Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
28 ноября 2007
Вопрос №32259, категория: Сервис
Здравствуйте!Воспользовался поиском по Вашему сайту, но так и не понял, меня интересует следующее: имеется авто FF2 5dr, в моей комплектации отсутствует система ABS и подушка для пассажира; возможна ли установка данных опций и сколько это будет стоить?
Здравствуйте Константин! Данные опции возможны только при установке на заводе производителе!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 ноября 2007
Вопрос №32230, категория: Сервис
Здравствуйте! Автомобиль S-Макс бензин, на зиму снял клемму с аккумулятора во избежании утечек тока. Вопрос: при подключении клеммы обратно надо ли будет корректировать работу каких-либо систем (кроме магнитолы естественно) или все останется прежним? В инструкции почему-то снимать клемму категорически противопоказано, странно....Делал это на многих авто без последствий.. Спасибо.
Здравствуйте Владимир! Дополнительных настроек проводить не надо!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 ноября 2007
Вопрос №32235, категория: Сервис
на форде модео 2 двух литровом порвало ремень. Загнёт клапана?
Здравствуйте Алексей! Загнет! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 ноября 2007
Вопрос №32241, категория: Сервис
При заводке гарантийный автомобиль Форд С-мах глохнит после 1- 2 попыток. Нормально ли это?
Здравствуйте Владимир! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
28 ноября 2007
Вопрос №32250, категория: Сервис
Здравствуйте.У_меня_беда_Transit_не_заводиться_на_холодную.Не_может_ли_это_быть_из-за_того,что_стоит_один,а_не_два_аккумулятора.
Здравствуйте Дмитрий!Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
27 ноября 2007
Вопрос №32173, категория: Сервис
Здравствуйте! я владелец - форд фиеста, который куплен в вашем автосалоне в сентябре 2007г. Расход топлива составляет от 15до 17 литров на 100 км!!!!!!!!!!что в ~1,5 раза больше заявленного расхода!!!т.е. при заправке полного бака машина с трудом пробегает 250 км. в телефонных разговорах со мной сотрудники вашего центра заявляют, что это нормально, хотя все мои знакомые и друзья, имеющие новый Форд, озвучивают расход от 6 до 9 литров на 100км!!!!!!!! как без конфликта и судов можно решить данную проблему, поскольку в данном случае очевиден какой-то заводской брак!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
27 ноября 2007
Вопрос №32188, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожайлуста рекомендуемую марку и цвет жидкости для гидроусилителя на Ford Cougar (Европа) 2,0, 1999 года, а также объем необходимый для полной замены. Спасибо:)
Здравствуйте Дмитрий! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
27 ноября 2007
Вопрос №32189, категория: Сервис
в августе записался на кузовной ремонт, аж на 05.01.2008. хочу узнать ,в связи с открытием мэйджора на новой риге, очередь на кузовной ремонт не сократилась?
Здравствуйте Иван! Вы можете обратиться на Новую Ригу!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
27 ноября 2007
Вопрос №32190, категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в октябре купил ФФ2, установлена магнитола Sony MP3,как пользоваться Bluetooth? Заранее спасибо!
Здравствуйте Сергей! Данная функция не активна!Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
27 ноября 2007
Вопрос №32192, категория: Сервис
Добрый день. У меня ФФ1 год выпуска 2004г. Стала плохо работать печка обогрева салона, даже при включении климат-контроля в режиме Н1 в салоне холодно, спасает режим рециркуляции. Фильтр менял летом, после замены фильтра проехал 10000 км.Спасибо.
Здравствуйте Алексей! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.