Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
16 сентября 2007
Вопрос №29069, категория: Сервис
ФФ-2 седан "тренд" 2007 года, пробег составил 11000 км. Когда рекомендуете пройти первое ТО. Заранее спасибо.
Здравствуйте Александр! Проходить ТО каждые 10000км. пробега только наши рекомендации(для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе и в городских условиях) которые не влияют на гарантию. Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000км. пробега(или раз в год). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
16 сентября 2007
Вопрос №29071, категория: Сервис
Здравствуйте! Возможна ли установка люка на ФФ2 и сколько это будет стоить?
Здравствуйте Евгений! К сожалению данная опция доступна только с завода изготовителя!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 сентября 2007
Вопрос №29072, категория: Сервис
Мне на форде мондео въехали в правый бок сзади и снесли крыло и фару. за ремонт просят около 40 тыс.мне кажется, оно того не стоит. есть ли что-нибудь подешевле в Москве? сервис
Здравствуйте Екатерина! Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
16 сентября 2007
Вопрос №29073, категория: Сервис
Здравствуйте уточните пожайлуста сроки замены1. грми что нужно дополнительно при замене из запчастейправда ли что при замене грм нужно менять прокладку под клапанную крышку . сколько все стоит с работой2. при пробеге 100 , нужно ли переходить на минералкузаранее спасибос ув ким
Здравствуйте! Замена грм 80000 км + замена прокладки клапанной крышки!На минералку переходить не надо!Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
16 сентября 2007
Вопрос №29074, категория: Сервис
Купил б/у форд фокус 1 двигатель 1,6 л. Что стоит в двигателе - ремень или цепь? Подскажите километраж для своевременной замены. Спасибо.
Здравствуйте Геннадий! На таком ДВС может стоять и цепь и ремень!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
16 сентября 2007
Вопрос №29076, категория: Сервис
Здравствуйте, 9 сентября с.г. купил в Вашем салоне FF-2 Trend 1.6L/115 MT 5W. На второй день после покупки заметил следущее: при включении зажигания загорается и ОСТАЕТСЯ гореть оранжевым светом сигнализатор неисправности систем двигателя, остальные сигнализаторы гаснут. При запуске двигателя сигнализатор двигателя гаснет и во время движения больше не загорается. Повторюсь, сигнализатор двигателя перестал гаснуть при включении зажигания буквально на второй день эксплуатации автомобиля. Прошу сообщить - указывает ли этот на неисправность и необходима ли проверка в Вашем сервисном центре?
Здравствуйте Юрий! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
16 сентября 2007
Вопрос №29080, категория: Сервис
Фокус II 2.0Lпробег 6500;хочу поменять масло на синтетику Mobil 1 0w30 FE, одобрение форда Ford WSS-M2C913-A/913-B имеется. Сколько будет стоить замена с фильтром? ТО1 проходить буду позже.
Здравствуйте Артем! Замена масла + фильтр - 2300 р.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
15 сентября 2007
Вопрос №29000, категория: Сервис
Здравствуйте! Ответьте ,обслуживаете ли вы АКПП на FF американец 2002г.в. и какие расценки.
Здравствуйте Александр! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
15 сентября 2007
Вопрос №29003, категория: Сервис
Здравствуйте! Если, возможно, объясните мне причину "свиста" насоса ГУР (гидроусилителя руля) при поворотах. Мне производили уже смену по гарантии, теперь гарантия на автомобиль закончилась, как мне поступить. Сколько будет стоить мне замена насоса ГУР и каким образом это производится.Спасибо.Евгений.
Здравствукйте Евгений! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
15 сентября 2007
Вопрос №29005, категория: Сервис
Здравствуйте, у меня Ford Windstar 1996 г. в. Где можно найти на него литературу?
Здравствуйте, Эрих!К сожалению наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.