Вопросы категории
Сервис
Поиск по вопросам
21 января 2008
Вопрос №34517, категория: Сервис
будьте так любезны, уважаю и понимаю ВАШУ загруженность, вышлите схему сборки личинки замка капота ФФ2, автолюбитель с огромным стажем Сергей
Здравствуйте Сергей!!! Если Вы имеете ввиду сборку и подбор ремонтной личинки замка, то такой инструкции нет даже у нас. Приезжайте лично (МКАД 47км), попрубую помочь. С уважением, Петухов Алексей.
21 января 2008
Вопрос №34522, категория: Сервис
добрый вечер!очень интересует такая штука-Ford Transit 2003 г.в. 2,0 турбо-дизель,модель T 280 происходит вот что-при переключении передач и резком нажатии акселератора в пол двигатель переходит на холосттые обороты и отказывается тянуть.После небольшой остановки(двигатель заглушен)все возвращается в рабочий режим.Что происходит и в чем проблема?! Заранее спасибо!
Здравствуй Сергей! С Ваших слов трудно что либо сказать. Записывайтесь и приезжайте на диагностику, демострируйте неисправность приёмщику и ждите результат проверки автомобиля. Постараемся помочь. С уважением, Петухов Алексей.
21 января 2008
Вопрос №34524, категория: Сервис
Здравствуйте, можно ли устроиться к вам в автосервис для прохождения практики?
Здравствуйте Владислав! Необходимо подъехать, обратится к директору сервиса и обсудить с ним возможность прохождения практики. С уважением, Петухов Алексей.
21 января 2008
Вопрос №34527, категория: Сервис
Подскажите пожалуйста на каком пробеге меняют воздушный фильтр и топливный масло я менял на 10000 воздушный мне сказали надо менять на 20000км заранее спасибо ярослав
Здравствуйте Ярослав!! Вы не указали ни марку, ни модель Вашего автомобиля! Необходимость и переодичность замены фильтров указана в сервисной книжке. Фильтры проверяются на каждом ТО. С уважением, Петухов Алексей.
21 января 2008
Вопрос №34531, категория: Сервис
Обнаружено подтекание масла на компрессоре кондиционера (форд мондео 2001 г.) в нижней точке из под болта.
Здравствуйте Юля!!! Для подтверждения и устранения дефекта Вам необходимо подъехать в наш технический центр, предварительно записавшись по телефону. С уважением , Петухов Алексей.
20 января 2008
Вопрос №34411, категория: Сервис
Здравствуйте! Проходила у Вас первое техническое обслуживание автомобиля Ford Focus II по гарантии и спустя 9610км пробега. У меня была в наличие скидочная карта 5% Major. 1) По скидочной карте мне сделали скидки: по разделу "запасные части и материалы" (фильтр воздушный и антифриз 1 литр) - 5%; по разделу "выполненные работы" (корректировка уровня тех. жидкостей) - 5% и по разделу "выполненные работы" (ТО 5 30, фильтр воздушный замена, фильтр салона замена) - 32,87%. Правильные ли скидки были сделаны по карте?2) По скидочной карте не были сделаны скидки: по разделу "запасные части и материалы" (фильтр масл. мет., масло 5л., фильтр салона с-max). По какой причине мне не предоставили скидку по этим позициям?3) Фильтр салона мне поставили С-MAX. Почему от С-MAX и по какой причине не для Ford Focus?4) На сколько % должен составлять износ тормозных колодок, чтобы вследствие была произведена замена их?Очень буду благодарна Вам, если Вы ответите мне в ближайшее время. Спасибо.С Уважением, Олеся.e-mail: info@olessja.ru
Олеся, добрый день!1-2. Все скидки Вам просталены правильно. Отличия скидок в заказ-наряде и по Вашей карте обусловлены фиксированой стоимостью базового ТО на Ваш автомобиль.3. На автомобили Ford Focus и С-MAX устанавливается один и тот же фильтр салона.4. Минимальная остаточная толщина накладки тормозной колодки 1,5 мм. Сервис может порекомендовать более раннюю замену колодок при условии, если остаточная толщина недостаточна для пробега до следующего ТО.С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
20 января 2008
Вопрос №34413, категория: Сервис
Здравствуйте! Посмотрела "ответы-вопросы" и Вы там пишите (14 января 2008г.), что 1ТО для форд фокус 2 будет стоить 2100р., когда я приехала в сервис Major на 47км, мне на месте сказали, что оно теперь стоит 5000р. (столько я и заплатила). Верно ли мне сказали, и когда у Вас произошло подорожание 1ТО?
Олеся, добрый день! Компания Форд изменила стоимость базового ТО с 15-го января 2008г. С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
20 января 2008
Вопрос №34414, категория: Сервис
Здравствуйте!Почему я мне не разрешили присутствовать на ТО-1 в Major 47км? Т.к. автомобиль - моя собственность, а присутствие рядом моё при любых работах - это моё право, почему меня не допустили, не могу понять? Поясните. Спасибо.
Олеся, добрый день! Основываясь на внутренних правилах нашей компании Вы можете находиться в рем. зоне в сопровождении мастера-приемщика. С уважением, мастер-приемщик Герман Алексей. 730-8002.
20 января 2008
Вопрос №34420, категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста стоит ли фильтр салона на авто Ford Focus 2007 1.4л без кондиционераСпасибо
Добрый день, Вячеслав.Возможно, что с завода фильтр салона не идет в такой комплектации, но никакой сложности в его установке не будет. В случае его отсутствия необходимо будет приобрести только сам фильтр салона.За более подробной информацией Вы можете обратиться в один из наших сервисных центров.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
20 января 2008
Вопрос №34434, категория: Сервис
Здравствуйте! Страховым обществом "Ресо-Гарантия" выписан наряд на ремонт автомобиля (небольшой скол, царапина) в вашей фирме. какое время действует наряд и как можно записаться на ремонт? Игорь.
Добрый день, Игорь. Записаться и проконсультироваться можно по телефонам 730-8002 Мкад 18км или 737-4333 Мкад 47км. С уважением Сервис Форд.