Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
9 июня 2009
Вопрос №57600, категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как мне поступить. У меня Focus 2л МКПП 2007 г. пробег 39000км. Автомобиль эксплуатируется очень бережно. Два месяца назад при резком ускорении обнаружил, что все передачи на высоких оборотах двигателя переключаются не четко с очень большим сопротивлением, а то и вовсе не включаются. Обратился по гарантии к дилеру. Демонтировали КПП и сцепление. Выяснилось, что треснула накладка диска сцепления. На рабочей поверхности корзины сцепления и маховика следов чрезмерного износа (задиров, выработки) нет. Все элементы как новые. Объяснили, что трещина диска сцепления - не гарантийный случай. Произвел ремонт за свой счет. В связи с этим вопрос — могу ли я доказать, что диск сцепления является браком завода изготовителя, могу ли я вернуть затраченные деньги, имея на руках акт выполненных работ и изношенный диск сцепления?
здравствуйте Денис! Всё в ваших руках. Проводите независимую экспертизу. Получаете результат и обращаетесь в суд. С уважением, Петухов Алексей.
9 июня 2009
Вопрос №57604, категория: Сервис
Добрый день! У меня такая проблема, сегодня обнаружил у себя на бортовом компьютере надпись с подачей сигнала, для моего привлечения внимания к существующей проблеме, надпись гласит следующее "неисправность системы двигателя", да и при этом ощутил реально, что при нажатии педали газа, двигатель просто не раегировал, что это, казалось что наоборот при увеличении нажатиям газа машина больше тормозила! ( жду с нетерпением ответа, только убедительная просьба не отписывайте, что свяжитесь с отделом таким то, тел. такой то, наверняка уже были такие случаи, отпишитесь по сути проблемы! Заранее благодарю!
Артур, к сожалению, вынужден ответить именно так, как Вам не понравится: "Вам надо на сервис". Чтобы определить хотя бы в какой из систем двигателя неисправность, необходимо подключать диагностическое оборудование. Без этого какие либо предположения невозможны и даже вредны, т.к. могут только увести в сторону. Наши телефоны: МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. МКАД 47 км, тел.: 737-43-33. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57611, категория: Сервис
здравствуйте! Купил Ford escort 1,4 97 года. Скажите пожалуйста с каким интервалом должна проводится замена масла и фильтра, товливного, воздушного фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, и жидкости в ГУР? Заранее спасибо.
Здравствуйте Валерий! Замена масла максимум каждые 15000км. Тормозная жидкость -каждые 2 года. Охлаждающая жидкость- каждые 4 года. Воздушные и топливные фильтра- через ТО, но это европейские нормы. Жидкость ГУР-регламента нет, значит по состаянию. Ремень ГРМ- максимум 60000 км. С уважением, Петухов Алексей.
9 июня 2009
Вопрос №57614, категория: Сервис
Добрый день!У меня такой вопрос как настроить в Explorer 2008г. комплектация эди бауер автоматическое включение фар при включении зажигания в инструкции написана что есть такая функция можно запрограммировать, но дальше по тексту РЭ описывается лиш программирование задержки отключения фонарей после отключения зажигания. Или пришлите ссылку где об этом можно прочесть.Спасибо.
Александр, все программируемые функции настраиваются либо через меню компьютера автомобиля, либо при помощи диагностического оборудования. Никаких дополнительных инструкций по программированию не существует. Если функция у Вас предусмотрена, то это возможно сделать в сервисе. Я бы рекомендовал приурочить эту работу к ТО. Записаться Вы можете по телефонам: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57616, категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста периодичность ТО на Форд Рейнджер 2008-09 г.в.
Андрей, периодичность именно ТО - 20000км, но периодичность замены масла - 10000км. Все работы Вы можете выполнить в нашем сервисе.Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57617, категория: Сервис
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, регулируется и если регулируется - то где, рулевая рейка у Форда-Фокус 1 европейской сборки, 2001 года выпуска с ГУР,VIN WFONXXWPDN1B34843. Появился стук, а при внешнем осмотре никаких регулировок не обнаружил. Замена рейки???!!!
Евгений, рулевая рейка на Фокусе 1 не регулируется. При появлении люфта это только замена. Для более точной диагностики стука, и, если необходимо, замены неисправного узла, Вы можете подъехать в наш сервис. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57618, категория: Сервис
Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста, в следующей проблеме: заметил теч радиатора. Но течь не постоянная, а появляется только при полностью прогретой машине при хорошей скорости. На холостом ходу и неработающей машине течи нет. Доливая антифриз случайно забыл завернуть пробку расширительного бачка (ездил с полностью открытым) и заметил, что течь прекратилась!!! Радиатор высох, антифриз не уходит! Купил новую пробку бачка (не оригинальную), радиатор снова "засопливился", но гораздо меньше. Допустимо ли просто сделать дырку в пробке (если учесть, что клапан в ней держит слишком высокое давление) или это необходимо для нормальной работы? Герметик лить пробовал - почти не помогает. Заранее благодарен за ответ.
Евгений, не ищите сложных путей - замените радиатор, установите оригинальную пробку, иначе можно "вскипятить" мотор. Наихудшее из возможных последствий - деформация головки блока цилиндров. Если решите заменить радиатор в нашем сервисе, наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57619, категория: Сервис
Добрый день !Подскажите как заменить лампу ближнего света в Форде - КАЗараннее спасибо.
Александр, насколько я понимаю, вызывает затруднение доступ к лампе. Специально описания замены лампы в процедурах ремонта нет,т.е. считается, что все должно быть просто и понятно. Но могу сказать, что если слишком мало места для снятия задней крышки, то без снятия фары не обойтись. Если такая работа вызывает затруднение, рекомендую обратиться в наш сервис. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, Асадуллаев Роман.
9 июня 2009
Вопрос №57597, категория: Сервис
Уважаемые, подскажите размеры кузова от стойки амортизатора заднего до стойки дверей кузова, и где можно посмотреть габоритные размеры зап. частей Форд фокус 2 хеч. Зарание спасибо!
Здравствуйте Юрий! К сожалению, мы не распространяем техническую информацию. И честно, не понятно какой размер вы имеете ввиду. С уважением , Петухов Алексей.
9 июня 2009
Вопрос №57599, категория: Сервис
Добрый день подскажите пожалуйста где на Форде Мондео 4 2008 года находиться клапан (кнопка) аварийного отлючения топлива???
Вадим, такой кнопки больше нет. В случае аварии сигнал на отключение идет с управляющего модуля подушек безопасности. С уважением, Роман Асадуллаев.