Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

10 ноября 2008
Добрый день! У меня Форд Фокус 2003 г.в., вентилятор работает только на 4 скорости. Подскажите пожалуйста, с чем это связано и сколько примерно будет стоить ремонт? Спасибо.
Здравствуйте, Денис ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального диллера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2008
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на следующие вопросы по Форд Мондео 2005 года: срок замены масла в АКПП, срок замены цепи ГРМ
Здравствуйте, Павел ! Замена масла в АКПП производится через 120000 тыс.км.Замена цепи ГРМ не требуеться, она расчитана на весь срок службы автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса
10 ноября 2008
Добрый день. У меня ФФ2008 SE, европейской сборки, на заводских литых дисках. Подойдут ли болты от этих дисков к штампованным дискам?
Здравствуйте, Ярослав !Нет не подойдут. Для штампованых дисков есть свои болты. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2008
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться какое оборудование работает на автомобиле в режиме холостого хода двигателя от аккумулятора (не от генератора) и каково потребление тока в этом случае. А также все ли оборудование работает при движении от генератора. Автомобиль FF2008 1,6 АКПП хэтчбек. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Алексей ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
10 ноября 2008
Здравствуйте. Авто ФФ2 2005 г. Возможно ли у вас скинуть ошибку подушки безопасности. Сколько это будет стоить? Преднатяжители и подушка заменены.
Здравствуйте, Александр ! Стоимость предварительной диагностики 2200руб. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2008
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста что делать? У меня форд C-Max. Купил его новый в автосалоне Форд Центр Запад в г.Екатеринбурге в начале апреля 2008г. В начале мая обнаружил, что у меня НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер. Обратился по этому поводу в дилерский сервис . Машину забирали на ремонт 4 раза. Причину выяснить до сих пор не могут. Говорят, что такой режим работы кондиционера не правильный и поэтому предлагают просто вынуть предохранитель. Я заплатил за систему климат-контроля дополнительные деньги и хочу пользоваться этой системой. Последний раз загнал машину на сервис 27 октября (она там стоит по сей день, уже 2 недели). Подскажите, куда я могу обратиться чтобы мне определили неисправность и устранили ее?
Здравствуйте Виктор! У вас в городе четыре дилера Форд, я не верю чтобы ни в одном не отремонтировали ваш автомобиль. Попробуйте обратиться на горячую линию Форд. Вариант с приездом в наши сервисные центры для диагностики, я думаю, не уместен. С уважением, Петухов Алексей.
10 ноября 2008
Добрый день. ФФ-2 VIN X9FSXXEEDS8A52119. Изначально после приобретения авто при начале движения и переключении передач в момент включения сцепления отчетливо слышатся щелчки (клацает) – ощущения будто бы в КП где-то шлицевом соединении увеличен зазор. Вопрос. Нормально ли это?
Здравствуйте, Игорь ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального диллера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2008
При движении двигатель не развивает обороы, достигает определенной частоты и кирдык, не едет, немного газ отпустиш идет нормально. На холостых не много поработает - все проходит не на долго. На холостых работает устойчиво. И еще, затруднен запуск, иногда сразу после запуска появляется запах бензина, визуально протечек нет. Подскажите в чем может быть проблема.
Устарело
10 ноября 2008
Ford Foqus 1,4 2002 г. Немец. При движении двигатель не развивает обороы, достигает определенной частоты и кирдык, не едет, немного газ отпустиш идет нормально. На холостых не много поработает - все проходит не на долго. На холостых работает устойчиво. И еще, затруднен запуск, иногда сразу после запуска появляется запах бензина, визуально протечек нет. Подскажите в чем может быть проблема.
Здравствуйте, Евгений ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального диллера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 ноября 2008
Добрый день. Уже не за горами ТО-1, авто ФФ-2 (рестайлинг 2008), вопрос следующий - за сколько времени необходимо с вами созвониться, т.е. есть ли очередь?
Здравствуйте, Павел ! Записаться на ТО можно по тел. 7308002 при этом можно узнать на какое время идет запись.С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим