Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
16 апреля 2009
Вопрос №55659, категория: Сервис
Добрый день! У меня есть вопрос такого рода (возвращаюсь к нему, так как вернулся в Россию): ремонтировал у вас на 18-м км Фокус 2007 год SE, проводилась замена заднего левого крыла с покраской, цвет moondust silver. Машину ждал долго, дождался, при осмотре окрашеной детали понял - цвет не совсем тот, уточнил, на что получил ответ о том, что это пока краска свежая, подсохнет, время сделает свое дело,и всё будет хорошо. По истечении срока в вот уже более полугода ситуация совсем не изменилась, крыло предательски выделяется на фоне кузова, да причем так, что сердце замирает...Машинку собираюсь менять, встает вопрос о продаже, но с таким крылом, сами понимаете....Задаюсь вопросом о том, что же делать. Сначала рассердился, хотелось посмотреть в глаза тому кто красил машину, вроде не в гаражный сервис отдавал, да и сами рекомендуете "код краски на пороге пассажирской двери смотреть".. Зла не держу( даже не смотря на то, что просил в заказ-наряде передать авто на 1-е ТО, чего не сделали и не смотря на то, что не привернули на верхнем креплении заднюю дверь, которую, видимо, снимали при покраске...По сути вопрос в том, - поможет ли мне кто-либо это исправить и в какие сроки. Сообщение, желательно, не опубликовывайте на сайте, ответьте на почту. Заранее благодарен. Андрей.
Здравствуйте, Андрей!К сожалению, Вы не указали данные Вашего автомобиля и прочую информацию, необходимую для рассмотрения Вашей жалобы. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
16 апреля 2009
Вопрос №55663, категория: Сервис
Здравствуйте.Можно ли сделать антибактериальную обработку кондеционера?Стоимость работ и нужно ли записываться?
Здравствуйте, Виктор!Стоимость работ- 3240 рублей. В текущем месяце действует скидка 10% на данный вид работ.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
16 апреля 2009
Вопрос №55665, категория: Сервис
Добрый день!Обьясните пожалуйста такую ситуацию: у меня есть микроавтобус "транзит" на 16 пас.мест 2006г.вып.В октябре 2008г. в двигателе появился металический стук,мы обратились к диллеру Форд в автосалон "Автоград"-Тюмень, нас приняли и не опредилив где стук выпустили без всякого на то моего согласия, сказав приехать в другой день по записи чтобы они смогли вскрыть головку блока, но на следующий день я уже свой форд в месте с водителем и нанятым за 2000руб эвакуатором притащили его в автосалон Форд.После вскрытия головки блока выяснилось,что сломаны два толкателя а один из них пробил головку блока и повредил валы и т.д.так как два месяца шли запчасти на машину (коммерческий транспорт да еще и в кредите) имея некоторые документы которых в полне достаточно было чтобы подать в суд на автосалон мы с директором автосалона договорились о том что я оплачиваю запчасти,а атосалон производит бесплатный ремонт так кк суды могут идти много месяцев решили пойти "мирным путем".В конце декабря мне выдали машину с гарантией на работы и на запчасти. Подписав договор о том что я в течении 3-х месяцев оплачу счет на 150 000 тыс руб.миром разошлись.Да вот 18 января еще месяца не прошло я отправил свои микроавтобус с людьми в командировку на север за 1250 км. от Тюмени, там он у нас и заглох. В п.Тарко-Сале договорились с боксом и стали вести переговоры о доставки микроавтобуса до ближайшего диллерского цента это Сургут, но в Тюмени не дали и в Сургуте сказав,что в мороз -24С у их эвакуатора замерзает гидравлика.В Тюмени директор автосалона посоветовал за свой счет отправить эвакуатор,а потом автосалон мне компенсирует.Заказав эвакуатор за 56000тыс.рублей(это самая дешовая цена) мы привезли микроавтобус на станцию в Тюмень.На следующий день сняв головку обнаружился дефект распредвала(провернуло кулачек)и по цепочке сломало толкатели и т.д. головка как то уцелела. Поломка произошла по вине завода изготовителя запчастей и это признали в автосалоне) Ремонт произвели в течении месяца. А вот с оплатой за эвакуатор начались проблеммы ( машина уже не на гарантии и двигатель получается тоже, хотя ремонт двигателя был сделан меньше месяца)по словам отдела гарантии-двигатель к автомобилю ни кокого отношения не имеет,надо было снять двигатель и привезти его в центр вот тогда было бы все нормально, но это полный "бред" любой юрист скажет.Вообщем в автосалоне с кем то переговорив решили мне оплату за эвакуатор внести зачет за запчасти.Попросили превезти документы, а машину после ремонта мне отдали еще до этого. Привез копии договора и копию акта на выполненные услуги и квитанцию об оплате, сказали пренести оригинал, принес, сказали будут решать с Москвой на что сегодня мне позвонили и сказали-что оплаты за эвакуатор не будет. как мне быть?Хотел по хорошему два раза мог подать в суд причем со 100% выигрышем.Мои друзья купили в автоцентре 4 микроавтобуса на 16 мест. Работа у нас и с администрацией и области и из правительства РФ приезжают.Вообщем нас уже 11 человек у кого свои микроавтобусы и есть большие притензии к нашему автоцентру официальному диллеру Форд.Скажите почему такое отношение к клиентам. Тем более в наше время лишить диллерства в регионе можно очень быстро через суд, а вот поднять себе хорошую репутацию и быть лицом такой компании как Форд гораздо труднее.Я самсебе купил S-MAX и не жалею, вот только из-за такого отношения к нам к клиентам нехочется даже саветывать знакомвм в приобритении ваших моделей машин.Помогите решить эту проблему "мирным путем"Ведь даже 11 подписей в суд может многое испортитьСпасибо.
