Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
10 мая 2007
Вопрос №24533, категория: Сервис
Здравствуйте Господа!Имею Ford-Escord 1996г.в.. VIN - WF OAXXGCAATY84780.Двигатель 1.3L-бензин-карбюратор.Вопрос:Где в сервисе можно сделать кап.ремонт передней подвески,за какое время и сколько денег будет это стоить? Заранее благодарен за ответ.С уважением Евгений.
Добрый день, Евгений. Для того чтобы определить что именно у вас неисправно и какова будет стоимость работ по замене, сначала надо провести дефектовку подвески. С уважением Сервис Форд. 730-8002 737-4333
9 мая 2007
Вопрос №24427, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой бензин лучше заливать в Ford Fiesta 1,6 (100л.с.) 2005 г.в.: 95 или 98? Не прогорят ли клапана с 98? Заранее спасибо!
Добрый день, Сергей. Компанией Форд рекомендуется использование бензина с октановым числом не ниже 95, соответственно подразумевается возможность использования бензина с октановым числом 98. С уважением Сервис Форд
9 мая 2007
Вопрос №24428, категория: Сервис
здравствуйте ! недавно приобрел форд но с магнитоллой проблемы. не подскажите, как узнать код ?
Добрый день, Михаил. Для того чтобы узнать код вам необходимо подъехать в технический центр с магнитолой и автомобилем в любой будний день и обратиться в сервис. Попробуйте поискать код магнитолы в сервисной книжке. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2007
Вопрос №24434, категория: Сервис
Добрый день! Скажите, на двигателях, устанавливаемых на форд фокус 2 при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана?
Добрый день, Илья. Все зависит от ситуации, есть шанс что загнутся. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2007
Вопрос №24435, категория: Сервис
как самостоятельно заменить салонный фильтр на мондео 2004 г.в.
Добрый день, Дмитрий. К сожалению техническую информацию мы не распространяем. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2007
Вопрос №24436, категория: Сервис
Добрый день.focusII 2006 год 1.6, 115 л\с. Нормально ли, если в течении 14 дней полностью разряжается аккумулятор? Все источники отключены, кроме светодиода охранной сигнализации. Спасибо.
Добрый день, Игорь. Вам необходимо записаться на диагностику АКБ, в результате которой будет выявлена утечка или необходимость зарядки (замены) АКБ. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2007
Вопрос №24438, категория: Сервис
Здравствуйте,вопросы следующие:Ford Explorer 2003 (США) 56 000 миль1.Нет карты ТО с указанием работ.Пожалуйста, сообщите на каком пробеге какие работы необходимо выполнять (масло в АКПП, трансмиссии и т.д.) и стоимость работ в Вашем сервисе.С уважением, Сергей Суворов.
Добрый день, Сергей. ТО делается каждые 10т.км. по стоимости его вам необходимо связаться с сервисом, т.к. представленных вами данных недостаточно для объявления цены. Масло в АКПП и трансмиссии меняется примерно каждые 60-70т.км пробега. С уважением Сервис Форд. 730-8002 737-4333
9 мая 2007
Вопрос №24443, категория: Сервис
Форд Мондео 2, 1997 г.в., как определить код автомагнитолы при отключении питания и имеются ли какие-либо заводские коды установки. Заранее благодарен.
Добрый день, Александр. Чтобы определить код магнитолы, необходимо подъехать в любой дилерский центр компании Форд, вместе с магнитолой и автомобилем и обратиться в отдел сервиса. С уважением Сервис Форд. 730-8002 737-4333
9 мая 2007
Вопрос №24446, категория: Сервис
двигатель zetec-s. Помогите пожалуйста с выставлением фаз ГРМ, после замены и регулировки клапанов.
Добрый день, Олег. К сожалению техническую информацию мы не распространяем. С уважением Сервис Форд.
9 мая 2007
Вопрос №24450, категория: Сервис
Получил 9 го мая долгожданную машину ФФ2. Заказ был 300806-fm28 За это спасибо. Теперь немного негатива. Задняя дверь хетчбека плохо закрывается и стоит кривовато, что видно невооруженным взглядом по зазорам. К сожалению когда забирал авто, он стоял так что это нельзя было рассмотреть и не обратил внимание на то что менеджер захлопывал дверь не с первого раза. Нужно видимо отрегулировать посадку двери и самое неприятное, отдал менеджеру по продажам когда оплачивал авто пепельницу в переднюю консоль для установки (оригинальную Фордовскую) просил внедрить в авто в момент предпродажной подготовки. Мало того что мне сказали что она неподходит (а она прекрасно подходит), в момент этого некомпетентного внедрения мне поцарапали нижнюю часть торпедо видимо просто впихивая ее туда и сломали микролифт самой пепельницы. Прошу фамилии ответственных за это лиц, контакты лиц кто решает возникшие проблемы. Заранее спасибо.
Добрый день, Андрей. Спасибо за информацию, с вами свяжется ваш менеджер. С уважением Сервис Форд.