Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

2 июля 2007
Почему у ФФ-2 такая плохая шумоизоляция,и почему при движении по грунтовой дороге все двери хрустят по кругу? Что предпринимает FMC по устранению данных недостатков ????
Здравствуйте Михаил! По данным вопросам Вы можете напрямую обратиться в компанию Форд по телефону горячей линии 8-800-200-22-66 С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
2 июля 2007
Подскажите,сложно ли самому и вообще реально самому поменять передний бампер?Или стоит поехать в сервис?Машина на гарантии,я хочу установить не оригинальный бампер,подскажите машина сразу с летает с гарантии?
Здравствуйте Виталий! Конечно лучше обратиться в специализированный технический центр. Гарантия - есть устранение заводских дефектов, и ни чего с ней у Вас не случится. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
2 июля 2007
Добрый день! Ощущается ли разница в разгонной динамике ФФ2 1.6 115 л.c от динамики ВАЗ 21103. Или все таки 10-ка (16 клапановая) из-за своего значительно меньшего веса по резвее? Спасибо за ответ.
Здравствуйте Сергей! К сожалению, у нас нет данных по автомобилям ВАЗ. Сравнительные испытания мы не проводим. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
2 июля 2007
Сколько времени в среднем занимает проведение ТО-1 (а/м - ФордФокус2, 1 год, пробег 10 тыс.км.) ? Если я приеду утром часиков 8, во сколько я могу надеятся получить свой автомобиль обратно с завершенными работами по ТО-1?
Здравствуйте Станислав! Ориентируйтесь примерно на 2 - 2,5 часа. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
1 июля 2007
Я приобритаю новый Форд Мондеодвигатель -бензин 2л.Возможна установка в салоне сигнализации типа Шерхан.Если нет то почему?Спасибо.
Здравствуйте, Юрий !Установка интересующей Вас сигнализации возможна. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
1 июля 2007
Добрый день. Подскажите пожалуйста стоимость самой дешевой сигнализации на ФФ 2 и ее установки.
Здравствуйте, Алексей !Стоимость сигнализации ALLIGATOR M800 - 3300 рублей. Стоимость установки с расходными материалами (необходим CAN модуль и пр.) - 12750 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
1 июля 2007
Добрый день!У меня ФФ2 хетчбек 1,8. Вопрос такой. При включении переключателя вентилятора (любое положение кроме 0) в салоне, автоматически включается кондиционер. Подскажите это так и должно быть или возможно установить ручное включение кондиционера?Спасибо.
Здравствуйте, Илья !Указанная Вами функция изменению не подлежит. Это специальный алгоритм для плавного выравнивания температуры (в противном случае может лопнуть ветровое стекло). С уважением, отдел сервиса 730 80 02, 737 43 33
1 июля 2007
Добрый день! у меня фф1 двигатель1,8 такая проблема:зависают обороты двигателя при переключении передач, но это происходит только на горячем двигателе, подскажите что за проблема и как ее лечат
Здравствуйте, Алексей !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
1 июля 2007
подскажите пожалуйста какой бензин заливать фф1 2004г 1,8zet сборка Россия. в сервисной книжке написано 95, в сервисе написали92, на лучок бака написано 91+. перви 50тыс заливал 92, потом 50тыс 95, это не отразится на ресурс двигателя, двиг работает идеално.
Здравствуйте, Олег !Необходимо заливать бензин АИ-92. С уважением, отдел сервиса 730 80 02, 737 43 33.
1 июля 2007
Здравствуйте! 23 июня проходил ТО-1 в сервисе на 18км Мкад мастер Тиумин. Хочу узнать данные осмотра автомобиля, остаточную толщину тормозных колодок и т.д. Форд Фокус 2 г/н М978РУ177.
Здравствуйте, Алексей !Уточните пожалуйста, нет ли ошибки в государственном номере автомобиля. Ваш автомобиль не находится в базе данных. По возможности укажите VIN номер автомобиля. С уважением, отдел сервиса 730 80 02, 737 43 33

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим