Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

24 декабря 2008
Здравствуйте еще раз! Вы мне ответили, что если гидроусилитель руля не работает, то эксплуатация автомобиля запрещена. В инструкции по эксплуатации написано что эксплуатация возможна, просто придется прикладывать усилие, про запрет эксплуатации ничего нет, чему верить? Я конечно по вашему ответу обратился в ближайший сервис, сказали что видимо полетел насос, но придется подождать какое-то время пока его привезут. Но неужели нельзя поездить на автомобиле без гидроусилителя??
Добрый день, Светлана. Вы можете эксплуатировать автомобиль, но не рекомендуется этого делать. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
У меня на на форд фьюжен сгорело сопротивление вентилятора отопителя, я его заменил оно сгорело через 10 минут. В чем причина?
Добрый день, Виктор. В неисправности цепи скорее всего. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
Здравствуйте. Какой график работы сервис-центра в период Новогодных праздников? Спасибо.
Добрый день, Александр. 31-го числа до 19.00, 1-го выходной, с 2-го числа без выходных с 8-ми утра и до 22.00 С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
Подскажите пожалуйста на Ford Focus II c 2-литровым двигателем привод ГРМ ремень или цепь ?
Добрый день, Игорь. Цепь. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
23 декабря 2008
Периодически двигатель (Ford Fusion 1.4, машине 3 года пробег 40000 км. Межсервисное обслуживание проходит ежегодно) во время движения сбрасывает обороты примерно до 1000, и не реагирует на нажатие педали "газ"(на табло загоряется какой то код ошибки). Заглушив двигатель, а затем вновь запустив его, работает нормально, итак до следующего отказа. Прошу не давать стандартный ответ (т.е. обратиться на станцию ТО), и прислать расшфровку кодов ошибок.
Здравствуйте ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 декабря 2008
Здравствуйте!Форд-Фокус. Ремонтируя царапину под ручкой водительской двери в "Автомире", в счёт работ включена также стоимость замены и окраски молдинга двери!! Автосервис объясняет это технологией (они являются оф.дилером Форд). Вопрос - ликвидация царапин дверей у Вас по той же "технологии"?
Здравствуйте, Леонид !Молдинг является деталью разового монтажа и при окрасе двери подлежит замене.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 декабря 2008
Здравствуйте, подскожите пожалуйста где посмотреть код краски на фьюжене
Здравствуйте, Николай!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
23 декабря 2008
Как узнать пин-код магнитолы 6000CD. Форд фокус 2 2006г.в В книге сервиса и рукводстве нет никаких записей.Спасио
Здравствуйте, Александр!Для решения данного вопроса необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
23 декабря 2008
КАК ЗАМЕНИТЬ САЛОНЫЙ ФИЛЬТР НА ФОРД ФОКУС 3, ЕСЛИ МОЖНО ПРИШЛИТЕ КАРТИНКУ!!!
Здравствуйте, Алексей ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
23 декабря 2008
Добрый вечер. После замены на сервисе лобового стекла с подогревом с наступлением морозов с удивлением обнаружил, что ровно посередине стекла не прогревается вертикальная полоска инея шириной в 1 см, а по обоим сторонам стекла образовывается "мертвая зона" инея шириной 10 см, что затрудняет видимость при вождении. Пригляделся, а в этих местах нет спирали в стекле. Что это, мне подсунули не оригинальное стекло? Менял по страховке "КАСКО", поэтому в сервисе сэкономили?
Здравствуйте, Павел ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального дилера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим