горизонтальном положении, а на все вопросы (внезапно начала глохнуть машина в 200 КМ от Ростова) менеджер отвечает "Давайте запишем Вас на ремонт на 24 число" при том, что на дворе 22 и что машина так далеко от Москвы - он тоже в курсе? А так же полное безучастие и отсутствие желания хоть чем-то помочь своему клиенту? "Ну мы не знаем, что у Вас могло случиться. Вы пригоняйте машину к нам, тогда мы разберемся" (Кстати, это удалось сотрудникам Ростовского ТЦ и по телефону они объяснили что и как нужно было сделать в той ситуации и установили причину, за что им отдельное СПАСИБО!)?С уважением, Мелков О.А.
Здравствуйте, Олег!К сожалению, Вы не указали данные Вашего автомобиля и прочую информацию, необходимую для рассмотрения Вашей жалобы. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса
4 сентября 2008
Вопрос №45418, категория: Сервис
Добрый день!Форд Мондео 04г.в.На приборной доске в режиме самодиагностики появился абсолютно неожиданно код DTC 9359 (Engine Run/ACC Circuit Error). При этом толи совпадение толи нет, но радио на штатной кассетной магнитоле стало ловить с сильными помехами.Других неисправностей не наблюдается (кондиционер и пр. все работает как раньше без проблем, предохранители все живы , ничего с электрикой авто не делалось...)Что это за ошибка, насколько критично?
Здравствуйте, Максим !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
4 сентября 2008
Вопрос №45420, категория: Сервис
Здравствуйте. Машина Форд Фиеста, ТО-1 прохожу, и мне сказали в салоне что нужно делать развал-схождение, а так я читал в интернете, что для форд фиесты развал-схождение не делают вообще при ТО. Что вы посоветуете? Спасибо.
Здравствуйте, Иршат !Указанная Вами процедура необходима только при наличии соответствующих симптомов. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей
4 сентября 2008
Вопрос №45423, категория: Сервис
Форд-Фокус куплен в апреле 2008 года в АГ "Сапсан" г.Казань, перестал работать кондиционер, что необходимо посмотреть или сразу обращаться в сервисный центр.
Здравствуйте, Александр !Вам необходимо записаться и предоставить автомобиль в сервис ближайшего официального дилера Форд. Список дилеров есть на сайте http://www.ford.ru/ie/dealers/-/-/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
4 сентября 2008
Вопрос №45430, категория: Сервис
здравствуйте, форд эскорт объем 1,4 моновпрыск, выпуск декабрь 1995 года. Часто не заводится. После того как его немного толкнуть на передаче, чтобы коленвал немного сместился, в подавляющем большинстве случаев заводится. После некторого времени опять та же ситуация. Подскажите, в чем причина проблемы и как ее можно самостоятельно устранить, т.к. на СТО при проверке впуска говорят, что все нормально.
Здравствуйте, Олег !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
4 сентября 2008
Вопрос №45441, категория: Сервис
Купил ФФ2 без магнитолы, хочу поставить с DVD. Возможно ли будет поставить не штатную и подключить управление с руля
Здравствуйте, Игорь ! К сожалению, при установке не штатной магнитолы управление на руле функционировать не будет. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.