Вопросы категории
Автосалон
Поиск по вопросам
28 июня 2008
Вопрос №43040, категория: Автосалон
Заказал у вас авто. За ~2месяца до сборки машине присваивается Vista(заводской сборочный номер), за 1-2 недели до сборки авто уже получает VIN. Вопрос - почему я не могу получить у своего менеджера эту информацию, если озвучена дата поступления авто в салон? Доставка 0,5-1месяц, сборка также итого 1-2месяца, т.е. как минимум Vista уже должна быть. Может, если менеджеры нижнего звена не владеют информацией следует обратится выше, например начальник отдела продаж, как минимум, должен владеть этой информацией.
Добрый день, Артур!Заводской номер заказа - является закрытой информацией, менеджер не имеет права Вам ее давать, но по движению автомобиля может осведомлять достаточно подробно!C Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
28 июня 2008
Вопрос №43043, категория: Автосалон
Устарело
28 июня 2008
Вопрос №43044, категория: Автосалон
Добрый день! Подскажите, планируется ли Ford Kuga с автоматической коробкой, если да, то примерно в какие сроки. А так же подскажите, есть ли уже очередь на данную машину? Жду ответа, спасибо!
Добрый день, Ольга!Ford Kuga будут с 2.5Т 6АТ 200л.с., начиная с 2009 года, заказать данный авто пока невозможно.C Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
27 июня 2008
Вопрос №43012, категория: Автосалон
Здравствуйте, скажите пожалуста для фф-2 se что испанской сборки vin номер отличаеться от всеволожской сборки , хотелось бы узнать какими буквами они различаются.
Добрый день, Алексей!ED - Всеволожск, WP - ВаленсияС Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
27 июня 2008
Вопрос №43001, категория: Автосалон
Вышлите пожалуйста на почту руководство пользователя на а/м Ford Focus ресталинг 2008 года испанской сборки (комплектация титаниум)
Добрый день, Андрей!Инструкцию по эксплуатации в эл. виде сможете получить у нас в салонеС Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
27 июня 2008
Вопрос №43002, категория: Автосалон
Здвавствуйте,у меня ФФ-2,08 ,пробег 7515 км.,расход топлива просто зашкаливает(порядка 20-22 литров на 100 км.,а в документах написано порядка 7-8 литров),могу ли я рассчитывать на компенсацию перерасхода,т.к. а/м неисправен.20л.-8л.=12л.*25 рублей*75=22500 рублей-это мои прямые убытки.И еще в двигателе залито бракованное масло(оно почернело за первую неделю эксплуатации),я хочу чтобы мне его поменяли по гарантии.
Добрый день, Вячеслав!Попробуйте обратится в наш сервисный центр, для выяснения причины повышенного расхода топлива!С Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
27 июня 2008
Вопрос №43003, категория: Автосалон
Здравствуйте.Живу в Липецке,кудая могу пожаловаться на салон по продаже автомобилей Ford
Здравствуйте Юрий,позвоните на горячую линию ФордС уважением Федоров Сергей отдел продаж Форд 730-80-02 737-43-33 229-99-66
27 июня 2008
Вопрос №43005, категория: Автосалон
доступны ли для заказа ford c-max с цветом кузова "chill"? почему этого цвета нет у вас в обзоре модели на сайте?
Здравствуйте Андрей,для Си макса данный цвет ДОСТУПЕН С уважением Федоров Сергей отдел продаж Форд 730-80-02 737-43-33 229-99-66
27 июня 2008
Вопрос №43007, категория: Автосалон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста идут ли уже с завода подкрылки и брызговики на все колёса на фокусе 08 - 2.0 АКПП? Или нужно что-то доустанавливать в салоне? Спасибо!
Добрый день, Алейксей!На данный момент автомобили фокус 2 всеволожской сборки комплектуются и тем и другим!С Уважением отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
26 июня 2008
Вопрос №42954, категория: Автосалон
Какими опциями располагает штатный бортовой компьютер на рестайлинговом FF2, компл. Comfort
Добрый день НиколайНабор функций не изменилсяС уважением отдел продаж Форд 7374333 7308002 2299966