Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
11 ноября 2008
Вопрос №48217, категория: Сервис
Датчик остаточного топлива (панель показывает поле 34 км сразу 0 км или 1 км. Что необходимо сделать??
Здравствуйте, Людмила ! К сожалению, не совсем понятен Ваш вопрос. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48224, категория: Сервис
Подскажите,у меня форд фокус 2008 , скоро будет пробег 10 000 км , нужно ли менят масло в коробке, и сколько будет стоить замена масла(масло+работа)
Здравствуйте, Сергей ! Хотелось бы знать какая КПП у Вас установлена АКПП или МКПП, но в принцепе масло залитое в коробку передач расчитано на весь срок службы автомобиля. Записаться на обслуживание в Наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48229, категория: Сервис
Скажите пожалуйста на какой срок службы рассчитана цепь ГРМ на Transite 2.0TDi 2003г
Здравствуйте, Анна ! Цепь ГРМ на автомобилях Transite 2.0TDi расчитана на весь срок службы автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
11 ноября 2008
Вопрос №48232, категория: Сервис
Здраствуйте! Я хотел бы узнать сколько стоит первое ТО на форд фокус 2!
Здравствуйте, Евгений ! Стоимость ТО на FORD FOCUS состовляет 5023 руб. Записаться на обслуживание в Наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48245, категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли в Форд Фокус-3 лить 92-ой бензин?
Здравствуйте, Натали !Необходимо использовать ТОЛЬКО рекомендованную марку бензина (в данном случае АИ95). Если конечно двигатель Вашего автомобиля бензиновый )))С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
11 ноября 2008
Вопрос №48246, категория: Сервис
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос,с которым столкнулся недавно. у меня форд скорпио 1994 года,коробка автомат. не так давно на ней полетела задняя,она просто не включается. на положениях драйв, 1 и 3,идут некоторые вибрации и постукивания,в то время как на зимнем режиме машина ведет себя абсолютно адекватно. и основной вопрос в том,зависит ли потеря задней на скоропостижную кончину всех оставшихся передач или нет. Потому как назимнем режиме она нормально едет. И вопрос,сколько она может пройти еще на зимнем режиме,связан ли он как то еще с остальной коробкой? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Александр ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не возможно. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального диллера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48249, категория: Сервис
Добрый вечер! Подскажите для чего нужна красная штучка(датчик или лампочка) посередине торпеды ближе к лобовому стеклу ФФ2 x9f5xxeed57m33479? Спасибо.
Здравствуйте ! Эта "штучка" называется: Датчик солнечной активности для системы климат-контроля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48250, категория: Сервис
хочу поменять наружний шрус на Ford S-Max 2006 года выпуска как его снять?был удар по правому переднему колесу как проверить рабочий ли наружний шрус?
Здравствуйте, Сергей !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
11 ноября 2008
Вопрос №48256, категория: Сервис
где расположен аккумулятор на форд транзит?
Здравствуйте, Владимир ! АКБ расположен под сидением водителя. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 ноября 2008
Вопрос №48258, категория: Сервис
Допускается установка подсветки вещевого ящика
Здравствуйте, Андрей ! К сожалению, наша компания не занимается изменением заводской комплектации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.