Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
7 мая 2007
Вопрос №24346, категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите сколко стоит обнуление ошибос с информационного табло на ФФ2? И ещё диагностика компьютера в целом?
Здравствуйте Александр! Диагностика и обнуление стоит 1800 р.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
7 мая 2007
Вопрос №24348, категория: Сервис
Необходимо ли проходить нулевое ТО, что в него входит, и на каком пробеге? И, второй вопрос, сколько стоит шумоизоляция салона автомобиля Ford fiesta?
Здравствуйте Рената! "Нулевое" ТО не является обязательной процедурой, а относится к разряду рекомендаций. Обычно его делают при пробеге около 10000 км. Стоимость полной шумоизоляции 25000 р. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
7 мая 2007
Вопрос №24354, категория: Сервис
здраствуйте у меня форд мондеу 1.8 тди 97года проблема постоянно разные обороты двигателя и заводитса а через минуту две глохнет что нужно ему делать
Здравствуйте Максим! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
7 мая 2007
Вопрос №24361, категория: Сервис
У меня ФФ2 (пробег 2.000 км), переодически загорается красная лампочка и появляется надпись - неисправность систем двигателя. Была в "Рольфе" на диагностике, сказали что сломан тормозной датчик, его замена не была произведена, содрали 1500руб. (за считывание компьютера). Вопросы: У Вас тоже берут плату за диагностику автомобиля на гарантии? Если в наличии у Вас этот датчик? На какое число в данный момент у Вас идет запись на ремонт?
Здравствуйте Светлана! Если неисправность не будет признана гарантийным ремонтом, то диагностика будет платной! Записть 3-4 дня!С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24362, категория: Сервис
Здравствуйте.У меня фф2 "комфорт" 2006 года без компютера, скажите будет ли звучать следующих значений:,0км.
Здравствуйте Юрий! короткий предупреждающий сигнал при достижении 80км,40км,20км звучать не будет!Здравствуйте, Игорь !С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24364, категория: Сервис
Добрый день. Автомобиль Ford Galaxy 2001г. с двигателем 2.8 автомат. В прошлом году приехав на автомобиле в Крым перестала подниматься температура двигателя выше 90 градусов, при этом вентиляторы охлаждения не запускаются даже при включении кондиционера. До поездки все было в порядке. У дилера проверили - с электроникой все в порядке, вентиляторы также в порядке. Единственное что нашли - температура на приборном щитке отличается от показаний диагностической апаратуры где-то на 5 градусов. Скажите, нормально ли, что температура двигателя не поднимается выше 90? Хочу поменять масло в коробке. Дилер говорит, что фильтр в коробке меняется только при ее ремонте. Т.е. по их словам надо только само масло поменять (5 литров). А вот в руководстве VW Sharan, у которого такая же коробка, написано, что масла нужно только 2 литра, и еще один какой-то сальник или прокладку заменить . Какой же вариант верный?
Здравствуйте Виктор! Разница в показаниях температуры не криминальная! В допустимых пределах! Фильтр в коробке меняется только при её разборе! Необходимое количество масла 5-6 литров!С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24370, категория: Сервис
Подскажите где можно взять инструкцию или просто почитать про выставление угла зажигания и замену гидрокомпенсаторов.
Здравствуйте, Павел!К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24376, категория: Сервис
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где находится номер двигателя на Форд Мондео 1998 года выпуска. Двигатель 1,8 ЗЕТЕК
Здравствуйте Алексей! Номер находится на стыке коробки и двигателя в районе моховика!С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24377, категория: Сервис
Добрый день! У меня авто Ford Contour (USA),возникла такая проблема.Дергалась коробка,я снял датчик селектора АКПП разобрал его почистил,коробка перестала дергаться,поездил 2 дня ,началось тоже самое....выдаётся код ошибки 668.В чём причина? Не имею возможности приехать, т.к нахожусь в Казахстане.Заранее Вам благодарен.
Здравствуйте, Евгений!К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
7 мая 2007
Вопрос №24384, категория: Сервис
Доброго времени суток!Подскажите какую сигнализацию я могу установить у Вас на Fusion?Можно ли это заказать по сразу после покупки?И, пожлуйста,порядок цен...
Добрый день,Дмитрий.Файл с допами и сигнализациями на Фьюжн отправлен Вам на е-мейл.С уважением отдел запчастей Форд.