Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
2 июня 2009
Вопрос №57380, категория: Сервис
Здравствуйте,у меня Форд Фокус 2008года,купил у дилера за 620000 р.,пробег50000,вопрос-могут ли у такой машины выйти из строя ступичные подшипники передние,гнать масло с коренного сальника,и греметь абсолютно вся подвеска.И это при том что в Январе я проходил плановое ТО и просил всё посмотреть,И на что распространяется гарантия?Рассматривайте как претензию.
Вадим, вопрос почти философский - быть может все, что угодно. При плановом ТО механики проверяют всю подвеску и течи жидкостей даже в том случае, если их попросят этого не делать. Что касается вопросов гарантийного ремонта, то мы их сможем решить только при личном общении.Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. МКАД 47 км, тел.: 737-43-33. С уважением, Асадуллаев Роман.
2 июня 2009
Вопрос №57382, категория: Сервис
Добрый день! Форд Фьюжен, пробег 60.000 км. Что посоветуете сделать, помимо стандартного ТО?
Максим, ТО для того и существует, чтобы осмотреть автомобиль, и если что-то неисправно - заменить. Перечень работ по ТО включает себя не только замену фильтров и масла в двигателе, но и детальный осмотр машины. Вообще, при таком пробеге мы рекомендуем промывку топливных форсунок и замену свечей зажигания. Что касается других работ они выполняются по необходимости. Вы можете записаться к нам на обслуживание по телефонам: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
2 июня 2009
Вопрос №57388, категория: Сервис
Добрый день. Интересует моторесурс двигателя Ford Focus 2, пробег 200 тыс.км, начал кушать масло 0.5л на 300км
Здравствуйте Александр! Расход масла зависит от типа двигателя, моторесурс двигателя не нормирован и зависит от условий эксплуатации, производитель гарантирует нормальную работу двигателя в течении 100000км пробега,при условии соблюдения правил ТО.Для диагностики вашего случая необходимо записаться на ремонт по нашим тел.Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66 ,МКАД 18 км, тел.: 730-80-02 МКАД 47 км, тел.: 737-43-33 С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД НОВАЯ РИГА .
2 июня 2009
Вопрос №57390, категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, можно ли заделать течь в радиаторе охлаждения на форд эксплорер не меняя его, а используя жидкие специальные присадки. Если да, то какие присадки предпочтительнее, если нет, то почему? (Радиатор подтекает где-то по сотам, расход антифриза - от 1 до 1,5 литра в год). Ближайший официальный дилер форд находится на расстоянии 1500 км
Андрей, если речь идет о 1-1,5л в год, а заменить радиатор нереально, вполне можно попробовать герметик. Успех не гарантирован, но при однократном применении вывести из строя систему охлаждения вы не сможете. Конкретную марку рекомендовать не могу, но фирма должна быть достаточно известной (ABRO, AGA и т.п.), а магазин надежным. С уважением, Асадуллаев Роман.
2 июня 2009
Вопрос №57391, категория: Сервис
Форд Фокус 2- 1995 года рождения... проблема такая - на скорости 120-140 км/ч машина начинает тупить... будто кто-то ее тормозит..(толчки такие, когда на тормоз слегка нижимаешь) при этом обороты нормальные да и все по приборам нормально.. но что то с машиной не так.. И чувствую неисправность только я -водитель.сидящие рядом ничего не чувствуют. Обращалась в сервис.. промыли дроссельную заслонку и поменяли свечи... все стало отлично, но на месяц... опять промывать заслонку ...или может поменять воздушный фильтр... или что еще может быть.. можно ли поездить на такой машине..???
Елена, прежде всего, Форд Фокус начали выпускать только с 1999г. Но это не принципиально. Описанная вами неисправность может быть связана с топливным голоданием. (Вероятность износа или засорения бензонасоса достаточно велика). Можно ли ездить... Если пока это проявляется только на высоких скоростях, то да. А замена воздушного фильтра вряд ли поможет. Хотя обычно неисправности нарастают, и тогда ездить становится уже невозможно. Если это случится, тогда мы сможем Вам помочь.Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
2 июня 2009
Вопрос №57393, категория: Сервис
Добрый день!У меня форд fusion 2007 года. Скольк обуде тстоить замена бампера.Спасибо
Здравствуйте Ольга! Вам необходимо связаться с приёмщиками кузовной станции, стоимость может зависить от комплектации автомобиля. С уважением, Петухов Алексей.МКАД 18 км, тел.: 730-80-02МКАД 47 км, тел.: 737-43-33Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66
2 июня 2009
Вопрос №57395, категория: Сервис
Здравствуйте. Я живу в городе Челябинск. У меня Ford Focus 08,на первом ТО мне сказали,что долили масло в ГУР и добавили за это 200 рублей. В руководстве по эксплуатации написано что на двигатели 1.8 и 2.0L не нужно проверять его уровень. У меня двигатель 2.0L.Спасибо
Никита, что касается руководства по эксплуатации, оно пишется все-таки для водителей, а не для механиков. Уровень жидкости ГУР на вашем автомобиле можно и нужно проверять (бачок находится под правой фарой). Почему возникла необходимость в доливе и насколько эта необходимость реальна - другой вопрос. С уважением, Роман Асадуллаев.
2 июня 2009
Вопрос №57396, категория: Сервис
У меня Форд "Фиеста" 2007 года, обьем 1.25, я проехала на нем 45.000 и не меняла свечи. Как часто нужно менять свечи в моем автомобиле?
Татьяна, регламента для замены свечей на вашем автомобиле нет, т.е. вывод о необходимости замены можно сделать после их осмотра. Если за 45.000 не возникло необходимости замены, значит, Вы используете качественный бензин. Свечи осматривают при каждом ТО. Записаться на ТО можно по телефонам:МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
2 июня 2009
Вопрос №57400, категория: Сервис
Скажите пожалуйста назнание краски Форд Фьюжн VIN WF0UXXGAJU7U48440
Добрый день, Сергей.Цвет окраски вашего авто Tango металлик.С уважением, отдел ОЗЧ.
2 июня 2009
Вопрос №57402, категория: Сервис
Здравствуйте. Вопрос: 18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд -единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы 4976) на тот период пробег составлял 20030км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м : замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре.Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы им сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек.После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в мосэкспертизу, я так и сделал. Обратился к эксперту Ахмедову Т. С.. Он выслушал меня и сказал что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки ООО "АС-Авто". Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. А/м я забрал со стоянки, после чего пригласил эксперта Ахмедова Т. С. Чтобы он послушал работу двигателя после замены масла и фильтра, где он еще раз подтвердил, что здесь моей вины нет. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя. Сейчас эксперты отказались произвести осмотр двигателя по неизвестной причине, ссылаясь на то, чтобы я сам обратился в суд, а суд должен вынести решение об экспертизе.Заранее спасибо.
Здравсвуйте Михаил ,полагаю вам необходимо обратиться в (Горячую линию Форд.т 8-800-200-22-66) и ознакомить их с вашими претензиями . Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66 ,МКАД 18 км, тел.: 730-80-02 МКАД 47 км, тел.: 737-43-33 С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД НОВАЯ РИГА .