Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

16 сентября 2008
Добрый день.Приобрела в Major Ford Fiesta очень довольна,и хочу сказать спасибо менеджерам и всем кто мне ее подарил))Но скоро будет зима и я хотела бы уточнить что нужно сделать для автомобиля чтобы подготовить его к зиме...я в этом совсем не разбираюсь...Спасибо
Добрый день, Юлия. Никаких специальных приготовлений для Зимы не существует, желательно использовать незамерзающую жидкость в системе стеклоочистителя и установить на автомобиль зимний комплект резины. С уважением Сервис Форд 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
16 сентября 2008
Подскажите как снять генератор
Добрый день, Александр. К сожалению техническую информацию мы не распространяем. С уважением Сервис Форд 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
16 сентября 2008
Какой код нужно ввести, чтобы разблокировать магнитолу после отключения аккумулятора
Добрый день.Тот код, который дается вместе с автомобилем при покупке. Если у Вас его нет, обратитесь в отдел продаж Вашего салона.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД. 730 8002 - 18КМ МКАД; 737 4333 - 47КМ МКАД.
16 сентября 2008
Здраствуйте! Помогите по Форду Транзиту 2.4ТДИ Как найти установочные менки коленвала и роспредвалов (был обрыв цепи)! Помогите кто может!!!!!
Здравствуйте, Владимир ! К сожалению, через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. Настоятельно рекомендуем Вам обратиться в сервис официального дилера Форд, которые имеют необходимое оборудование и квалифицированных специалистов для грамотного проведения ремонта. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
16 сентября 2008
Доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста ФФ2, климат контроль. Необходимо ли в ручную отключать кондиционер когда климат контроль стоит в автоматическом режиме, а на улице температура -1 .......+5. Если да то при какой температуре на улице.
Добрый день, Максим. Нет необходимости отключать кондиционер, так как в холодную погоду он работает как осушитель воздуха и предотвращает запотевание окон. С уважением Сервис Форд 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
16 сентября 2008
здравствуйте!покупал у Вас машину.подскажите примерную стоимость ТО на 20000 т. машина на гарантии.и какой допускается перепробег .спасибо
Добрый день.Никакой перепробег не допускается! С гарантии никто не снимет, но в случае возникновении проблем с двигателем возможно будет отказано в гарантийном ремонте агрегата. Стоимость ТО - 20000 на какой автомобиль???С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД. 730 8002 - 18КМ МКАД; 737 4333 - 47КМ МКАД.
15 сентября 2008
Здравствуйте! Сколько стоит ТО-1 на Фьюжн на сегодняшний день в Автосалоне на 18-ом км и замена каких деталей входит в эту цену?
Добры день Олег.Стоимости ТО 1 4351тыс руб.Замена масла,воздушного фильтра,масленого фильтра,фильтра салона+комплексная проверка автомобиляЗаписаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением,сервис Форд.
15 сентября 2008
Здравствуйте! Можно ли пройти плановае ТО-2 автомобиля Форд Фокус в автосалоне на Новорижском шоссе? Сколько это стоит? Спасибо.
Добрый день Дмитрий. тел Новорижском шоссе 95229-99-66Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением,сервис Форд.
15 сентября 2008
Добрый день!Подскажите, в Автосалоне Major Ford МКАД 18 км возможно провести оценку (до которого часа) и лакокрасочные работы, у меня FF2.Большая просьба ориентировочно сказать стоимость работы по подкраске - слева на бампере стерта краска рамером с монету в 10р. Очень тяжело со свободным временем, пжт, приблизительную цену. Спасибо.
Добрый день Алексей.Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением,сервис Форд.
14 сентября 2008
автомобиль Ford TRANZIT 2001 г.в.Две недели назад машина на ходу начала глохнуть через 0,5-1 км. Затем заводиться и все повторяется снова. На местном сервисе при диагностике проявилась ошибка замка зажигания, сбросили, но картина не меняется. Спецы предполагают причина в родной сигнализации. Что можете посоветовать? Спасибо.
Добрый день !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Сервис Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим