Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
11 октября 2007
Вопрос №30048, категория: Сервис
Добрый день. Форд Фокус 2, седан, 2006 г., пробег 78 000, постоянно запотевают стекла. Приходится ездить с вкл. кондиционером и обогревом заднего стекла. Что могло случиться?И еще: до какой температуры за бортом можно включать кондиционер и можно ли включать его на режиме "горячий воздух" ?
Добрый день, Сергей. Вам необходимо обратиться в сервсный центр для проведения диагностики. С уважением Мастер Приемщик Герман Андрей.
11 октября 2007
Вопрос №30052, категория: Сервис
Здравтсвуйте! Скажите пожалуйста где расположен фильтр салона на автомобиле Форд Маверик 2003 г. 3,0лСпасибо!
Здравствуйте Василий! фильтр салона расположен под бордачком над печкой! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 октября 2007
Вопрос №30054, категория: Сервис
Здравствуйте!Напишите,пожалуйста,сколько будет стоить у вас переобуться на зиму.Автомобиль ФФ2.Спасибо.
Здравствуйте Роберт! Стоимость шиномонтажа 16 литьё - 2931,25 р.Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 октября 2007
Вопрос №30055, категория: Сервис
Здравствуйте!Жду ФФ2 седан в декабре. Хотелось бы сориентироваться по доп. оборудованию...Какова стоимость:1) Сделать шумоизоляцию в Вашем салоне?2) Затонировать авто?И будет ли действовать какая-то скидка?P.S. Хотелось бы видеть суммы, т.к. позвонить в салон в данный момент не могу.С уважением.
Здравствуйте Дмитрий! Стоимость шумоизоляции 28000 р., тонировки 5600 р.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 октября 2007
Вопрос №30059, категория: Сервис
Здраствуйте! У меня ФФ2. Была у меня проблема с показанием уровня топлива, обратился с этим в дилерский СТО ("BOSH" г.Рязань). во время проверки компьютер показал ошибку № 43(точно не помню), мастер стёр её и проведя ещё 4 теста заявил что "неисправностей нет и не было, просьба оплатить в кассу Н-сумму т.к случай не страховой". Я оплатил. Суть вопроса: меня обманули? Существует ли такая ошибка? Если да, то как можно повлиять на данный сервисный центр, т.к. он осуществляет гарантийное обслуживание марки Форд.P.S. Можно выслать на мой e-mail инструкцию на магнитолу Форд 6000CD.Спасибо. Досвидание.
Здравствуйте Александр! Возможно ошибка существует, но если она была стерта то найти ее больше нельзя! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
11 октября 2007
Вопрос №30062, категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, на сколько современным является двигатель ФФ2 1,8НЕ?У него оказывается нет гидрокомпенсаторов. Не показатель ли это древности данной модели двигателя? По этому их может быть и спуливают в Россию?!Спасибо
Добрый день, Сергей. Почти на всех двигателях марки Форд нет гидрокомпенсаторов, и это не является показателем древности. С уважением Мастер Приемщик Герман Андрей.
11 октября 2007
Вопрос №30063, категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, на сколько современным является двигатель ФФ2 1,8НЕ?У него оказывается нет гидрокомпенсаторов. Не показатель ли это древности данной модели двигателя? По этому их может быть и спуливают в Россию?!Спасибо
Добрый день, Сергей. Почти на всех двигателях марки Форд нет гидрокомпенсаторов, и это не является показателем древности. С уважением Мастер Приемщик Герман Андрей.
11 октября 2007
Вопрос №30066, категория: Сервис
Где находится фильтр салона на ФФ 2? и самому реально поменять?
Добрый день, Дмитрий. Фильтр Салона находится по центру под лобовым стеклом, доступ к нему осуществляется через моторный отсек. С уважением Сервис Форд.
11 октября 2007
Вопрос №30082, категория: Сервис
Здавствуйте. Купил у вас новый FF2,а цвет масла на моторном щупе ярко выраженного оранжевого цвета как и антифриз! Это нормально? C Уважением..
Добрый день, Роман. Обратитесь в сервисный центр для определения жидкости находящейся у вас в моторе. С уважением Сервис Форд 730-8002 Мкад 18км 737-4333 Мкад 47км
10 октября 2007
Вопрос №30002, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста где в салоне форда мондео находится блок предохранителей ?
Здравствуйте Тарас! К сожалению техническая информация не распростроняется! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий