Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
9 октября 2007
Вопрос №29982, категория: Сервис
Мастеру-приемщику Прусакову Андрею.Обращался к Вам с просьбой о консультации о НЕУДОБСТВАХ в функционировании купленного s-max (телефонная книга, голосовой набор). Проживаю в г. Смоленске, местные дилеры не компетентны, поездка к Вам для беседы - накладно. Прошу ответа по e-mail.
Здравствуйте! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо записаться к нам! Консультация по данному вопросу через интернет не предоставляется возможной! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей
9 октября 2007
Вопрос №29985, категория: Сервис
Если Я купил авто в одном городе,могу ли Я проходить гарантий осмотр в другом.
Здравствуйте Дмитрий! Да Вы можете обслуживаться у любого диллера!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
9 октября 2007
Вопрос №29994, категория: Сервис
Здравствуйте, на автомобиле форд фокус 1 хтчбэк 2002 г. (американец) загорелась лампочка emission system. Подскажите пожалуйста возможные причины и цену диагностики.
Здравствуйте Андрей! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
9 октября 2007
Вопрос №29995, категория: Сервис
Здравствуйте, на автомобиле форд фокус 1 хтчбэк 2002 г. (американец) загорелась лампочка emission system. Подскажите пожалуйста возможные причины и цену диагностики.
Здравствуйте Андрей! Стоимость диагностики 1800 р. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
8 октября 2007
Вопрос №29953, категория: Сервис
Где можно взять код разблокировки магнитолы Ford 2500RDS E-O-N (машина Ford Fusion 2003 г.в.) или серийный номер магнитолы (сервисная книжка утеряна)
Здравствуйте Андрей! Разблокировать магнитолу можно в нашем сервисном центре! Стоимость услуги 1800 р.Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
8 октября 2007
Вопрос №29914, категория: Сервис
Утром, при температуре 0 градусов, заводится с третьего раза. Боюсь, что при минусовых температурах будет проблема...В сервисе Амур-Моторс г. Хабаровск сказали, что все нормально с машиной...Объясните пожалуйста, что это может быть?
Алексей, добрый день! Причины могут быть самые разнообразные, например, низкое качество топлива. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
8 октября 2007
Вопрос №29917, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, есть ли официальный дилер Форд в г.Калуга
Светлана, добрый день! Информацию обо всех дилерах компании Форд Вы можете узнать на официальном сайте компании www.ford.ru С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
8 октября 2007
Вопрос №29924, категория: Сервис
Помогите пожалуйста! У меня Мондео 2000г.в. 2.0. Проблема в том что когда я резко нажимаю на тросик газа под капотом получается провал в 1-2 сек. При этом звук как будто у карбюраторной машины при снятом воздушном фильтре. Может подсос воздуха? Диагностика двигателя ничего не показала.
Михаил, добрый день! Не возможно что-либо подсказать не видя автомобиль. Обратитесь в один из наших сервисных центров для проведения диагностики: 730-8002 (МКАД 18км) или 737-4333 (МКАД 47км). С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
8 октября 2007
Вопрос №29926, категория: Сервис
Добрый день. Спустя два дня после прохождения ТО в Major на 18.км. МКАД и один день после окончания гарантии на авто Ford Focus II 2L. Вышел из строя насос электрогидроусилителя, причина вашим менеджарам не известна. Автомобиль выпуска 10.05г.пробег 40183 км. Хочется понять в чем была проблема и возможно-ли повторение подобных ситуаций если причина не выяснена? И еще подскажите куда я могу обращаться с претензиями. Спасибо
Владимир, добрый день! Выяснить причины можно только в результате диагностики. Повторение ситуации не предсказуемо. С претензиями можно обратиться на "горячую линию" Форд. www.ford.ru С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
8 октября 2007
Вопрос №29928, категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, возможно ли у Вас поставить саб вуфер на Fusion?сколько это будет стоить (сама установка, саб вуфер уже есть)? Спасибо.
Александра, добрый день! Да, это возможно. Стоимость установки зависит от многих факторов. Уточнить стоимость и записаться на установку можно в отделе дополнительного оборудования по телефону: 730-8002 (МКАД 18км) или 737-4333 (МКАД 47км). С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.