Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
2 мая 2009
Вопрос №56239, категория: Сервис
добрый день у меня заблокировалась магнитола а сервисную книжку потеряли можно ли разблокировать ее или узнать код и сколько это будет стоить
Здравствуйте, Андрей!Для выяснения кода штатной магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Услуга платная. Стоимость - 2275 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56241, категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите,где находится маслянный фильтр двигателя 2,3л АКПП МОНДЕО2007? Как его снять/установить? Спасибо.
Здравствуйте, Олег! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Настоятельно рекомендуем Вам проводить ремонт и техническое обслуживание в сервисе официального дилера Форд, так как данный сервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных, прошедших аттестацию специалистов для быстрой и качественной диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56247, категория: Сервис
Здравствуйте, в мае 2008 года купил ford focus 2- испанец. через 2 месяца пропало сцепление, после прокачки восстановилось, но иногда опять пропадает. Нарушилась работа ГУРА, машина на гарантии, первое ТО еще не проходил, посоветуйте что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Валерий!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56248, категория: Сервис
после зимнего стояния в гараже не могу запустить с\систему ford6000.инструкции нет ,помогите.
Здравствуйте, Сергей!Для выяснения кода штатной магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56250, категория: Сервис
Не охлаждается воздух в салоне ford focus 2 после зимы.Осенью все работало.Стоит климат контроль.
Здравствуйте, Александр!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56251, категория: Сервис
Здравствуйте, по техническим причинам не могу до Вас добраться. Вышлите информацию (технологию) как поменять лампочку поворотника левый (в фаре) в автомобиле Форд Маверик. А то нет доверия нашим "самоделикиным".Заранее благодарен, с уважением Дмитриев А.Н.
Здравствуйте, Андрей Николаевич! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в ближайший сервисный центр Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56255, категория: Сервис
регламентные работы при тех. обслуживании на Форд Мондео 3
Здравствуйте, Екатерина!Рекомендованные цены на плановое ТО и список основных работ есть на сайтеhttp://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56258, категория: Сервис
По какой то причине на моем форд мондео 2008 года выпуска дилер сказал что левая стойка нуждается в замене но менять по гарантии отказались... я поехал в другой сервис где мне должны были поменять стойку но при замене у мастеров выскочил(ужас) привод из АКПП с левой стороны и в дабавок разволились ролики трипода ... Вопрос: как наименьшими затратами отделаться можноли купить ролики или трипод в сборе просто покупать весь привод довольно затратно???
Здравствуйте, Александр!К сожалению, без проведения предварительной диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратится в любой сервисный центр официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
2 мая 2009
Вопрос №56259, категория: Сервис
Я владелец ФФ c max, двигатель 1,6 л dura torg-tdci. Необходимо произвести замену ремня ГРМ. У меня возникают вопросы, связанные с последовательностью выполнения операций. Нужно ли мне откручивать и менять болт шкива коленвала? Где я могу подробно ознакомиться с инструкцией замены ГРМ? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Настоятельно рекомендуем Вам проводить ремонт и техническое обслуживание в сервисе официального дилера Форд, так как данный сервис имеет все необходимое оборудование и квалифицированных, прошедших аттестацию специалистов для быстрой и качественной диагностики и ремонта Вашего автомобиля.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
1 мая 2009
Вопрос №56227, категория: Сервис
На холостых оборотах мерцает свет, подсветка приборов и т.д. Зарядку проверяли - нормальная. Есть мнение, что слабая (не старая) аккум. батарея - 45А-ч. Так ли это, и если нет, то что?
Добрый день, Семен. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением Сервис Форд.