Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
7 октября 2008
Вопрос №46765, категория: Сервис
Где находится бирка номера двигателя Ford Tranzit 190D 1998г.
Здравствуйте !Для ответа на Ваш вопрос необходимо указать модель/марку двигателя и автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
7 октября 2008
Вопрос №46771, категория: Сервис
купили форд-фокус 2004 года из Америки. подскажите, где располагаются номер кузова и vin - код. заранее благодарю!
Здравствуйте !Для ответа на Ваш вопрос необходимо указать модель/марку двигателя и автомобиля. VIN номер расположен в нижнем углу ветрового стекла с водительской стороны. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
7 октября 2008
Вопрос №46779, категория: Сервис
Здравствуйте! у меня заблокировалась штатная магнитола DVM-8400, первичный код активации 1234 не подходит, что делать?
Здравствуйте Алексей !Для раскодирования магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни. Стоимость услуги - 2120 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением,сервис Форд.
6 октября 2008
Вопрос №46668, категория: Сервис
Спасибо за ответ по поводу плавающих оборотах на двиг 1.8 А когда будет готово перепрограмирование и что делать владельцам проблемных машин?
Здравствуйте, Влад ! Компания FORD при окончательном решении любых найденых дефектов оповестит владельцев автомобилей. В интересах постоянного развития компания Форд оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения каких либо обстоятельств. С уважением, отдел сервиса. 730-8002 и 737-4333
6 октября 2008
Вопрос №46669, категория: Сервис
Доброе время суток!Купил C-max, в целом доволен, но не устраивает небольшой клиренс. скажите есть технология его увеличения, как она трудоемка и насколько дорогостаящая?
Здравствуйте, Сергей ! К сожалению, наша компания не занимается изменением заводской комплектации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
6 октября 2008
Вопрос №46672, категория: Сервис
У меня форд мондео 2006г. Сегодня с утра обнаружил, что при включении габарит. огней невключается подсветка приборной панели. Предохранители целые №78,84. В чем неисправность?
Здравствуйте, Артем ! К сожалению, без проведения диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
6 октября 2008
Вопрос №46677, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня FF 1 2004 г. в. 1.8 МКПП, русский. Проблема в том что при положении рычага коробки в нейтральном положении возникает стук, при выжатом сцеплении пропадает, я думаю это трансмиссия. Что это, подскажите нужен ли ремонт и сколько это стоит? Спасибо.
Здравствуйте, Илья ! К сожалению, без проведения диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
6 октября 2008
Вопрос №46678, категория: Сервис
Добрый день! Ford Escape 2005 г.в. 100000 км пр.. Из Америки. 4х ст. АКПП. Надо ли и когда менять рабочую жидкость и фильтр в АКПП?Что заливать? На СТО ответы не однозначные.
Здравствуйте, Сергей ! Замена масла в АКПП не регламентируеться. Замена происходит по мере необходимости. При рассмотрении о замене проводится ТЕСТ, который в большинстве случаев показывает что замена масла в АКПП не требуется. 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
6 октября 2008
Вопрос №46688, категория: Сервис
На автомобиле форд-эксплорер 4л,96г., при движении наблюдается гул,при резком повороте рулевого колеса вправо гул исчезает,заменил правую ступицу с подшипником,ничего не изменилось,подскажите в чем причина.
Здравствуйте, Константин ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального диллера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
6 октября 2008
Вопрос №46694, категория: Сервис
Добрый вечер! На автомобиле Ford Fusion с работатизированной коробкой с объемом 1.4 на панели приборов на дисплей выходит надпись "неисправность коробки" в чем причина!
Добрый день, Сергей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением Сервис Форд.