Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
24 декабря 2008
Вопрос №50160, категория: Сервис
Здравствуйте еще раз! Вы мне ответили, что если гидроусилитель руля не работает, то эксплуатация автомобиля запрещена. В инструкции по эксплуатации написано что эксплуатация возможна, просто придется прикладывать усилие, про запрет эксплуатации ничего нет, чему верить? Я конечно по вашему ответу обратился в ближайший сервис, сказали что видимо полетел насос, но придется подождать какое-то время пока его привезут. Но неужели нельзя поездить на автомобиле без гидроусилителя??
Добрый день, Светлана. Вы можете эксплуатировать автомобиль, но не рекомендуется этого делать. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
Вопрос №50162, категория: Сервис
У меня на на форд фьюжен сгорело сопротивление вентилятора отопителя, я его заменил оно сгорело через 10 минут. В чем причина?
Добрый день, Виктор. В неисправности цепи скорее всего. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
Вопрос №50164, категория: Сервис
Здравствуйте. Какой график работы сервис-центра в период Новогодных праздников? Спасибо.
Добрый день, Александр. 31-го числа до 19.00, 1-го выходной, с 2-го числа без выходных с 8-ми утра и до 22.00 С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
24 декабря 2008
Вопрос №50166, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста на Ford Focus II c 2-литровым двигателем привод ГРМ ремень или цепь ?
Добрый день, Игорь. Цепь. С уважением Сервис Форд. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км.
23 декабря 2008
Вопрос №50101, категория: Сервис
Периодически двигатель (Ford Fusion 1.4, машине 3 года пробег 40000 км. Межсервисное обслуживание проходит ежегодно) во время движения сбрасывает обороты примерно до 1000, и не реагирует на нажатие педали "газ"(на табло загоряется какой то код ошибки). Заглушив двигатель, а затем вновь запустив его, работает нормально, итак до следующего отказа. Прошу не давать стандартный ответ (т.е. обратиться на станцию ТО), и прислать расшфровку кодов ошибок.
Здравствуйте ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 декабря 2008
Вопрос №50106, категория: Сервис
Здравствуйте!Форд-Фокус. Ремонтируя царапину под ручкой водительской двери в "Автомире", в счёт работ включена также стоимость замены и окраски молдинга двери!! Автосервис объясняет это технологией (они являются оф.дилером Форд). Вопрос - ликвидация царапин дверей у Вас по той же "технологии"?
Здравствуйте, Леонид !Молдинг является деталью разового монтажа и при окрасе двери подлежит замене.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
23 декабря 2008
Вопрос №50112, категория: Сервис
Здравствуйте, подскожите пожалуйста где посмотреть код краски на фьюжене
Здравствуйте, Николай!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
23 декабря 2008
Вопрос №50116, категория: Сервис
Как узнать пин-код магнитолы 6000CD. Форд фокус 2 2006г.в В книге сервиса и рукводстве нет никаких записей.Спасио
Здравствуйте, Александр!Для решения данного вопроса необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
23 декабря 2008
Вопрос №50121, категория: Сервис
КАК ЗАМЕНИТЬ САЛОНЫЙ ФИЛЬТР НА ФОРД ФОКУС 3, ЕСЛИ МОЖНО ПРИШЛИТЕ КАРТИНКУ!!!
Здравствуйте, Алексей ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
23 декабря 2008
Вопрос №50124, категория: Сервис
Добрый вечер. После замены на сервисе лобового стекла с подогревом с наступлением морозов с удивлением обнаружил, что ровно посередине стекла не прогревается вертикальная полоска инея шириной в 1 см, а по обоим сторонам стекла образовывается "мертвая зона" инея шириной 10 см, что затрудняет видимость при вождении. Пригляделся, а в этих местах нет спирали в стекле. Что это, мне подсунули не оригинальное стекло? Менял по страховке "КАСКО", поэтому в сервисе сэкономили?
Здравствуйте, Павел ! К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам нужно обратится в любой сервисный центр официального дилера FORD. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.