Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

18 октября 2020
Здравствуйте.подскажите сколько стоит покрасить крышку багажника на форд фокус2 2008г.в. кузов седан.
Добрый день, Александр.
Стоимость окраса зависит от сложности и количества подготовительных работ.
Уточнить более подробную информацию и записаться на кузовную станцию Вы можете по телефонам: +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км), +7(495) 730-80-02 (МКАД 18 км) и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.
17 октября 2020
Добрый день! Действительна ли гарантия или есть ли гарантийные программы на а/м
Z6FLXXECHLFD05297

Заранее спасибо!
Добрый день.
Гарантия на а/м Z6FLXXECHLFD05297 закончилась 25/08/18, отзывных акций нет. Егин Илья
инженер по гарантии
13 октября 2020
Здравствуйте. Действительна ли гарантия на а/м vin z6flxxechljt36253
День добрый.
Гарантия на Вашем авто до 31/08/2021г либо до достижения пробега в 100000 км, что наступит ранее. С уважением,
Минаков Алексей
11 октября 2020
Автомобиль VIn Z6F5XXEEC5JM57027, сохраняется ли гарантия на коробку передач?
Добрый день.
Гарантия на коробку передач составляет 3 года или 100000 км. что наступит ранее, за исключением изнашивающихся элементов таких как блок сцепления и др. С полными условиями гарантии Вы можете ознакомится на сайте Ford.ru Егин Илья
инженер по гарантии
9 октября 2020
Добрый день! Вопрос по отзывным кампаниям. Действует ли на автомобиль с VIN X9FKXXEEBKCL47048 ?
Добрый день.
Отзывных акций на а/м X9FKXXEEBKCL47048 нет. Егин Илья
инженер по гарантии
9 октября 2020
Добрый день!
Подскажите распространяется ли гарантия на опоры (подушки) двигателя на автомобиле Ford Ecosport 2018 г.в.?
Добрый день.
Гарантия на опоры (подушки) двигателя распространяется на весь срок гарантии на а/м. Егин Илья
инженер по гарантии
8 октября 2020
Добрый день! Кто принимает решение о классификации той или иной неисправности как гарантийный или не гарантийный случай? Инженеры по гарантии Дилера или некий центральный аппарат, то есть представительство Форд? Сколько, как правило, необходимо для этого времени?
Влад, добрый день.
Всё зависит от неисправности. В большинстве случает решение принимается инженером по гарантии находящимся на станции дилера. В некоторых случаях решение может быть принято только по согласованию с представительством. Количество необходимого времени зависит от сложности случая и того, как принимается решение, локально, силами инженера ДЦ или по согласованию.
Уточнить более подробную информацию Вы можете по телефонам: +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км), +7(495) 730-80-02 (МКАД 18 км) и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Владимир, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим