Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
12 марта 2009
Вопрос №53942, категория: Сервис
Подскажите, машине Ford Fusion 1,4 л. более 1 года с километражем 9000, которая не проходила первое ТО.Когда нужно пройти первое ТО, чтобы не снялась гарантия?
Здравствуйте, Анастасия!Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега или раз в год в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
12 марта 2009
Вопрос №53943, категория: Сервис
машина приобретена в октябре но всю зиму она простояла и не ездила!необходимо ли менять масло после этого!и сколько стоит установка защиты картера уже купленного(только работа)
Здравствуйте, Анна!Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега или раз в год в зависимости от того, какое событие раньше наступит.Стоимость работ по установке защиты картера 2405 рублей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
12 марта 2009
Вопрос №53948, категория: Сервис
Здравствуйте!У меня ford c-max с передними эл.стеклоподъёмниками,а задние механические,можно ли вместо механических поставить эл.стеклоподъёмники,если "да",то сколько это будет стоить?
Добрый день, Григорий. К сожалению в условиях нашего сервиса данные работы не производятся. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км С уважением Сервис Форд
11 марта 2009
Вопрос №53831, категория: Сервис
Нашел в инструкции по эксплуатации Форда Фокус следующую рекомендацию: мыть кузов автомобиля (снаружи) ФМК рекомендует теплой водой , с губкой и шампунем. Насчет теплой воды я согласен, но вот насчет "с губкой" не совсем. Ведь это несомненно повлечет за собой микроцарапины, даже если губка с крупными порами, с не очень хорошими последствиями для лако-красочного покрытия. А ведь сегодня все больше и чаще говорится о бесконтактной мойке машин, которая и поврехность не царапает, да и последующая грязь будет смыватья быстрее и легче, если так мыть регулярно. Чему же посоветуете отдать предпочтение? Буду благодарен за аргументированный ответ.Спасибо!
Здравствуйте!Каждый вид мойки имеет свои плюсы и минусы. При частом использовании бесконтактной мойки тускнеет лак. Выбор за Вами.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 марта 2009
Вопрос №53832, категория: Сервис
Через какое время после включения сигнализации бортовой компьютер должен отключится на форд фокус 2(2009г.в.)
Здравствуйте!Дисплей бортового компьютера отключается примерно через 40 минут.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 марта 2009
Вопрос №53833, категория: Сервис
Ford Explorer LTD, 2002 г.в. V=3996см3VIN - 1FMDU75E02ZB78150Где находится номер кузова, номер двигателя, страна-производитель?
Здравствуйте Виктор! Ответ отправлен на ваш адрес. С уважением, Петухов Алексей.
11 марта 2009
Вопрос №53836, категория: Сервис
Здравствуйте уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ Maior Ford! Хачу вас поблагодарить за ваши профессиональные,обьективные и исчерпывающие ответы,посетителям сайта.Особенно когда посылаете к СПЕЦИАЛИСТАМ в форд сервис,наверно потаму,что они там тоже такие же ВЫСАКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КАК И ВЫ. Вот только мою проблему ваши СПЕЦЫ немогли за месяц решить, а дядя ВАСЯ из горажного сервиса её решил за 40 минут. Удачи на дорогах.
Устарело
11 марта 2009
Вопрос №53837, категория: Сервис
Форд фокус 2001 г USA 2.0 SE загораются лампы неиспрпавность двигателя(только вчера загорелась и даже не на секунду не потухает) и лампа АКПП/система охлаждения(эта загорается регулярно, с момента покупки)....что делать? страшно ли это? дорого ли ремонт?
Здравствуйте, Виктор!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 марта 2009
Вопрос №53839, категория: Сервис
здравствуйте!! купил фф в январе 2009. 1.8 125лс механика. пробег 1500 км бортовой компьютер показывает расход топлива 13.8-14 л\100 возможно ли такое. спасибо.и можно ли установить электрическое складывание зеркал
Здравствуйте, Сергей!Реализовать функцию складывания боковых зеркал на Вашем автомобиле не представляется возможным.Причины, влияющие на расход топлива описаны на сайтеhttp://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
11 марта 2009
Вопрос №53842, категория: Сервис
Здравствуйте. В мае 2008г. я приобрел Форд Фокус 3. двигатель 2 л. КПП мех.(тех.центр дилер-продавец Цель-Авто г.Краснодар) Ждал его 7 месяцев. Сейчас пробег 17000. На 4 тысяче пробега появился повышенный шум в КПП и подвывание на 4 передаче. Пообещали, что все притрется, и звуки все пропадут. На 6 тысяче пробега появился стук по кузову на скорости 80 км. Заехал в тех.центр. Отрегулировали капот. Появилась щель в 2 см между капотом и фарами, стук не пропал. ( Как выяснилось позднее, оторвалась жесткость капота). Менять капот по гарантии отказывается, ссылаясь на то-что теперь капоты ремонтируются с помощью герметика по указанию спущенным "сверху" г. Фоминым. Бред какой-то. И это не имея оборудования, не зная технологии процесса и отсутствия кузовного цеха. На 8 т. загудели подшипники генератора. Мне опять говорят, что это ролики приводного ремня. Я сам по профессии автомеханик-моторист 6 разряда со стажем работы 32 года, из них 7 лет с Фордами в "Цель-Авто" КАК МНЕ ЗАСТАВИТЬ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ "ФОРД" Г. КРАСНОДАРА ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ГАРАНТИИ. И ЧТОБЫ ВПРЕДЬ ОТНОСИЛИСЬ К СВОИМ КЛИЕНТАМ С УВАЖЕНИЕМ, ВЕДЬ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ НА НАШИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МЫ ИМ ПРИНОСИМ. ПОЛУЧАЕТСЯ - КУПИЛ МАШИНУ, ДАЛЬШЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.
Здравствуйте, Николай!Компания Major не имеет возможности влиять на работу других дилеров компании Форд.Поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания можно обратившись на "горячую линию" Форд по адресу http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_hotline/-/-/-/-С уважением, отдел сервиса.