Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
10 мая 2009
Вопрос №56519, категория: Сервис
Возможно ли сделать полировку у Вас, и сколько это стоит?
Добрый день, Алексей. К сожалению мы не предоставляем данной услуги. С уважением Сервис Форд.
10 мая 2009
Вопрос №56520, категория: Сервис
Сколько стоит замена масла, стоит защита картера, есть скидочная карта.
Добрый день, Алексей. Стоимость снятия/установка защиты картера составит 455 руб. Со стоимостью регламентных работ для каждой модели автомобиля проводимых при ТО Вы можете ознакомиться на сайте www.ford.ru в разделе сервис. С уважением Сервис Форд.
10 мая 2009
Вопрос №56521, категория: Сервис
Здравствуйте,у меня фф-2 2008г.,куплен с салона в 2009г.,проехал 12000,до обязательного техосмотра осталось 8000.Сейчас в отпуске хочу уехать на юг,однако посчитал километраж и по приезду обратно в Москву получается более 20000.что посоветуете?
Добрый день, Вадим. Вы можете пройти сервисное обслуживание в Любом ОД Форд страны, подберите ближайший по Вашему маршруту, или пройдите ТО заблаговременно. С уважением Сервис Форд.
10 мая 2009
Вопрос №56524, категория: Сервис
У меня фф2 2007 г пробег 60000км,появился неприятный стук в рулевой при езде на небольшой скорости и при проезде неровностей,при чём стук когда руль примерно в центральном положении и еще интересно ,что при пониженных температурах его нет,что это может быть и как зто устранить?
Добрый день, Игорь. Обрвтитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением Сервис Форд.
10 мая 2009
Вопрос №56525, категория: Сервис
Добрый день.У меня FF-2,2007г.,116л.с.,1,6л.,испанец,пробег около 20000км.,покупал в Major, VIN WF04XXWPD47T65727.Стоит раздельный климат-контроль.При включении кондиционера,через 1-2сек. под капотом слышен щелчок.Может это было и раньше,но заметил я это недавно,как будто срабатывает какое-то реле.Скажите,это нормальное включение или же этого быть не должно?Теперь постоянно прислушиваюсь,как всегда в таких случаях думается,что это неисправность.Уж очень явственно щёлкает.Спасибо.
Добрый день, Андрей. При включении кондиционера должен происходить щелчок реле. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2009
Вопрос №56495, категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Форд Фокус-2 рест. 1,8 бенз. 1) Неужели приёмистость двигателя зависит от погоды? На одном и том же бензине с одинаковой нагрузкой вчера машина ехала хорошо, а, скажем, сегодня теплее на 10-15 градусов, она не так резво разгоняется. 2) Цвет moondust silver. Какой у него номер и как его называть при подборе цвета для подкраски мелких сколов и царапин? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Специальный набор для подкраски сколов и царапин возможно приобрести в отделе запасных частей официального дилера Форд, указав VIN номер Вашего автомобиля.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
8 мая 2009
Вопрос №56467, категория: Сервис
подскажите пожалуйста,где блок предохранителей
Здравствуйте, Андрей!К сожалению, Вы не указали модель/марку Вашего автомобиля.В любом случае, информация есть в инструкции по эксплуатации.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
8 мая 2009
Вопрос №56471, категория: Сервис
форд мондео 2001г. двиг. 1.8, после не большого удара не заводится
Здраствуйте!Вероятно сработал инерционный выключатель. Кнопка отключения находиться в салоне в ногах водителя слева. Для точных выводов необходима диагностика в сервисе официального дилера Форд.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
8 мая 2009
Вопрос №56475, категория: Сервис
Мне пригнали ford transit connect, но нет сервисной книжки и кода на автомагнитолу!!! Как мне узнать код, по VIN? Как скинуть старые настройки?
Здравствуйте, Максим!По VIN номеру узнать код не представляется возможным. Для выяснения кода штатной магнитолы необходимо предоставить автомобиль в сервис официального дилера Форд в будние дни.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
8 мая 2009
Вопрос №56480, категория: Сервис
Здравствуйте,можно ли подсоединить сигнализацию,без специального модуля обхода штатного иммобилайзера.Если да то вышлите пожалуйста схему подключения
Здравствуйте, Денис! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.