Здравствуйте, Виталий!Компания Major не имеет возможности влиять на работу других дилеров компании Форд.Поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания можно обратившись на "горячую линию" Форд по адресу http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_hotline/-/-/-/-С уважением, отдел сервиса.
16 апреля 2009
Вопрос №55667, категория: Сервис
Здравствуйте!Форд Мондео 2008год,пробег 12000км.После смены резины машину стало сильно уводить в сторону,до смены такого не было.Посоветуйте что делать,колеса балансировал,давление в колесах снизил до 2,3.Если необходима диагностика то какова ее стоимость?
Здравствуйте, Юрий!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
16 апреля 2009
Вопрос №55670, категория: Сервис
Здравствуйте ,у меня Фокус2 2006 года 1,8 125л.с Скажите, пожалуйста, через сколько тыс.км пробега меняется масло в мкпп ,и в электрогидроусилителя руля?и ещё у меня цыкают толкатели клапанов ,делал промывку, менял масло не помогает как мне подобрать толкатели и какова методика их подгонки? Заранее благодарю!
Здравствуйте, Руслан!Масло МКПП подлежит замене при пробеге 120 тыс.км., жидкость ЭГУР - 100 тыс.км.По посторонним шумам - необходима диагностика.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
16 апреля 2009
Вопрос №55673, категория: Сервис
Здравствуйте. Менял порог в вашем сервисе (18 км). После замены порога на пассажирской стойке пропала наклейка с номером краски (заклеивали скотчем стойку когда красили порог, затем оторвали вместе со скотчем). Как теперь узнать номер краски?
Добрый день, Александр. Свяжитесь с сервисным отделением, для восстановления таблички. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
16 апреля 2009
Вопрос №55674, категория: Сервис
Сколько стоит второе ТО на ФФ2 и что в него входит? Спасибо.
Добрый день, Сергей. С перечнем работ и стоимостью регламентных работ вы можете ознакомиться на сайте www.ford.ru в разделе услуги, сервис. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
16 апреля 2009
Вопрос №55676, категория: Сервис
Здравствуйте!У меня такой вопрос.У меня focus 08 двигатель 1.8 механическая трансмиссия. Нормально-ли что при движении накатом на нейтральной скорости плавают обороты двигателя примерно от 500 до 1300 об/мин.
Добрый день, Алексей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
16 апреля 2009
Вопрос №55677, категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите..у меня Форд Фокус 1 американец.. недавно начала загораться лампочка со значком кранчика...не могу понять что это..инструкции нет..и еще сегодня заметила что машина на низких оборотах дрожит..и как будто вот вот заглохнет! что это может быть?
Добрый день, Екатерина. Эта лампочка означает, что необходимо посетить сервисный центр. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
16 апреля 2009
Вопрос №55678, категория: Сервис
Помогите разобраться. Неработает отопитель. Два резиновых патрубка горячие, подходящие к радиатору отопителя, а в салоне дует холодный воздух. Кондиционер не включён. Что может быть. Новый автомобиль, неработает с самого начала. Просто пропустил этот момент при покупке. ford focus 1,6 100 л.с.
Добрый день, Алексей. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.