Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
14 мая 2007
Вопрос №24703, категория: Сервис
здравствуйте у меня такой вопрос! На днях друг купил машину фф2 2007 года Новая!!! у меня фф2 2006 июнь вопрос ! у него компьютер показывает мгновенный расход , а у меня нет возможно ли перепрошить бортовой компьютер !!что бы показывало тоже ????
Здравствуйте Павел! Нет, в Вашем автомобиле данная опция не доступна. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
14 мая 2007
Вопрос №24707, категория: Сервис
Добрый день, интересует номер краски на Форд Фокус 2 черный металлик, заранее благодарен
Здравствуйте Денис! У автомобилей Форд нет номеров красок, только название. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
14 мая 2007
Вопрос №24711, категория: Сервис
Момент затяжки гайки хвостовика переднего моста Ford Explorer 97 г.в.?
Здравствуйте Александр! Техническую информацию такого рода мы не предоставляем. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
14 мая 2007
Вопрос №24713, категория: Сервис
Добрый вечер. При замене ремня ГРМ что нужно заменить вместе с ним. Машина Ford Focus 2.0 USA, 8 клапанов, 2000 г.в. Спасибо
Здравствуйте Артем! Обычно при замене ремня ГРМ меняют и натяжной ролик. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
14 мая 2007
Вопрос №24715, категория: Сервис
Здравствуйте!Где находится информация о коде краски в Фокусе2.
Здравствуйте Сергей! Информация о краске есть на паспортной табличке. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
13 мая 2007
Вопрос №24605, категория: Сервис
Здравствуйте!В марте этого года я приобрёл Ford Fusion 2007года выпуска. При изучении руководства по эксплуатации обнаружил, что в системе охлаждения залита жидкость с температурой замерзания минус 25 градусов. Получается, что автомобиль подготов лен для эксплуатации в Европе, т.к. в России температура бывает намного ниже. Кто должен оплачивать замену охлаждающей жидкости на более подходящую для России. Я считаю, что продавец автомобиля должен сделать это при предпродажной подготовке. При покупке автомобиля я не был предупреждён о наличии данной проблемы.
Здравствуйте, Николай !Для решения Вашего вопроса необходимо (до наступления холодов) обратиться в наш сервис (можно совместить это обращение с прохождением очередного технического обслуживания) и при сдаче автомобиля в сервис акцентировать внимание мастера-приемщика на данной проблеме. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
13 мая 2007
Вопрос №24608, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли мыть подкапотное пространство, FF2 и если да, то каким образом? Какие могут быть последствия?
Здравствуйте, Роман !Данную операцию можно провести в нашем сервисном центре. Стоимость - 600рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
13 мая 2007
Вопрос №24618, категория: Сервис
Здраствуйте, не могли бы вы мне подсказать код к магнитоле 6000CD RDS E-O-N на европейца Форд Кугар 2.0 1999 г.в. VIN WFOHT6OT3X5221190. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Здравствуйте, Сергей ! Через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
13 мая 2007
Вопрос №24623, категория: Сервис
Здравствуйте!Какое масло нужно заливать в Ford Focus II RUS? И через сколько км?
Здравствуйте, Виктория !Для поддержания гарантии необходимо производить замену масла двигателя не реже одного раза в 20 000 км, либо раз в год (в зависимости от того, какое событие раньше наступит). Используйте масло 5W30, приобретенное у официального дилера.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
13 мая 2007
Вопрос №24625, категория: Сервис
какой тепловой зазор клапанного механизма на Ford Fiesta 1992 года выпуска?
Здравствуйте, Ильдар !К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.