Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
21 января 2009
Вопрос №51385, категория: Сервис
Здравствуйте. "Прочитал на этом форуме, что после снятия клеммы с аккумулятора и возвращения ее обратно, запрашивается код; как я понял, машина при этом не заводится. Восстановление кода только на сервисе и за отдльную пдату. Прокомментируйте, пожалуйста, для чего необходим этот код."Для чего предусмотрен этот код, какова его задача???
Здравствуйте, Олег!Возможно Вы спрашиваете о коде штатной магнитолы. Он нужен для защиты магнитолы от кражи.Двигатель автомобиля без данного кода запускается.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
21 января 2009
Вопрос №51389, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Автомобиль Ford Focus 2, побывал в серьезной аварии, был "положен" на крышу. Из повреждений: Передний бампер, передние фары, капот, лобовое стекло с обогревом, передние стойки крыши, крыша(вошла в салон), передние двери, 1 стекло передней двери(правое), рулевые тяги(вырвало), задний бампер(полностью под замену). Машина 2006 года выпуска, немецкая сборка, комплектация GHIA,SE. Вин не могу сейчас точно сообщить. Не могли бы вы, приблизительно обозначить стоимости ремонта, исходя из указанных повреждений, автомобиль, естесственно, не на ходу.Заранее очень благодарен.
Здравствуйте, Андрей!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
21 января 2009
Вопрос №51390, категория: Сервис
Чтото стучит в двигателе или рядом давления масло при этом хорошое
Здравствуйте, Андрей !К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 января 2009
Вопрос №51391, категория: Сервис
подорожает ли ТО в связи с ростом доллара?спасибо
Здравствуйте, Александр!Цены на ТО уже менялись 1 января 2009 года.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 января 2009
Вопрос №51394, категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько стоит покраска капота Fusion?
Здравствуйте, Михаил!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем связаться со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
21 января 2009
Вопрос №51395, категория: Сервис
Здравствуйте.Если машина стоит в гараже и не эксплуатируется в течении двух недель-то АКБ разряжается полностью.На авто все потребители выключены,аккумулятор (до постановки в гараж)полностью заряжен.Пробовали другой ,новый аккумулятор-все тоже самое.За две недели сел на ноль.В чем может быть причина разрядки АКБ.С уважением,Александр Фролов.
Здравствуйте, Александр !К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительнуюинформацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 января 2009
Вопрос №51397, категория: Сервис
на s-max 2.0 дизель стоит штатный автономный отопитель который включается или в ручную или по заданному времени вожможно ли осуществить запуск отопителя дистанционно??? и сколько $
Здравствуйте, Евгений!Штатный отопитель запустить дистанционно не представляется возможным.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 января 2009
Вопрос №51402, категория: Сервис
Мой Ford C-Max на гарантии.В случае доставки неисправного автомобиля эвакуатором в сервис,могу я рассчитывать на возврат денег за доставку?
Уважаемый Алексей.Форд Мотор Компани компенсирует затраты на эвакуацию автомобиля только на первом году эксплуатации и при условии, что неисправность напрямую была связана с невозможностью самостоятельно доехать до сервиса официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
21 января 2009
Вопрос №51408, категория: Сервис
Доброго времени суток Вам, ответьте пожалуйста на мой вопрос: Как выставить зажигание на Форд Эксплорер 1995 гв, и величину момента. Двигатель 4.0 OHV/ Заранее спасибо)
Здравствуйте ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 января 2009
Вопрос №51418, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите можно ли поставить турбину на ff2 1.6 115 л.с.? если да то сколько стоит?
Здравствуйте ! К сожалению, наша компания не занимается изменением заводской комплектации автомобилей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.