Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
5 ноября 2008
Вопрос №47920, категория: Сервис
Здравствуйте.У меня Форд Фокус 2008г.На панели загорается сигнализатор опасности обледенения звездочка желтым цветом при температуре на улице +4 и ниже.И горит постоянно .Это нормально или нужно предпринять какие-либо действия.
Здравствуйте, Надежда !Указанная Вами работа индикатора неисправностью не является.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 ноября 2008
Вопрос №47923, категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена сцепления (стоимость работы и зап.частей) на форд фокус 2006 г.в. двигатель 1,8 литра бензин.
Здравствуйте, Сергей !Стоимость работ по замене сцепленя на Ваш автомобиль около 12 тыс.руб, запасных частей около 16 тыс.руб. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
5 ноября 2008
Вопрос №47926, категория: Сервис
Добрый день. Я прикупила летом у Вас автомобиль Ford Fiesta, и меня интересует вопрос по замене резины. Я могу поменять ее в любом шиномонтаже или должна ехать к Вам в Major?и сколько стоит у Вас шиномонтаж. Спасибо
Здравствуйте, Юлия !Шиномонтаж 4-х колес на Ваш автомобиль с расходными материалами стоит 3300 рублей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 ноября 2008
Вопрос №47927, категория: Сервис
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:1. Если я покупал Форд не у вас (а у другого дилера в Москве), могу ли я обращаться к вам по гарантийным случаям и на плановое ТО?2. Если я имею право обращаться к вам по гарантийным случаям, то можете ли вы отрегулировать мне двери (зазоры) и решить проблему закрывания одной двери (она плохо закрывается) за один приезд(договриться на определенное время, чтобы не приходилось оставлять машину а потом за ней приезжать).спасибо.
Здравствуйте, Борис !Обслуживать автомобиль и обращаться по вопросам гарантии Вы можете у любого официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 ноября 2008
Вопрос №47928, категория: Сервис
ЕСЛИ МОЖНО ПРИШЛИТЕ ЭЛЕКТРО СХЕМУ НА ФОРД ФОКУС II 1.6 100Л/С
Здравствуйте, Евгений ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
5 ноября 2008
Вопрос №47943, категория: Сервис
Добрый день. У меня Ford Fiesta 2008 Германской сборки. В дверях есть место для колонок но самих колонок нет. Как мне аккуратно разобрать дверку и установить колонку. Спасибо.
Здравствуйте, Антон ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в сервис ближайшего дилера Форд. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
5 ноября 2008
Вопрос №47944, категория: Сервис
у меня ford fiesta 2008 года. как мне установить в двери аккуратно колонки. Как правильно разобрать дверку? Спасибо
Устарело
5 ноября 2008
Вопрос №47945, категория: Сервис
Добрый день ! Будьте любезны проконсультируйте пожалуйста что надо делать на FORD FIESTA 1,42006 года при пробеге 60 000 кмЧто надо менять и что просто посмотреть и проверить?Заранее спасибо Родион.
Здравствуйте, Родион !Информация об основных работах есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 ноября 2008
Вопрос №47946, категория: Сервис
Здраствуйте, у меня FF 2 2008 года 1. вышлите пожалуйста инструкцию на а/м FORD 6000,2. Чтобы поменять маслянный фильтр нужно-ли снимать защиту картера, или это делается через технологические лючки?3.Когда вы устанавливаете ксенон, то электроомыватель фар входит в стоимость работ или нет, и вообще зачем на ксеноре нужен электроомыватель фар ?4. Если при ТО 1 пробег будет менее 10000 км, то обязательна ли замена фильтра салона и воздушного фильтра, и как я могу проконтролировать замену этих элементов , если к авто во время ТО не допускают? 5. У дилера (Автолэнд Екатеринбург) сказали ,что ТО через 15000 км, и записали в сервисной книжке, правомерно ли это? Ответы прошу выслать на электронный адрес
Здравствуйте, Сергей !1. К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться к продавцу автомобиля.2. Из вопроса не совсем понятно, о какой защите идет речь. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то, как правило, при замене масла двигателя требуется её демонтаж/монтаж.3. Электроомыватель фар служит для очистки поверхности фары от внешних загрязнений.Установка ксенона напрямую с омывателем фар не связана.4. Замена указанных фильтров обязательна. Для контроля замены в конце ремонта клиенту предоставляют демонтированные "старые" фильтры. Кроме этого клиент может присутствовать на отдельых этапах ремонта.5. Проходить ТО каждые 15000 км пробега возможно рекомендации указанного дилера (для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе и в городских условиях) которые не влияют на гарантию. Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега(или раз в год). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 ноября 2008
Вопрос №47949, категория: Сервис
Ристайлинговый форд фокус 2008, где можно купить книжку по экслуатации?
Здравствуйте, Глеб ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.