Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
11 апреля 2009
Вопрос №55387, категория: Сервис
Здраствуйте. Я приобрела Форд Фъюжен в марте 2009г. Автомобиль приобретала не в своем городе в выходной день. Одной из дополнительных опций была установленная на автомобиле сигнализация Шерхан. В процессе осмотра автомобиля после оплаты выяснилось, что она не настроена, а электронщика в салоне нет, так как был выходной день. Мне объяснили, что в своем городе я могу обратиться к любому дилеру Форд и мне ее бесплатно настроят. Так ли это?
Добрый день, Татьяна. Сигнализация является дополнительной опцией, не поставляемой с завода, соответственно гарантийную политику на нее распространяет только то сервисный центр где была произведена установка, либо сервисный центр производителя сигнализации. С уважением Сервис Форд.
11 апреля 2009
Вопрос №55389, категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня форд мондео 3,не работают задние динамики,что может быть? Это связана с магнитолой что-то? Заранее спасибо
Добрый день, Сергей. Необходимо произвести диагностику, проблема может быть как в самой магнитоле, так и в динамиках или проводке. С уважением Сервис Форд.
11 апреля 2009
Вопрос №55390, категория: Сервис
Уважаемые господа, пожалуйста сообщите сколько стоит поменять сцепление на Ford Ranger2005, 2,5TD4WD (диск корзину и выжимной ролик) и сколько это займет времени.
Добрый день Максим. 14105 рублей, по времени займет около 6-7 часов. С уважением Сервис Форд.
10 апреля 2009
Вопрос №55345, категория: Сервис
Здравствуйте. Как перепрограммировать брелок Ford Explorer 2008 г.в. VIN 1FMEU75E88UA95706 чтобы нажатием на брелке сначала открывалась только дверь водителя.
Здравствуйте, Алексей !Необходимо предоставить автомобиль (и брелки) в сервис официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 апреля 2009
Вопрос №55352, категория: Сервис
подскажите где найти схему электрическую принципиальную форд транзит 2004 года выпуска? спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 апреля 2009
Вопрос №55356, категория: Сервис
Скажите можно ли поменять масло в двигателе на новом автомобиле Форд-Фокус после 5 тысяч км. пробега? Или рекомендовано менять на 1 ТО через 20 тысяч км.
Здравствуйте, Анатолий!Замена масла двигателя при пробеге 5000 км наша рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации (реальные моточасы при простое в пробках соответствуют большему пробегу).Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000 км пробега(или раз в год).Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 апреля 2009
Вопрос №55357, категория: Сервис
газовое оборудование на ford fusion 1.4мкпп: возможность установки, стоимость и т.д.
Здравствуйте, Иван !Газовое оборудование наша организация не устанавливает. При установке ГБО гарантия на автомобиль теряется. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
10 апреля 2009
Вопрос №55362, категория: Сервис
Добрый день. У меня ФОРД ФЬЮЖЕН с АКП 21тыс.км, 2007г.вып.Редко,но случается,что машина заводится с 4-го раза. Горят лампочки двигателя и аккумулятора.Аккумулятор заряжен нормально.Спасибо.
Добрый день, Роман. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением Сервис Форд.
9 апреля 2009
Вопрос №55304, категория: Сервис
Здравсвуйте. У меня ford focus 2008 5-ти дверный хэтчбек. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит задний бампер, правый задний фонарь, установка и покраска в цвет panther black.
Здравствуйте, Станислав!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.
9 апреля 2009
Вопрос №55307, категория: Сервис
повредил передний бампер на автомобиле ФОРД С-МАХ цвет ТЕМНО-СЕРЫЙ (VIN) WFOEXXGCDE72942 .пожалуйства сообщите стоимость замены и сроки .спасибо
Здравствуйте, Николай!Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, кузовная станция.